«Полгода плохая погода...»
Шетта шла, понурив голову и печально глядя по сторонам. Девушке хотелось спать, но она упрямо шла вперед, искренне надеясь на то, что вскоре заметит знакомые места, ориентиры, через которые и сможет пройти к городу. Но этого не происходило, пейзаж оставался мрачным, скучным и незнакомым. Шетта заблудилась.
Погода была не менее угрюмой, густые, тучные облака теснились на небе, изредка давая ярким звездам возможность загадочно блеснуть пару раз, снег был мягким и мокрым, а деревья так просто ужасали – грязные, острые ветки зацеплялись за и так промокшую одежду. Издалека смотришь: «Точно монстр!» Подойдешь ближе – обычное дерево. Что только не померещится в темноте… Девушка заметно дрожала то от холода, то от страха. И страх был разным, иногда казалось, что она непременно заблудится и умрет от холода или голода, а временами мысли о коварном хищнике в засаде пугали еще сильнее.
- Эй, как-с ты там?
Шета вскрикнула настолько пронзительно, что старый ворон, все это время взирающий на нее откуда-то с вершины ели, грузно поднялся в воздух и поспешно улетел подальше.
- Незачем было так пугать… - проворчала она, приглаживая волосы, как будто те встали дыбом. – Я еще не успела привыкнуть… к подобному спутнику, – продолжила она еще более сердито. Однако несмотря ни на что, ей было чертовски приятно, что в этом мрачном лесу она не одна.
- Ха-хах, - только хрипло, но весело рассмеялся хранитель, - привыкай-с…
Шетта кивнула, неосознанно согласившись. – Поговори со мной, Хотзар…
- Фу, с-с-слабая, - то ли насмешливо, то ли действительно пытаясь оскорбить и обидеть, прошипел Аз-Сотот. Тем не менее, диалог был окончен.
«Я, наверное, действительно слишком слабая… Нельзя, нельзя мне проявлять подобные чувства.»
Внезапно Шетта почувствовала шевеление где-то спереди. Там явно было что-то живое, что-то крупное, вероятно, человек. Хотя, что там, дальше, стоит действительно человек, надежды мало. Немногие из людей осмелятся просто так разгуливать по лесу ночью. Шет осмелилась, но она и не человек вовсе.
Девушка заметила следы от ботинок, следовательно, впереди действительно было что-то разумное и явно человекоподобное, раз носит обувь.
«Не делай этого,» - мысленно отозвался страж.
«Почему?»
«А почему да?»
«Не знаю,»
«А я знаю, просто не делай и все.» - упрямился Хотзар. Но девушка, по своему обыкновению, его не послушалась. Она бесстрашно повернула в сторону, куда вели следы, зачем-то надеясь выследить хозяина этих отпечатков на снегу.
Зачем? Зачем стремится к такому опасному общению? Возможно, вполне естественный бунт юной души требовал некого протеста против общепринятых, негласных правил. Девушку слегка раздражали люди и нелюди, какие делали вид, что других не существуют. Ей хотелось вполне человечьего общения, дружбы и понимания у всех между всеми. Цель, конечно, недостижимая, но на то она и мечта, чтобы мечтать.
- Эй, привет!