Яркий, звенящий, как монистовое ожерелье, изредка шипящий белый свет ослепил тебя. Несколько минут он постепенно затихал, будто потухающий костер, все еще теребя слух, а затем исчез, размывшись в нечеткие силуэты. Ты открываешь глаза.
Ты полулежишь, облакотившись о валун. Ночь окружила все, и луна светила ярко и ясно. Вокруг лес, а впереди торопливо бежит небольшой ручей.
- Твое имя и возраст, - властный голос заставил тебя отвлечься от раздумий. Ты не смог сопротивиться внезапному приказу.
- Радемес Т’Кар. Сто двадцать шесть стандартных терранских лет.
И тут ты понял, что больше ничего о себе не знаешь.
- Я понимаю, ты мало чего можешь вспомнить о себе сейчас. Поэтому я расскажу тебе о твоей же сущности, - голос слегка смягчился. – Ты ‒ достойный мужчина, сын и уроженец Просперо. Для тебя никогда не были и не будут пустыми звуками понятия чести и совести, ты придерживаешься твёрдого кодекса поведения настоящего воина. Ты никогда не лжёшь, не клевещешь и не предаёшь свои друзей, но правила твоего поведения далеки от привычной большинству морали.
Ты почти всегда спокоен и сдержан, держишься с мудростью, а говоришь очень гладко и, опять-таки, немного чуждо – нельзя остаться обычным, коснувшись варпа без всякой защиты.
По первому впечатлению ты весьма жесток, по второму ‒ тоже. Ты придерживаешься своих понятий справедливости и правильности, которые имеют мало общего с добром и милосердием. Умён и мудр, не болтлив, бесстрашен и хладнокровен – неудивительно, что ты смог пройти все испытания и стать библиарием.
Во главу всего своего поведения ты ставишь разум– впрочем, вполне способен на безрассудства, если будет действительно необходимо так поступить. Всегда действуешь «правильно». На свой манер вежлив и сдержан, но чуждое воспитание создаёт довольно неприятную ситуацию ‒ обидеть тебя проще простого, причём человек может даже не заметить нанесённой обиды, а после чего не понять, почему ты совсем не прочь его убить.
Не гнушаешься бить в спину, устраивать засады, мародерствовать, и делать прочие бесчестные и неподобающие с точки зрения варваров-чужаков вещи. Как настоящий космодесантник ‒ чрезвычайно практичен, как настоящий библиарий – вечно стремишься к познанию, как настоящий боец ‒ уважаешь мастерство, честь и честность.
Голос на мгновение остановился, и Радемес почувствовал, как чужой взгляд проникает вглубь его сознания, читая его память, как открытую книгу.
- Ты родился на некогда пустынной, но обращенной людьми в настоящий оплот цивилизации и культуры планете – золотой Просперо, истинной жемчужине среди сотен миров. Ты был сыном обычного торговца, но взор твой всегда был обращен к вздымающимся к небу златоверхим пирамидам, где мудрые ученые постигали тайны, недоступные простым смертным. Но этот путь был для тебя закрыт: твой отец и слышать не хотел о том, чтобы ты предал семейное дело и пошел своим путем. Впрочем, его желаниям было не суждено было сбыться.
Одна встреча изменила всю твою жизнь. Кто бы мог подумать, что могучий Магнус Рыжий, среди людей называемый полубогом, однажды увидит, как огонь твоей отмеченной эмпиреями души пылает среди серой толпы рабочих, и призовет к себе?
Когда Император Человечества, начинавший свой Великий Крестовый Поход, прибыл на Просперо, чтобы найти своего сына Магнуса, ты уже многое знал и умел, хоть и был слишком юн, чтобы тебя воспринимали всерьез. Впрочем, как оказалось, это было к лучшему: твой организм еще подходил для того, чтобы ты, как и твой двоюродный брат Фозис, прошел ритуалы изменения и стал космическим десантником – орудием воли Императора и сыном своего примарха. Долгие годы ты тренировался, постигая новые возможности своего тела и познавая тайны варпа: твоя психосила была велика достаточно, чтобы ты со временем стал раптором-библиарием.
Началась новая стадия Великого Крестового Похода. Ты и твои братья, Тысяча Сынов, шли за Магнусом, приводя к Согласию один мир за другим, сражаясь с ксеносами и теми, кто отказывался признать власть Императора. Ты служил в девятой роте, что была под командованием Фозиса. Прежние распри, как и вся прошлая жизнь, подернулись дымкой и были вами почти забыты: вы были космодесантниками, защитниками человечества, существами, находящимися выше таких мелочей.
Во всяком случае, так вам казалось.
Вы были во всем верны Императору – но то, что вы познавали варп и использовали его силу, было ему не по душе. Он подозревал вас, самых верных своих сыновей, в предательстве – и предал вас первым, призвав Магнуса в свой дворец на Златой Терре и там клеймил своего сына вечным позором, запретив ему даже касаться энергии эмпирей, составляющей огромную часть его сущности.
Многие были потрясены и оскорблены этим, и первым среди таких был Фозис, давно уже прислушивавшийся к тихим голосам, что отзвуком неверного эха приходили в его сознание из варпа. Именно он убедил Магнуса продолжить исследования в области магии – но можно ли винить его за это?
Когда же Хорус Луперкаль, Воитель, любимый сын Императора предал своего отца, обрушив галактику в огонь братоубийственной войны, чьи отсветы будут озарять ее тысячелетиями, Магнус, первым узнавший об этом из веяний ветров Хаоса, попытался сообщить об этом Императору – но тот счел, что предателем был именно Рыжий, нарушивший его запрет и тем самым показавший свое истинное лицо. Владыка Человечества направил Космических Волков под командованием Лемана Русса на Просперо, чтобы те доставили Магнуса на Терру для суда. Но эти варвары, прислушавшись к лживым словам Хоруса, обрушились на твой родной мир всей своей мощью, убивая, разрушая и сжигая. Сколько бесценных знаний было навсегда утеряно в день, когда великие пирамиды-библиотеки Просперо сгорели в ослепительном огне?
Тысяча Сынов держали оборону, но вас было слишком мало – даже могучие психосилы колдунов-библиариев не помогли вам защитить свой мир. И когда стало ясно, что битва проиграна, Магнус призвал на помощь бога Хаоса Тзинча, уйдя в варп вместе со своими сыновьями. Ты же был с Фозисом, что призвал армию демонов, пытаясь защитить от Волков южную башню Совета – и следом за ним ушел в разрыв пространства, что вел в Око Ужаса. Но что-то пошло не так – и вот ты, унесенный ветром Хаоса от своих братьев, здесь, в этом мире, и судьба твоя туманна.
Ты затих в изумлении. Воспоминания, опыт, самоосознание - все возвращалось к тебе.
А допрос продолжался, ты не понимал кто же тебя спрашивает. Ты не мог противиться- казалось, что голова трещит от давления чужой энергии.
- Теперь твоя очередь. Расскажи о себе. - снова больше приказ, чем просьба раздался из неоткуда.
- Я – космодесантник из легиона Тысячи Сынов, Адепт Астартес, созданный, чтобы нести волю Императора во все уголки галактики. Я прошел через десятки генетических и аугметических модификаций, позволяющих мне сражаться в самых агрессивных условиях: мой рост – два с третью метра, я сильнее простого смертного, мои кости прочнее человеческих, мои ребра формируют сплошной щит из переплетенных костяных пластин; второе сердце и измененные кровяные тельца помогают мне оставаться в строю, даже после получения тяжелых ранений; третье легкое позволяет дышать в условиях токсичной или бедной кислородом атмосферы; модифицированный желудок позволяет мне извлекать питательные вещества из несъедобных или даже ядовитых веществ без вреда; мои слух, зрение и обоняние примерно в три раза острее, чем у обычного человека; я не старею, и останусь на пике своих возможностей до смерти. Но основная моя сила не в физических способностях: я – библиарий, псайкер, и мое оружие – воля, направляющая бушующую силу варпа. Пропуская ее через свое сознание, я, как один из адептов культа Рапториа, преобразую ментальную энергию в физическое воздействие, непосредственно воздействуя на первичные законы окружающего мира и заставляя их изменяться по моей воле. Основная моя способность – создание телекинетических силовых полей, в ней я достиг вершин мастерства - могу даже левитировать через психокинетическое воздействие на собственное тело. Я могу обращать свою силу во вспышки осязаемой ментальной энергии, во всем подобные молниям, а также материализовать свою волю в виде псевдоматериального пси-клинка, по остроте не уступающего лучшему лезвию из дамасской стали. К тому же, я обучен защищать свое сознание от ментальных воздействий.
- Хорошо, но ты рассказал не все,- холодно ответил кто-то.
Ты кивнул, зная, что действительно рассказал не все.
- Несмотря на все улучшения, я остаюсь уязвим к физическому воздействию – меня вполне может убить даже обычным оружием, если знать, куда наносить удары. Моя физиология не защищает от перепадов температур и давления. К тому же, я не имею защиты от нементальных магических атак, а призывы энергии варпа чреваты повышенным вниманием со стороны обитающих в нем демонов: если использовать силу слишком часто в краткий промежуток времени, граница между мирами вокруг меня истончается, и в материум могут вырваться твари, враждебные ко всему живому – и, в первую очередь, ко мне.
На секунду допрашивающий решил показаться: высокий, белокурый мужчина в плаще, из-под которого поблескивает тяжелый двуручный меч. От него исходила огромная энергия, он не был человеком. Рядом с ним стояла белоснежная химера... И тут оказалось, что говорил с тобой не мужчина. Этот властный, чуть хрипловатый голос исходил из химеры! Он снова заговорил:
- Что ты принес с собой? С тобой есть спутники? Я лишен зрения, но если ты соврешь я пойму. Поверь, лучше тебе говорить только правду.
- - Я всегда ношу психостальной силовой доспех – идеально подогнанная под физиологию Астартес прочнейшая броня, выполненная из металла, повышающего ментальную ментальную мощь носителя. Цвет моей брони – красный с золотом, как и у всех космодесантников Тысячи Сынов.
[b]- Теперь подойди к воде.
Ты, не смея ослушаться, кое-как встал и побрел к ручью. Как ни странно, вода отражала очень хорошо, не хуже зеркала. И тут ты увидел себя.
[color=navy]Из водной глади на тебя смотрел мужчина статный и серьёзный. Беспощадное солнце, в отличие от времени, не было милосердно к этому крепкому и крайне мускулистому мужчине ростом метра в два с половиной, но он никогда и не просил о милосердии и едва ли давал его сам. Т’Кар был жилист и строен, жара Просперо будто вытопила из странника всё лишнее и ненужное.
Ты всегда держишься с достоинством, позволяя себе согнуться лишь перед достойными поклона, видно, что ты знаешь себе цену. Ты движешься аккуратно, довольно плавно, но в случае необходимости ‒ мгновенно срываешься в вихрь битвы. Опасен, и намётанному глазу это заметно при первом же взгляде. Ты сдержан в движениях и словах, дисциплинирован, и едва ли кто-то мог дождаться от тебя нервного постукивания пальцами или недостойной суетности.
Это обладатель слегка вытянутого лица с выраженными скулами, вполне типичного для выходца из Высокой Пустыни. Заметные линии носогубных складок не похожи на настоящие морщины, но весьма явственны, почти чёрные глаза под тёмными бровями, нос с горбинкой и узкие губы создают цельную картину. Голова обрита наголо. Бороды или усов нет.
- Память вернулась к тебе, теперь ты можешь продолжить свой путь в познании мира. Ты не будешь помнить нашу встречу, в отличии от всего остального, что ты познал сегодня, - голос зверя затихал с каждым словом, а напряжение спадало. Все вокруг померкло: лес, ручей, мужчина и химера - все пропало, но только луна светила по-прежнему ярко. И это значило, что Мир принял тебя...
Отредактировано Радемес Т'Кар (2012-01-19 14:58:45)