ОФФ: название вообще что-то не придумывалось)
Время: недалекое прошлое. Зима. Середина дня.
Место: Лес
Погода: Снег, но довольно тепло.
Отредактировано Шетта (2012-01-15 14:20:28)
... |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
ОФФ: название вообще что-то не придумывалось)
Время: недалекое прошлое. Зима. Середина дня.
Место: Лес
Погода: Снег, но довольно тепло.
Отредактировано Шетта (2012-01-15 14:20:28)
Фарион шел по лесу в тихое время. На удивления тут пока никого не было, и ему стало немного скучно. Вокруг был лишь белый снег. “ Блин, как же скучно, никого нет, и я даже не знаю с кем тут можно поговорить. Надеюсь, я не одичаю тут без общения, хотя нужно просто дойти до ближайшей деревни и там найдутся люди, с которыми я могу пообщаться. Интересно, а как там поживают мои родители? Надеюсь с ними все в порядке. Надо будет как-нибудь потренироваться и использовать свои способности как можно лучше”. – Именно такие мысли пронеслись в голове юного целителя. Он уже хотел пройти дальше, но Фарион услышал, как кто-то кричит и просит о помощи, и он сразу побежал в сторону крика. Он добежал до места, откуда был крик и увидел старика. Он истекал кровью и лежал вниз спиной. На его животе была глубокая рана от лезвия меча, но старик был жив, и он лишь стонал и звал на помощь. Юноша быстро подбежал к старику и осмотрел его рану, и решил спросить его.
- Что случилось с вами? Откуда такая ужасная рана? – Спросил юный целитель старика и тот перестал звать на помощь и стонать. Он посмотрел на юношу с надеждой в глазах и решил ответить.
- На меня напал разбойник, он хотел отобрать деньги, но я сопротивлялся и он порезал мне живот, затем забрал мои деньги и убежал в неизвестном направлении. Юноша, помоги мне, пожалуйста, отведи меня в город, или хотя бы позови целителя. – Сказал старик слабеющим голосом. Фарион направил руку на старика и произнес.
- Я отрицаю! – Произнес формулировку заклинания юноша, затем старика окружило овальное поле лунного цвета, и его раны начали исцеляться. Из-за сильной раны заклинания действует гораздо медленнее, чем при слабых ранах.
- Только не двигайтесь. Я излечу вашу рану самостоятельные. Вы только не двигайтесь. – Сказал Фарион и через пять минут, его раны уже исцелились и юноша убрал свое лунное поле. Старику уже стало лучше. Он поднялся на ноги и отдал Фариону одну руну со словами.
- Держи, я дарю тебе руну хранителя, точнее там два хранителя. Их называют Путапурры-неразлучники. Я уже стар, чтобы иметь хранителей, и я дарю их тебе. Я с ними говорил во время того, когда ты меня лечил. Они согласились стать твоими хранителями. Только обращайся с ними бережно, они не игрушки для битья и не вещь. Спасибо что спас мне жизнь – Сказал старик учительским тоном и ушел вглубь леса. Фарион держал в руке эту руну и размышлял над словами старика. “Я слышал про хранителей, но думал, что они миф. У меня есть свои хранители? Отлично, я потом с ними познакомлюсь и надеюсь, что подружусь с ними”. – Такие мысли пронеслись в голове полу-кота. Он вздохнул и пошел дальше по лесу. Он планировал наткнуться на кого-нибудь и поболтать с ним, но он также надеялся, что он не встретит каких-нибудь агрессивных людей или монстров.
Отредактировано Фарион (2012-01-15 18:46:19)
- Слышишь-с что-нибудь-с?
- Да нет, тихо вроде.
- А я слышу-с хруст снега-с. Стой!
Шетта послушно остановилась, глядя перед собой. Наконец, и до нее дошел отдаленный, еле заметный хруст. Она уже устала бродить по лесу, охотясь на животных, она хотела поскорее найти какого-нибудь лесничего и спросить, наконец, как до города добраться. Мир большой, а городов в нем меньше, чем пальцев на руке у дровосека.
Девушка, придерживая сумку, чтобы та не слишком раскачивалась, пустилась в бег, чтобы не дай бог не упустить этого человека. Ведь судя по частоте хруста снега, шло именно существо двуногое.
Девушка уже совсем запыхалась, проклиная на чем свет стоит. Сугробы были довольно глубокими, с каждым шагом Шетта утопала в снегу, который, к тому же, еще и под штаны, в обувь забивался. Застревая в ледяных корках, образовавшихся от внезапного мороза на сугробах, девушка все равно довольно быстро приближалась к источнику звука.
- Ну зачем-с ты так-с? – отозвался невидимый страж, - каждый рас-с лезешь знакомиться.
- Так интересно же! – воскликнула Шет, переходя на шаг, чтобы отдышаться. Выглядела она немного странно: волосы были распущенны и в снегу, достигая длинной до лопаток; щеки были пунцовыми от мороза; глаза блестели от попавшего снега. Одежда была обычной, ничем не выделяющийся – на голое тело была надета просторная светлая рубашка, поверх которой несколько кофт и тонкий темно-коричневый плащ, туго затянутый поясом. На ногах темные штаны, высокие, несильно истоптанные сапоги с широкими отворотами. Через плечо толстая кожаная сумка. Шапок Шетта не носила – считала неудобным и ненужным, при наличии густых волос.
Звук хруста, уже отчетливый топот, усиливался, время от времени прекращаясь, то ли заглушаемый завыванием ветра, то ли остановками самого источника звука.
«На этот раз ты уверенна?» - хранитель перешел на мысленный диалог.
- Почему ты говоришь не вслух? – спросила Шет, таким образом игнорируя вопрос.
«Не хочу, чтобы обо мне знали, и тебе не советую разговаривать с собой – тот человек уже способен расслышать разговор вдали.»
- Да ладно, у всех же есть хранители, что в этом такого?
«Что такого? А если у тебя будет яд, способный убить за секунду, ты тоже будешь выставлять его не всеобщее обозрение?!»
- Нет… Ну я… - смутилась девушка, опустив взгляд. – Я не стану носить такое опасное вещество, ведь я могу сама ненароком отравиться, пролив его или просто вздохнув его испарения.
Хранитель фыркнул. «В любом случае не стоит вести себя так опрометчиво и глупо. Пусть тот человек, кем бы он ни был, не будет о знать о твоем дополнительном оружии. И тогда, рассчитывая тот или иной коварный замысел, он ошибется, а значит проиграет. Мной ты хотя бы сможешь его напугать и сбить с толку, а в экстренной ситуации это уже не мало.»
«Понятно,» - девушка кивнула, уже ответив мысленно.
А впереди показался темный, на фоне снега и черных стволов, силуэт.
- Эй! Есть там кто?! – громко, веселым девичьим голосом крикнула Шет, вытянув руку и приветливо помахав, ожидая того, что силуэт повернется, махнет в ответ и направится навстречу.
***
- Зря, зря, зря-с, - повторял хранитель, нервно описывая круги вокруг девушки. - Хорошо, что хоть отстал-с.
Девушка сидела у земляного откоса, грустно взирая на алую от крови руку. Легкий пар шел от раны на правом боку. Она вспоминала вновь и вновь: силуэт, с которым она так приветливо поздоровалась, вдруг достал лук и выстрелил, сильно оцарапав девушке бок. А потом он пустился за ней, которая уже во весь опор мчалась от охотника в противоположную сторону. Мужчина, как оказалось, был охотником-егерем, почувствовавшим вторую ипостась у Шетты. Он не пренебрег выстрелить без предупреждения. Несмотря на рану, Шетта бежала достаточно быстро, потом скатилась по обледеневшему спуску и укрылась в небольшом земляном углублении –пещере, укрытой кустам. Шанс оказаться незамеченной там был невелик, но охотник был настолько поглощен погоней, что и не заметил так рядом притаившуюся девушку. Следов на обледенелом, примятом снегу он не нашел и пустился дальше бегом.
Шетта заметно побледнела от полученной раны, однако она считала, что ничего страшного не случится. Хранитель думал иначе – мало того, что сейчас холодно, что Шетта уже давно не ела, что бог знает где находится ближайшее поселение, так ее еще и ранили. Но он молчал, лишь иногда укоризненно фыркая и не желая пугать ее не завидным положением дел.
Отредактировано Шетта (2012-01-15 23:12:05)