Что вы думаете о переводе основной игры на Режиссёрскую основу?
Иными словами: игра давно и прочно стоит из за некоторых не будем тыкать пальцем игроков. В связи с этим я предлагаю ввести нескольких мастеров, которые будут вести игроков по квесту мастерскими постами. Так получится и быстрее и увлекательнее, а свои сюжеты милости прошу отыгрывать ы фб.
Итак, мысли?
Опрос.
Сообщений 1 страница 50 из 135
Поделиться12012-01-16 17:53:21
Поделиться22012-01-16 18:00:48
В связи с этим я предлагаю ввести нескольких мастеров, которые будут вести игроков по квесту мастерскими постами
Активный мастеринг что ли?
Поделиться32012-01-16 18:01:22
Есть маленький вопрос - в основной игре, получится, совсем нельзя будет своё отыгрывать, не зависящее от мастера?
Поделиться42012-01-16 18:05:07
Активный мастеринг что ли?
Да. Или некое жалкое подобие. Люди мы не опытные.
Есть маленький вопрос - в основной игре, получится, совсем нельзя будет своё отыгрывать, не зависящее от мастера?
Я думаю что при сильном желании можно. На зачем? Есть же фб, там и веселитесь в своё удовольствие...
Поделиться52012-01-16 18:06:39
Да. Или некое жалкое подобие. Люди мы не опытные.
у меня был опыт активного мастеринга...
сама проводила активный ленивый мастеринг, т.е. кидала опреденую информацию, и появлялась после 3х-5 постов от каждого участника)
Поделиться62012-01-16 18:07:05
Вопрос,
совсем никак вне квестов чтоли?
Нет ГМ это удобно, и хорошо.
вытаскивать застрявших из-за побега партнеров, разгонять застой в квесте, вывести пропавших без вести, но не скатится ли это в ,,шаг вправо, шаг влево - вперед на плаху,,?
Поделиться72012-01-16 18:09:26
Мая
Вне квестов- пожалуйста. Но внутри квестов- никакого произвола.
Но до сих пор не понимаю, почему вы так упёрлись в этот реал? Вам ФБ мало? Там ведь можно хоть вчерашний день отыграть.
Поделиться82012-01-16 18:11:39
игра давно и прочно стоит из за некоторых не будем тыкать пальцем игроков.
Ну да, ну да... (*закатила глаза*)
Фишку видим, знаем, и даже палим, откуда взялось, догадаться не сложно. И вот что скажу на этот счет: ввести на МПЛ это будет сложновато, один из плюсов - простор фантазии, не скованный сроками. Пусть даже игроки ждут. И ты прекрасно видишь, как измучены сейчас гейм-мастеры на ПТС от такой системы, хоть и оставили ее.
Есть маленький вопрос - в основной игре, получится, совсем нельзя будет своё отыгрывать, не зависящее от мастера?
Можно и так сказать. Появляется новый игрок - мастер дает ему вводную - процесс пошел, и вы так дальше играетесь. Отделится можно, но есть минусы:
а) замученный гейм-мастера;
б) в том месте, где я наблюдаю эту систему воочию, если перс не отписывается в течении какого-то времени, мастер отписывается за него.
Лично я против этой системы здесь. Решать остальным, я свое мнение высказала. (*пожала плечами*)
Поделиться92012-01-16 18:12:23
Вопрос,
совсем никак вне квестов чтоли?
ты имеешь ввиду отсутствие свободной межквестовой игры?
Можно и так сказать. Появляется новый игрок - мастер дает ему вводную - процесс пошел, и вы так дальше играетесь. Отделится можно, но есть минусы:
а) замученный гейм-мастера;
б) в том месте, где я наблюдаю эту систему воочию, если перс не отписывается в течении какого-то времени, мастер отписывается за него.
Лично я против этой системы здесь. Решать остальным, я свое мнение высказала. (*пожала плечами*)
а почему бы не попробовать совместить?
сделать квесты, для развития сюжета и оставить место, для так, сказать литературного отдыха? А там, можно обратиться в случае ступора ситуации к мастеру, дать пинка игре и снова свободная литературка...
Отредактировано Erica Roul (2012-01-16 18:15:20)
Поделиться102012-01-16 18:13:32
И ты прекрасно видишь, как измучены сейчас гейм-мастеры на ПТС от такой системы, хоть и оставили ее.
Я готов грудью бросаться на амбразуру и вести два квеста. Игра стоит уже третий месяц! Ну что это такое?!
Поделиться112012-01-16 18:14:14
Но внутри квестов- никакого произвола.
Тогда я не вижу смысла играть в квестах, рах мастер рулит твоим персом, не вдаваясь в мотивы и характер. И вот что скажу: врят ли гм будет читать предыдущие 25 постов, как я, чтобы НИПа ввести и никого не обидеть. Разве что только вести человека с самого начала будет.
Поделиться122012-01-16 18:14:53
Заметка:
Игра стоит! Я понимаю, что посиделки во флуде это здорово, но сюжет летит к чертям свинячим и игра превращается в сборник флешбеков и флудеров.
Поделиться132012-01-16 18:15:34
Лично я против этой системы здесь.
Как все строго. Я тогда тоже. Тяжело и людям, и гмам.
Подобную систему одобряю только в квестах, где гм строго контролирует и заставляет вовремя отписываться, чего нам нехватает. А без квестов - пусть играют. И с правом отказа от режиссера в не значимых для общего сюжета квестах.
Поделиться142012-01-16 18:16:16
Тогда я не вижу смысла играть в квестах, рах мастер рулит твоим персом, не вдаваясь в мотивы и характер. И вот что скажу: врят ли гм будет читать предыдущие 25 постов, как я, чтобы НИПа ввести и никого не обидеть. Разве что только вести человека с самого начала будет.
Я уп=орный. За других говорить не берусь.
И я таки читаю все посты на ролевой. Такая у меня работа. Правда за последние три недели надо наверстать.
Поделиться152012-01-16 18:17:12
Игра стоит уже третий месяц! Ну что это такое?!
Посмотри повнимательней - она сдвинулась. И если ты про Невру, то я катастрофически сейчас не могу отписаться за нее по личным причинам.
Я готов грудью бросаться на амбразуру и вести два квеста.
Ты готов, да. Но что будет, если у тебя возможность пропадет? Может встать не один, не два человека, а целая толпа тех, кого ты ведешь.
Поделиться162012-01-16 18:17:25
Просто знаю игру с ГМ все замечательно.
Существует несколько сюжетных линий даже, тоже под руководством Мастера. Никто не жаловался. Но существует и свободная игра.
Идея с ГМ лично мне нравится. у нас квест повис, да...
просто без фанатизма надо с этим -пожала плечами- мое мнение...
Поделиться172012-01-16 18:17:32
Как все строго. Я тогда тоже. Тяжело и людям, и гмам.
Подобную систему одобряю только в квестах, где гм строго контролирует и заставляет вовремя отписываться, чего нам нехватает. А без квестов - пусть играют. И с правом отказа от режиссера в не значимых для общего сюжета квестах.
я о том же, несколько постами ранее!
Поделиться182012-01-16 18:17:51
Можно и так сказать. Появляется новый игрок - мастер дает ему вводную - процесс пошел, и вы так дальше играетесь.
Знакома с такой системой... играла и даже, помнится, вела...
Но внутри квестов- никакого произвола.
Что понимать под произволом?
в остальном, моё мнение - квесты должны контролироваться Гмом, строго причём, возможно с отписью за персонажа, если он тормозит. Это нормальный вид игры, на большинстве форумов именно так. Квесты должны вестись и за ними должны следить. Свободная игра должна оставаться хоть в чём-то, ибо иначе - это уже плохо, гмам проблемы, игроки тоже начнут через неделю выть и биться головой о стену.
Отредактировано Реттара (2012-01-16 18:20:27)
Поделиться192012-01-16 18:18:54
Ты готов, да. Но что будет, если у тебя возможность пропадет? Может встать не один, не два человека, а целая толпа тех, кого ты ведешь.
а существование нескольких ГМов? чтобы взаимозаменять друг друга?
Поделиться202012-01-16 18:19:13
И если ты про Невру
Я про Вальда и Лабиринт. Ну и про грехи и не упоминаю...-_-
Ты готов, да. Но что будет, если у тебя возможность пропадет? Может встать не один, не два человека, а целая толпа тех, кого ты ведешь.
Я думал припрячь тебя на замену по старой дружбе)а про занятость не говори. Я же вижу, что ты играешь на ПТС.
Поделиться212012-01-16 18:20:04
Так может ввести мастера по приглашению, кто хочет или может. выставляет свою кандидатуру, участники квеста в случае необходимости приглашают его и...
Поделиться222012-01-16 18:20:19
Что понимать под произволом?
Манч, написание действий НиПиСей Гейм Мастера и т.п.
Дайсы даже не предлагаю вводить. Имхо бред.
Поделиться232012-01-16 18:21:29
Манч, написание действий НиПиСей Гейм Мастера и т.п.
Тогда полностью поддерживаю, своё мнение написала выше
Поделиться242012-01-16 18:21:48
Так может ввести мастера по приглашению, кто хочет или может. выставляет свою кандидатуру, участники квеста в случае необходимости приглашают его и...
Квест подразумевает чёткую сюжетную линию. Поэтому сюжетные квесты должны вести мастера.
Поделиться252012-01-16 18:21:54
Дайсы даже не предлагаю вводить. Имхо бред.
Дайсы в боевках - нужная вещьч, если нет возможности задействовать мастера.
Отредактировано Erica Roul (2012-01-16 18:22:05)
Поделиться262012-01-16 18:22:00
Мастер отписывает неписей. Враждебный или нет, а как на это реагировать - выбор игрока.
Поделиться272012-01-16 18:22:36
Мастер отписывает неписей. Враждебный или нет, а как на это реагировать - выбор игрока.
йоуп.
Поделиться282012-01-16 18:23:46
Дайсы воть не наадо...это фигня убьет атмосферу...
Поделиться292012-01-16 18:23:56
Дайсы в боевках - нужная вещьч, если нет возможности задействовать мастера.
ответ отрицтельный. Как ты обьяснишь промах боевым топором с полуметра по лежачему противнику? Криворукостью героя? Или внезапным приступом рахитичности?
Поделиться302012-01-16 18:24:32
Дайсы в боевках - нужная вещьч, если нет возможности задействовать мастера.
Мы литературны. Нам важно не кто победит или проиграет, а как он это сделает.
Поделиться312012-01-16 18:26:05
ответ отрицтельный. Как ты обьяснишь промах боевым топором с полуметра по лежачему противнику? Криворукостью героя? Или внезапным приступом рахитичности?
хоть не игнорят ТТ
Мышцу свело, противник увернулся в конце концов.
двусторонний оборот дайсов. попал/не попал; увернулся/не увернулся.
Поделиться322012-01-16 18:26:26
и да кст мастеров действительно несколько...
но один безликий аккаунт...
-ушла чтоб не засорять тему бредом-
Поделиться332012-01-16 18:26:39
Я про Вальда и Лабиринт. Ну и про грехи и не упоминаю...-_-
Вальд отписался недавно, я на очереди.
Я думал припрячь тебя на замену по старой дружбе)
Дружба дружбой, а табачок врозь. Я отказываюсь. У меня на компе 5 постов висит, которые я не могу дописать. Времени нет катастрофически, я зомбаком хожу.
а про занятость не говори. Я же вижу, что ты играешь на ПТС.
А ты видишь, что я там отсутствую вот уже как четыре дня, нет?
Поделиться342012-01-16 18:27:20
Мы литературны. Нам важно не кто победит или проиграет, а как он это сделает.
Раз такой протест, снимаю вопрос с обсуждения.
Как ДнДшнику система привычна и удобна, ИМХО,
Поделиться352012-01-16 18:27:22
я предлагаю ввести нескольких мастеров, которые будут вести игроков по квесту мастерскими постами. Т
Почему все стали говорить о дайсах, почему пошли разговоры о нереальной загруженности гм и скованности игроков? Как я понимаю Гришу, что мы просто будем внимательнее следить за квестами, примем чуть больше участия, позволим себе грубо отписаться за должников. Зато жить будут не только игроки, но и мир вокруг, появится сюжет и история. Думаю, все только за. Открытым остается вопрос - кто этим будет заниматься? Я лично сколько пытаюсь, но увы, не выходит.
Поделиться362012-01-16 18:29:17
Дружба дружбой, а табачок врозь. Я отказываюсь. У меня на компе 5 постов висит, которые я не могу дописать. Времени нет катастрофически, я зомбаком хожу.
Не люблю, когда говорят "времени нет", а сами торчат на обсуждениях. Иди пост уже за невраан отпиши. Достали ваши коты с оттянутыми до невозможностью яйцами, пардон.
Поделиться372012-01-16 18:29:20
Дружба дружбой, а табачок врозь. Я отказываюсь. У меня на компе 5 постов висит, которые я не могу дописать. Времени нет катастрофически, я зомбаком хожу.
Ладно.
Я понимаю, сессия и всё такое.
А ты видишь, что я там отсутствую вот уже как четыре дня, нет?
Не кричи на меня. Я сам там отсутствую.
Вальд отписался недавно, я на очереди.
Поклон ему низкий.
Поделиться382012-01-16 18:30:54
Я лично сколько пытаюсь, но увы, не выходит.
Нужен план, организованность и согласование. Один я тоже ничего не сделаю.
Поделиться392012-01-16 18:31:02
Раз такой протест, снимаю вопрос с обсуждения.
Как ДнДшнику система привычна и удобна, ИМХО,
Мы пиписьками не меряемся, подразумевая, что все равны. Смысл в том, что даже проигравший в бою может это написать так, как будто он победил. Вот этим нужно гордится. А не максимальными электронными цифорками в дайсе.
Поделиться402012-01-16 18:31:04
Почему все стали говорить о дайсах, почему пошли разговоры о нереальной загруженности гм и скованности игроков?
как средство облегчения/усложнения жизни ГМу/участникам.
Открытым остается вопрос - кто этим будет заниматься
поддерживаю.
Поделиться412012-01-16 18:32:55
Открытым остается вопрос - кто этим будет заниматься?
Администрация.
Да, да, те кто сейчас висят в списке модеров\админов и т.п.
Поделиться422012-01-16 18:32:58
Нужен план, организованность и согласование. Один я тоже ничего не сделаю.
Нужно время, желание и несколько покорных активистов. Ага, и строгие санкции против должников. А то распустились совсем.
Поделиться432012-01-16 18:33:28
Да, да, те кто сейчас висят в списке модеров\админов и т.п.
А я чо? Я дизайнер х)
Поделиться442012-01-16 18:33:52
Не люблю, когда говорят "времени нет", а сами торчат на обсуждениях. Иди пост уже за невраан отпиши. Достали ваши коты с оттянутыми до невозможностью яйцами, пардон.
Я вообще-то сюда за этим и пришла, чтобы посты перечитать и ответить по возможности, пока есть время сегодня. И это - не абы какое обсуждение, я абы куда не лезу и вообще молчу.
Поделиться452012-01-16 18:35:07
Мы пиписьками не меряемся, подразумевая, что все равны. Смысл в том, что даже проигравший в бою может это написать так, как будто он победил. Вот этим нужно гордится. А не максимальными электронными цифорками в дайсе.
объясни мне глупой, как может показатель random мешать качественной литературной отписи? Перс1 нанес удар/череду ударов - описал красиво, сочно. Перс2 - описал то как увернулся/не увернулся, принял/ не принял, парировал/не парировал. В любом случае Перс2 сам решает что ему сделать в данной ситуации и обращается к показателю random.
Отредактировано Erica Roul (2012-01-16 18:36:16)
Поделиться462012-01-16 18:36:05
всегда считала, что ГМво дело сугубо добровольное, главное, чтобы сам Мастер не тормозил...
Поделиться472012-01-16 18:36:10
Нужно время, желание и несколько покорных активистов. Ага, и строгие санкции против должников. А то распустились совсем.
Ага. Игру бросили на самотёк, надеясь что сама выплывет.
А я чо? Я дизайнер х)
И ещё гл. админ)
Я вообще-то сюда за этим и пришла, чтобы посты перечитать и ответить по возможности, пока есть время сегодня. И это - не абы какое обсуждение, я абы куда не лезу и вообще молчу.
Монти. ладно тебе. Айен может писать в ФБ когда хочет, а квест и так висел чёрт знает сколько.
Поделиться482012-01-16 18:37:17
ИМХО, в меру своего применения - идея хорошая. если обработать - будет удобно. Я за.
Поделиться492012-01-16 18:37:31
объясни мне глупой, как может показатель random мешать качественной литературной отписи? Перс1 нанес удар/череду ударов - описал красиво, сочно. Перс2 - описал то как увернулся/не увернулся, принял/ не принял, парировал/не парировал
Та никак не помешает, однако, как по мне, он особо и не нужен. Сколько времени прекрасно описываю бои без подобных усложнений. Однако, когда тебе дают готовый план боя ты волей-неволей скатываешься до тупого перечисления ударов и нанесенных ранений.
Поделиться502012-01-16 18:38:31
Тему про дайсы закрыли. Их пока не будет.
Я вынужден вас покинуть. Хотелось бы завтра почитать ваши мнения и увидеть решение вопроса: нужен ли активный мастеринг?