нужен ли активный мастеринг?
Мы же все решили, что нужен, но не такой, как везде. Просто нужны ответственные люди на должность гм.
Кто хочет?
... |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ... » Обсуждения, конкурсы, опросы » Опрос.
нужен ли активный мастеринг?
Мы же все решили, что нужен, но не такой, как везде. Просто нужны ответственные люди на должность гм.
Кто хочет?
Не знаю как в основном сюжете, тк не участвую там, но в разных не главных квестах нужен, может выбрать один квест *например тот где я* и на нем проверить как это будет выглядеть, если дело пойдет, то вводить в основной сюжет. В общем если интересно мое мнение я за, мне иногда нужен хороший пинок, от лени)
Кто хочет?
я могу взяться. если допустят мою специфичную фигуру до такого.
но могу создавать неудобства из-за двойных сессий/непредвиденных обстоятельств/ банальной лени.
Отредактировано Erica Roul (2012-01-16 19:02:59)
Юнэ
проблема в том, что по идее, это и так все есть и было, однако гришань решил акцентировать наше, админское внимание на этой проблеме лени админов и участников, чтобы побудить и тех, и других к активным действиям.
Нет уж, я откровенно против.И это не потому что я ленив охжесть как Я хочу сам решать что и как будет делать мой персонаж, а не быть под четким руководством. Свободу терять не хочется, окда.
Может я что-то не понял в системе, если так, разъясните пожалуйста.
Aen Saevherne
более строгий контроль администрации по время отыгрыша важных квестов. Возможность ГМ отыграть вашим персонажем в случае не отписи по истечению крайнего строка - 5 дней. Кстати, это уже и сейчас есть в правилах.
более строгий контроль администрации по время отыгрыша важных квестов. Возможность ГМ отыграть вашим персонажем в случае не отписи по истечению крайнего строка - 5 дней. Кстати, это уже и сейчас есть в правилах.
чует мое сердце, в нашем квесте посты гма будут появляться нередко
Ввиду большинства голосов "против" и всего пары "за" считаю тему закрытой. Демократия, мать её!
Моё дело предложить, ваше дело отказаться кидаясь тапками.
Играйте свои квесты как хотите. Я умываю руки.
Грегор
а разве за не больше?
-перерывает тему-
Играйте свои квесты как хотите. Я умываю руки.
Стоять! Ты, как гм, обязан нормально вести хотя бы один квест, а именно "Лабиринт отражений". Кто его создал в конце-то концов? Почему игроки месяцами не пишут? Вот вместо того, чтобы разводить обсуждения просто сделай, я прошу. А то не по-мужски.
Грегор
а разве за не больше?
-перерывает тему-
Ну, тогда я еще против, так чтоб точно. Ибо кто вообще способен отыграть, скажем, моего персонажа, не зная всех моих задумок? Кто его вообще может отыграть, кроме меня, нээ? Главное правило любой нормальной ролевой - только игрок решает, как и почему ему отыгрывать своего персонажа. А ГМ, к слову, отличается от простого графомана как раз тем, что реагирует на действия игроков, а не строит их у стенки. Я знаю, что говорю - все-таки графоман со стажем.
что реагирует на действия игроков, а не строит их у стенки.
никто тебя отыгрывать не будет...
мысленно прикинула время - слова господина она помнила, и теперь, видимо, пришло время их исполнять. Унеся последнюю тарелку с ворохом рыбьих костей на кухню, она не вернулась к столу, а быстрым шагом поднялась по лестнице. не стал провожать ее взглядом или задавать вопросы - так и возился за стойкой, кажется, упорядочивая бутылки. Согласно указаниям, она подошла к кладовой и прислушалась. Слышно было негромкое похрапывание в соседней комнате, куда Агрис только что затащил обоих спящих. В открытую настежь дверь было видно, как вышибала кое-как укладывал второго из них на койку.
Вдоль по коридору было тихо. Подозрительно тихо. Лекарка и странный лысый с мечом не вели разговоров, не стучали ложками, не пили.
- Завалились спать? Едва ли... - мелькнула у мысль. - Едва ли... Даже если они шли с целью уединиться - то не дрыхнуть же. А если я не ошиблась - то что, сидит и ждет? А если он убил лекарку? Или ранил и она сейчас умирает?Взвесив в уме все грозящие , госпоже и ей лично проблемы, решилась поступить так, как не приказывал. Она аккуратно, стараясь не шуметь, на цыпочках прошла по коридору. Легкие туфли, подбитые кожей, шуршали. но не стучали. да и вообще походка у девушки была легкой, поэтому если ее и обнаружили, то позже. чем могли бы того же Агриса. Только сейчас Фальция сообразила, почему просил наблюдать и слушать именно её - она была легче, бесшумнее и вызывала меньше подозрений.
Когда до двери оставалось два шага, она услышала за дверью неразборчивый шепот. Замерев, она прислушалась. Это был голос лекарки, но странный. Слов не разобрать, дверь заперта, но интонации явно умоляющие, да и голос странно искажен, какой-то хриплый... В воображении девушки мелькнула жуткая картина - на коленях, а лысый с занесенным мечом перед ней, и девушка пытается вымолить жизнь. не выдержала. Возможно, это было и вопреки указаниям, но кто мог поручиться, что промедление - пока она вернется за советом к - не окажется последним для ? Жизнь лекарки волновала девушку мало, но было дано обещание, что жизнь лекарке постараются сохранить. И если ее убьют прямо в таверне - возможно, госпожа совершит нечто совсем уж глупое.
Сделав еще шаг, коснулась двери - та не подалась. Понимая, что теперь ее наверняка заметили, и думая лишь о том, что нужно помешать лысому, слегка поскребла ногтями дверь, изображая деликатность, и спросила:
- Господин, госпожа... Это . Господин просил узнать. не нужно ли вам что-то еще - еще свечей или быть может, иного вина? Он опасается, что бренди слишком крепкое для госпожи...
или
[Игрок]
Все карты на совместное путешествие спутал бес его знает откуда свалившийся... человек? Выглядел ин именно так, а там бес его знает. В этом сумашедшем мире ни в чем нельзя быть уверенным полностью. Новые знакомцы тут же кинулись оказывать помощь пострадальцу. Как минимум глупо с их стороны. Оно, конечно, может и простой человек, но слишком эксцентричным способом он здесь появился. И кто его знает, что это за тварь такая на самом деле.
молча и со стороны наблюдал за растерянным, даже несколько испуганным, кажется, и деловитым, по-военному собранным Александром. Вся эта возня конечно была прекрасна и человечна, но...
- Прошу простить меня, господа, но я должен удалиться. Если вас столь волнует судьба этого мужчины, то оставайтесь. Я же вынужден откланяться.
С этими словами развернулся и бодрым, но расчитанным на достаточно длинную дорогу, шагом отправился по направлению к городу. За ворота хотелось попасть до грозы, пары которой так и витали в воздухе. Мысленно путник уже представлял себе, как попадет в город, зайдет в свою любимую таверну, закажет сытный обед и кружечку хорошего, хмельного эля, плотно набьет свой желудок и, сняв на пару дней каморку наверху, сладко подремлет в свое удовольствие. После, быть может, прогуляется по городу, а может и просто спустится вниз, пропустить пинту-другую.
За всеми этими размышлениями уже достиг городских ворот и, заплатив пологающуюся мзду стражникам, направился к столь зарекомендовавшему себя "Рыжему коту".
Отредактировано Мая (2012-01-18 19:35:53)
Мая
Первое - введение непися? Логично, разумно, правильно.
Второе - топорный отыгрыш за персонажа? НЕлогично, НЕразумно, НЕправильно.
Немо перс отсутствовал месяц без предупреждения и все попытки рвязаться ни к чему не привели
его логично вывели, чтоб остальные не висели
Что вы думаете о переводе основной игры на Режиссёрскую основу?
Иными словами: игра давно и прочно стоит из за некоторых не будем тыкать пальцем игроков. В связи с этим я предлагаю ввести нескольких мастеров, которые будут вести игроков по квесту мастерскими постами. Так получится и быстрее и увлекательнее, а свои сюжеты милости прошу отыгрывать ы фб.
Итак, мысли?
я дично хзза. В целом идея хороша, если за определёнными ситуациями будут закреплены мастера и помогать с обстановкой и поворотами событий... Особенно у новичков, которые лишь вступают в игру. и им надо оригинальное знакомство. Я бы не обязательно это вводила. а то есть ввела бы заявки на помощь мастера с игрой. Если к примеру игроки продумали сами себе игру(а такое часто бывает), то им помощь мастера естественно не требуется. А если сюжета нету никакого у других, но сыграть вместе они хотят, то им можно выдать мастера)
Кто хочет?
давай я. В игре я сейчас освобожусь и смогу больше времени уделять игре других.
Стоять! Ты, как гм, обязан нормально вести хотя бы один квест, а именно "Лабиринт отражений". Кто его создал в конце-то концов? Почему игроки месяцами не пишут? Вот вместо того, чтобы разводить обсуждения просто сделай, я прошу. А то не по-мужски.
На мои пинки ответ один: некогда им. Что мне теперь, банить чтоле?
Немо
объяснюсь: ГМ будет писпть всё что окружает персонажа, а самого трогать не будет. К примеру ГМ пишет: перед тобой пустая комната с двумя стульями. Значит в своём посте вы не можете сказать, что в комнате куча мебели и вообще вы на улице, а будьте любезны делать что то с этими двумя стульями. Неписей также будет отыгрывать мастер.
Особенно у новичков, которые лишь вступают в игру. и им надо оригинальное знакомство.
Мастеринг только в квестах. Никаких "знакомств".
На мои пинки ответ один: некогда им. Что мне теперь, банить чтоле?
Метод кнута и пряника. Пряник был? Был: ты уговаривал, просил, выяснял. Теперь кнут... Грубый отыгрыш за человека, цель - закончить квест ради продвижения сюжета.
Мастеринг только в квестах. Никаких "знакомств".
а. Ну немного промахнулась. А так само то.
Мая от этого решение не становится менее топорным и пошлым.
Орлангур, описание окружения и отыгрыш неписей - стандартная обязанность ГМ.
Вот вам унылая идейка - у нас ж тут Рай, Ад, Луна опять же Задумывает. Ну и почему бы не сделать такой финт ушами: нестабильность Лунного Горизонта повлияла на границы миров, и, скажем, если ты неделю не отписываешься ТЕБЯ УТАСКИВАЕТ ПРЯМО В АД!!!!111 Или Рай, нужное подчеркнуть. Дальше дефолтное посмертие.
В чем разница? Нет отыгрыша за другого персонажа - все происходит мгновенно и не зависит от игрока.
Мая от этого решение не становится менее топорным и пошлым.
Игрок ушел без предупреждения. пропал без вести и застопорил всех. Как долго надо было ждать? Игрок не вышел на связь... оставляем все как есть пусть висят дальше и уходят из-за висяка?
не понимаю, что в этом пошлого
отыграли логичный уход без отыгрыша внутренего мира и черт характера.
объяснги что здесь неправильно...плизз.
Игрок ушел без предупреждения. пропал без вести и застопорил всех. Как долго надо было ждать? Игрок не вышел на связь... оставляем все как есть пусть висят дальше и уходят из-за висяка?
не понимаю, что в этом пошлого
отыграли логичный уход без отыгрыша внутренего мира и черт характера.
объяснги что здесь неправильно...плизз.
_Отыграли_ уход. То есть, вмешались в авторское видение персонажа. Любой отыгрыш, любая фраза, любое слово несет отпечаток личности пишущего. И да, разрушает образ.
upd. Я проповедую диктат авторского видения над целостностью, частного над общим и эстетики над моралью, ага.
Но самое веселое у нас идет пунктом два. Исподволь, незаметно отыгрывать чужих персонажей войдет в привычку. И мир воистину станет театром.
Отредактировано Немо (2012-01-19 18:25:04)
_Отыграли_ уход. То есть, вмешались в авторское видение персонажа. Любой отыгрыш, любая фраза, любое слово несет отпечаток личности пишущего. И да, разрушает образ.
Зато какой прекрасный повод _не_исчезать_, а?upd. *хмыкнул* хотя кто бы говорил<3
Отредактировано Кэскатарваш (2012-01-19 18:30:13)
ах да, все об этом предупреждены правилами
так что никакой привычки.
и в анкете там пункт
разрешаете использовать вашего персонажа в случае вашего исчезновения с сохранением авторских прав?
да нет неписем
о выводе подобным образом правила предупреждают, нет флаг в руки вывел перса и исчезай на здоровье
инхо удобно. действительно повое не исчезать
Зато какой прекрасный повод _не_исчезать_, а?
upd. *хмыкнул* хотя кто бы говорил<3
Хорошо настроенный пряничный домик в кнутах не нуждается *Пафосная поза, извержение Фудзи на заднем плане*
ах да, все об этом предупреждены правилами
так что никакой привычки.
и в анкете там пункт
разрешаете использовать вашего персонажа в случае вашего исчезновения с сохранением авторских прав?
да нет неписем
о выводе подобным образом правила предупреждают, нет флаг в руки вывел перса и исчезай на здоровье
инхо удобно. действительно повое не исчезать
Привычка, закрепленная правилами - самая страшная из привычек, ведь она еще и безнаказанна. Власть развращает. Без исключений.
*перепроверил анкету* Не было такого.
Исчезают всегда внезапно и по серьезной необходимости, так-то.
*Внезапно подпрыгнул, схватил и сожрал зажегшуюся лампочку* А давайте расстреливать тех, кто не успел нажать кнопку? Это же такой замечательный повод нажимать, вся псарня незабвенного Ивана Петровича комплектом не даст соврать!
Я это к тому, что чем больше правил, тем меньше Искусства. (нашедшему логическую связь - подарок! +10 к самомнению)
Вот вам унылая идейка - у нас ж тут Рай, Ад, Луна опять же Задумывает. Ну и почему бы не сделать такой финт ушами: нестабильность Лунного Горизонта повлияла на границы миров, и, скажем, если ты неделю не отписываешься ТЕБЯ УТАСКИВАЕТ ПРЯМО В АД!!!!111 Или Рай, нужное подчеркнуть. Дальше дефолтное посмертие.
Идея мне понравилась, пожалуй возьму себе на заметку, если можно? Впрочем....
Можно конечно менее жестоко и более гуманно, не убивать перса, а скажем просто вырубить. Ввести в мир странную болезнь, которая поражает внезапно и без выбора и персонаж впадает в кому. А специальный орден НИПов, собирает всех пораженных и увозит в какой нибудь город, в госпиталь, или замок.
Ну и докучи я ЗА)))
Идея мне понравилась, пожалуй возьму себе на заметку, если можно? Впрочем....
Можно конечно менее жестоко и более гуманно, не убивать перса, а скажем просто вырубить. Ввести в мир странную болезнь, которая поражает внезапно и без выбора и персонаж впадает в кому. А специальный орден НИПов, собирает всех пораженных и увозит в какой нибудь город, в госпиталь, или замок.
Идеи существуют для того, чтобы ими пользоваться. Или не пользоваться, по вкусу.
Я исходил из того, что здесь нельзя умереть совсем. Если ты умираешь, тебя просто переносит в ад/рай и там небольшой сюжетик про то, какой ты неудачник/счастливчик и почему ты все же должен поиграть в Лазаря. Кома - тоже хороший вариант... Ммм, даже весьма, ведь так остальные могут в случае чего и с собой прихватить временно отрубившегося игрока, хм. Да, это любопытно.
Отредактировано Немо (2012-01-19 19:11:18)
Будучи асуром кашляющим, чихающим и с температурой, прошу не читать мои слова совсем неадекватными и написанными в бреду, но беру право редактировать их по окончанию болезни, если опрос все еще будет идти.
Так вышло, что я опять придерживаюсь анархической точки зрения в этом вопросе. Рассматривая идею в первоначальном ее варианте, а именно так, как это предложил Грег, - "активный мастеринг", - я не увидел смысла в ней конкретно на МПЛ, ибо фишка сайта в свободе. Но не отрицаю того варианта, что определенным игрокам будет легче и быстрее начать игру, если каждого из них до поры до времени будет вести специально приставленный "цербер" (читать, мастер).
Что касается квестов, то тут обязанность полностью лежит на ГМах (странно с этим спорить, конечно), которые и должны контролировать такие мелочи как скорость писания постов, некие мелочи в сюжете и корректировка событий с помощью НИПа. Вряд ли можно добиться успеха с новой системой игры, если отсутствует стабильность в старой.
И до кучи... Лучше совершенствовать то, что уже есть, чем пытаться следовать примеру других форумов. Это похоже на болонский процесс, напомню - его суть в мировой системе образования перевести все высшие учебные заведения на 4 года обучения, что не совсем вписывается в уклад жизни российского общества по множеству причин (кому интересно - гугл в помощь). Многие реформы из Европы будут откровенно не уместны на Востоке при условии, что они не подлежали целостному и тщательному адаптированию к различным граням всех сфер жизни.
Согласен со словами Немо. Вряд ли у кого-то возникнет желание отыгрывать дальше на той ролевой, где "проступок подлежит смертной казни", или там, где есть опасения, что за штурвал его тщательнейшим образом прописанного персонажа сядет другой человек. Мы же не хотим "утечки мозгов за границу" как в советские времена? И не надо мне тут разъяснять как именно вы собираетесь отыгрывать - простое описание обстановки и т.п. Есть факт - мастера отписываются за героя. Все, этого достаточно, - это уже нарушает целостную картинку в голове у игрока.
Лучше решать как бороться с долгим отсутствием постов у пользователей своими способами, а не перекраиванием системы в целом только потому, что где-то она весьма успешна. Но делать это грамотно, с рассмотрением позиций как модераторского/административного состава, так и самих игроком, ибо ролевая живет за счет них, хочется этого или нет.
Еще один простой пример: в Нью-Йорке есть дома для бедных, где арендаторам запрещено поднимать плату за жилье, но условия там, сами понимаете, соответствующие. Администрация города решила принять чудесное решение - постановить всем арендаторам сделать ремонт в их домах для улучшения жизненных условий тех, кто там проживает. Но на деле реформа потерпела фиаско. Из-за того, что арендаторам было запрещено законом поднимать плату за квартиры, они просто расторгли договора с половиной своих жильцов и отправили тех на улицу. Так, администрация столкнулась с толпами расстроенных и гневных жителей, которые потеряли крышу над головой. Цели были благородны, однако из-за непродуманности решения они не были достигнуты.
Обобщая, я простив "активного мастеринга" и прочих решений, которые будут непосредственно влиять на отыгрыш персонажем. Я за дальнейшее рассмотрение всплывшей проблемы о нерегулярных постах и частых задержках.
Отредактировано Вальдемар (2012-01-19 23:04:46)
Подумал я, подумал и понял: у нас на мпл какая-то мать её песочница! Правила даже не читают (да зачем?), сюжета внятного нет... (вот скажите мне: какой у нас сюжет?)
Из этого следует: нам нужна предистория, хороший сюжет и описание мира.
Но никому это не интересно, поскольку это глобальные реформы...
"Если вы участвуете в квесте или сюжете, он продолжается дальше, ГМр или администратор ИМЕЮТ ПРАВО отписаться за вас"?
цитата возможно не точная из Устава мира...
пардон, что опять влезла...
Лично я не против системы, которую предлагают. По крайней мере, это поможет сдвинуть игру с мёртвой точки, если она встаёт по каким-то причинам. Те, кому интересно-продолжат играть. Свободы никто не лишает, её по-прежнему можно выражать как душе угодно. Просто продвигается дальше игра. Личном не так видится. Извиняюсь, если где-то ошибся. Уже играл и продолжаю играть по приблизительно такой же модели. Против ничего не имею.
Из этого следует: нам нужна предистория, хороший сюжет и описание мира.
А вот тут я всеми конечностями "за". Это не может помешать, а только сделает игру ярче и интереснее.
Подумал я, подумал и понял: у нас на мпл какая-то мать её песочница! Правила даже не читают (да зачем?), сюжета внятного нет... (вот скажите мне: какой у нас сюжет?)
Из этого следует: нам нужна предистория, хороший сюжет и описание мира.
Но никому это не интересно, поскольку это глобальные реформы...
Детский садик, дааа))
Почему никому? мне и Аену вот интересно как самым укуренным Х).
Отредактировано Вальдемар (2012-01-20 12:43:17)
Почему никому? мне и Аену вот интересно как самым укуренным Х).
Дело в том, что о сюжете, истории мира и т.п. нужно было думать Алиске. А посколку она поленилась, то мы играем в не сильно понятном мире) Короче нужен толковый историк, который должен связать всё воедино и придумать сюжет. А главное- написать.
Но Монти этим заниматься не будет.
Орлангур
Вот из-за чего у нас все конфликты. Администрация хватается модернизировать деревенский туалет, вместо того, чтобы установить итальянскую сантехнику.
Вальдемар
Администрация вводит всякие побрякушки вместо серьёзных вещей, боясь что изменения приведут к оттоку игроков.
Орлангур
Главное не "что", а "как".
Вальдемар
*не понял*
Из этого следует: нам нужна предистория, хороший сюжет и описание мира.
чтобы это описать надо добрую неделю корпеть над "пергаментами". Добрый кусок работы. надо ещё чтобы фантазия шуршала неплохо... И все это по сути надо писать одному, чтоб предыстория не расходилась с описанием и будущим сюжетом
чтобы это описать надо добрую неделю корпеть над "пергаментами". Добрый кусок работы. надо ещё чтобы фантазия шуршала неплохо... И все это по сути надо писать одному, чтоб предыстория не расходилась с описанием и будущим сюжетом
по сути да.
Выходные как минимум.
Подумал я, подумал и понял: у нас на мпл какая-то мать её песочница! Правила даже не читают (да зачем?), сюжета внятного нет... (вот скажите мне: какой у нас сюжет?)
Из этого следует: нам нужна предистория, хороший сюжет и описание мира.
Но никому это не интересно, поскольку это глобальные реформы...
За всех не надо говорить. Я читала правила.
Кстати, с окончанием экзаменов тебя.
Сюжет - да, нужен. Но почему-то все квесты, более-менее глобальные, нехило так застревают. Вспомним хотя бы про грехи. Удивляюсь долготерпению Амос Кана.
Но возникает вот такой момент. Из чего состоит глобальная история?
- Войны
- Принятие новых законов и реформ
- Смерть ключевых фигур и последствия.
Теперь разберем, что у нас в мире МПЛ.
- Полная анархия. Города на уровне поселков, никто ни с кем не воюет, всем хватает места (потому что размеры карты не ограничены, фактически, мир бесконечен). Соответственно, никаких гражданских войн (какие гражданские войны, если большинство жителей вообще не из этого мира и не слишком парятся по поводу политической ситуации?), никаких переделов власти и подковерных интриг! Печально.
- Законов нет вообще. Так как власть слишком слаба, чтобы принять какие-то законы.
- Из ключевых фигур только главы гильдий и орденов.
В общем, сеттинг сам по себе не предполагает какой-то активности. Весь мир - огромная затхлая деревушка.
Нужен ли экшен межгосударственного масштаба?
Если да, то нужно полностью реформировать все, деля тот же Меридиан на несколько грызущихся между собой частей (бандитские группировки, попытка захватить тотальную власть какого-нибудь венценосного субъекта).
А насчет истории. Ее не может быть просто потому, что весь мир - сборная солянка. Кто-то пришел, кто-то ушел. МПЛ - это много историй разных игроков, абсолютно не объединенных каким-то общим сюжетом. Так, видимо, было задумано Шайканом (Монти, Алисой), переделать это уже слишком сложно.
МПЛ - это много историй разных игроков, абсолютно не объединенных каким-то общим сюжетом.
и объединяясь в группки игроки делаю свои истории,которые их хочется самим отыграть,в которых ярко проявляются особенности их персонажей, а не которые им силой навязываются по глобалке. Как мне кажется, это самый что ни на есть плюс.
и объединяясь в группки игроки делаю свои истории,которые их хочется самим отыграть,в которых ярко проявляются особенности их персонажей, а не которые им силой навязываются по глобалке. Как мне кажется, это самый что ни на есть плюс.
Я рассказываю, что есть.
Но если вам нужен активный сюжет, то делать это надо несколько по-другому. Берется ГМ и начинает играть со всеми и сразу. А сгонять игроков в одну кучу - долго и нудно. Вспомним про увеличившийся лимит. Я уже прихожу не играть, а каждый раз перебарывать счетчик символов. И получаю я не удовольствие от игры, а облегчение от выполненной обязанности. Но это уже лирика. К чему это я? Ах, да. К тому, что глобальный сюжет будет растягиваться на года.
А играть с маленькими группками надоедает.
ну кому как...
А играть с маленькими группками надоедает.
даже это непозволительная роскошь, но в целом Вы правы )
ну кому как...
Что вам нужно?
Праздношатание по группам или общую игру? Определитесь, а от этого будет плясать (если вообще будем). Просто предупреждаю - обычно отсутствие общего сюжета приводит к скуке.
Я, конечно, понимаю, свобода, равенство, открытый мир, делай, что хочешь. Кстати, именно из-за такого открытого мира я не прошла до конца ни скайрим, ни фоллаут. Непонятно, что делать в таком открытом мире, где ничего не происходит.
В реальной жизни нас постоянно подстегивают обстоятельства - тут никаких обстоятельств. Игроки - это не муравьи в наборе (ненавязчивая реклама спонсора, kekeke) с гелевой питательной массой, которых запустил в среду, а они там сами дальше ползают...
Отредактировано Иасскул Сарха (2012-01-21 18:57:18)
Дело в том, что о сюжете, истории мира и т.п. нужно было думать Алиске. А посколку она поленилась, то мы играем в не сильно понятном мире) Короче нужен толковый историк, который должен связать всё воедино и придумать сюжет. А главное- написать.
Но Монти этим заниматься не будет.
Палюсь, историк я.. Написать вроде могу хорошо, знать бы что вы хотите? и пинков, пинков, пинков
никто ни с кем не воюет
А как же скоя'таэли?
Ну а в общем я за общий сюжет, государства, войны и прочая и прочая. Если это будет возможно устроить, то игра станет в 100500 интереснее.
Ну знаете...
Сюжет у нас есть, однако доверенные лица, главные участники разошлись кто куда. Что делать? Я не знаю. Однако боюсь, что новый сюжет так же печально закончиться. По мне лучше не пытаться изменить мир, зная, что "ремонт" не закончиться, а спокойно играть в мелкие квесты, зато не висеть в игре. И мне лично так интереснее. Не люблю глобальщину. Слишком сильно обязывает.
Анархия, отсутствие государств, религии, рас, магии - все задумывалось мной, а точнее перерастало из одного в другое. В любом случае, так получилось. И меня вполне устраивает нынешний мпл, особенно буду рада, когда закроем глобальные квесты и про них забудем. Почему? Ну, во-первых, чтобы сделать государства, придется отягощать мир всякими сложными традициями, расами и религией. Я этого не хочу, я не люблю, когда ролевая становится сложнее, чем жизнь. Мне нравится писать не задумываясь "не напишу ли я чего лишенего?", мне нравится создавать. Думаю, многим игрокам тоже. А что же на других ролевых? Шагу не сделаешь без обращения к матчасти. Это скучно и противно)
Таких, как мпл - ролевых нет. Ты приходишь с задуманным сюжетом, играет то, что хочешь или придумываешь этот сюжет у нас. Тебе не мешают никакие рамки, разве это плохо? Кто-то, наверное, привык к постоянным подсказкам админам и ему непривычно чувствовать себя без страховки...
Вы здесь » ... » Обсуждения, конкурсы, опросы » Опрос.