Яркий, звенящий, как монистовое ожерелье, изредка шипящий белый свет ослепил тебя. Несколько минут он постепенно затихал, будто потухающий костер, все еще теребя слух, а затем исчез, размывшись в нечеткие силуэты. Ты открываешь глаза.
Ты полулежишь, облакотившись о валун. Ночь окружила все, и луна светила ярко и ясно. Вокруг лес, а впереди торопливо бежит небольшой ручей.
- Как твое имя?, - властный голос заставил тебя отвлечься от раздумий. Ты не смогла сопротивиться внезапному приказу.
- Я Джеймс.
- Сколько тебе лет?
Ты немного помялась, но с вызовом бросила слова незнакомцу.
- Мне девятнадцать лет.
И тут ты поняла, что больше ничего о себе не знаешь.
- Я понимаю, ты мало чего можешь вспомнить о себе сейчас. Поэтому я расскажу тебе о твоей же сущности, - голос слегка смягчился. - Ты – Человек, и это многое объясняет в твоей сути. Без дома, без семьи. День за днем шагами отмеряешь расстояние. День сменяется ночью, ночь сменяется днем. Ты спешишь. Ты хочешь увидеть, почувствовать, узнать как можно больше за отмеренный тебе срок. Депрессия? Это не для тебя! Ведь очень не хочется тратить и так ограниченное время на самобичевание. Все слезы давно уже выплаканы, вся кровь давно уже впиталась в песок. Хотя пару лет назад ты и представить себе не могла такую жизнь. Дело было, как и во всех грустных историях, вечером. Шел дождь, превращающий дороги в грязь, а сухое уютное жилье - пропитывая влагой. В этот ненастный день и постучалась в твой дом Беда. Тонкой, дрожащей от слабости рукой она прикоснулась к дверям. Кто мог сказать, что принесет в себе маленькая хрупкая девочка. Она обогрелась на печи, играла с твоими братьями и сестрами, помогала матери по хозяйству. Она была Бедой и ступала Она по мертвым телам. Ты была в горах, и холодный чистый воздух не дал тебе погибнуть. Лишь отсрочил неминуемое. В ту ночь дом полыхал ярким пламенем, вознесшимся до самого неба. Он поглотил все - твое прошлое и твое будущее. Перед тобой открылись поля, безграничные небесные просторы, и каждый день, прожитый, как последний. Ты много путешествовала, в каждом городе, в каждом селении узнавая много нового. Ты научилась владеть холодным оружием, научилась стрелять из лука, рисовать, читать и писать. От прошлого остался лишь медальон твоей матери, и как напоминание о неизбежном дикая боль во всем теле по утрам.
Ты затихла в изумлении. Воспоминания, опыт, самоосознание - все возвращалось к тебе.
А допрос продолжался, ты не понимал кто же тебя спрашивает. Ты не мог противиться- казалось, что голова трещит от давления чужой энергии.
- Теперь твоя очередь. Расскажи о себе. - снова больше приказ, чем просьба раздался из неоткуда.
- Как ты и сказал я многое умею. Неплохо владею кинжалом и луком. Умею подчинять Огонь. Хотя иногда возникает чувство, что это он подчиняет меня.
- Хорошо, но ты рассказал не все,- холодно ответил кто-то.
Ты кивнул, зная, что действительно рассказал не все.
- Я боюсь замкнутых пространств.
На секунду допрашивающий решил показаться: высокий, белокурый мужчина в плаще, из-под которого поблескивает тяжелый двуручный меч. От него исходила огромная энергия, он не был человеком. Рядом с ним стояла белоснежная химера... И тут оказалось, что говорил с тобой не мужчина. Этот властный, чуть хрипловатый голос исходил из химеры! Он снова заговорил:
- Что ты принес с собой? С тобой есть спутники? Я лишен зрения, но если ты соврешь я пойму. Поверь, лучше тебе говорить только правду.
- У меня на шее медальон моей матери, а на поясе кинжал.
- Теперь подойди к воде.
Ты, не смея ослушаться, кое-как встал и побрел к ручью. Как ни странно, вода отражала очень хорошо, не хуже зеркала. И тут ты увидел себя.
На берегу стояла стройная девушка. Ее фигуру обтягивали темно зеленая рубашка и мягкие коричневые штаны. На ногах были одеты сапоги из прочной кожи. Волосы были рассыпаны по плечам. Их насыщенный рыжий оттенок мягко контрастировал с мраморно- белой кожей. Серые глаза, обрамленные густыми черными ресницами, упрямо горели жизнью.
- Память вернулась к тебе, теперь ты можешь продолжить свой путь в познании мира. Ты не будешь помнить нашу встречу, в отличии от всего остального, что ты познал сегодня, - голос зверя затихал с каждым словом, а напряжение спадало. Все вокруг померкло: лес, ручей, мужчина и химера - все пропало, но только луна светила по-прежнему ярко. И это значило, что Мир принял тебя...
Отредактировано Джеймс (2011-12-15 21:04:53)