Навеяно Аставьевым, "Людочка".
Яркий, звенящий, как монистовое ожерелье, изредка шипящий белый свет ослепил тебя. Несколько минут он постепенно затихал, будто потухающий костер, все еще теребя слух, а затем исчез, размывшись в нечеткие силуэты. Ты открываешь глаза.
Ты полулежишь, облокотившись о валун. Ночь окружила все, и луна светила ярко и ясно. Вокруг лес, а впереди торопливо бежит небольшой ручей.
-Твое имя и возраст, - властный голос заставил тебя отвлечься от раздумий. Ты не смог сопротивиться внезапному приказу.
-Сора…Соранта. У рабов не бывают фамилий. Мне восемнадцать лет, почти девятнадцать.
И тут ты понял, что больше ничего о себе не знаешь.
-Я понимаю, ты мало чего можешь вспомнить о себе сейчас. Поэтому я расскажу тебе о твоей же сущности, - голос слегка смягчился. - Мышка. Тихая, скромная, не любишь выделяться, не правда ли? Добрая, любишь детишек. Ты из большой семьи, одна из последних детей, пятая или шестая. Мамочкина любимица, но это тебя не спасло от её предательства. Какая драма! Тебя продали твои же родители. Дочку было не выдать замуж, это было наилучшим решением для них. Но надо сказать, что твои родные долго выбирали «покупателя», не отдавать же дочурку кому попало. Так ты попала к своему первому хозяину, деревенскому пекарю. Ему была нужна рабочая сила, ты, девушка из многодетной семьи, идеально ему подходила. А потом он умер. Ты очень долго плакала, ведь он был хорошим стариком. Хотела сбежать, но не тут-то было. Сынок пекаря оказался редкостной скотиной и гадом, давно положившим на тебя глаз. Ты раньше часто замечала, какие взгляды он на тебя бросал, а теперь ему никто не мешал…взять тебя. О, как ты кричала тогда, как тебе было больно и страшно, как ты той зимой выползала на коленях из пекарни… А ты помнишь, как пришла домой, как тебе не поверили мать и отец? Они ведь считали, что сын пекаря такой же хороший человек, как и сам старый пекарь, умерший своей смертью. И ты ушла, той холодной зимой. В простом пальтишке и рваных сапогах. То был очень сложный и страшный год для тебя. Но ты выжила, мыши же очень живучи, не правда ли? Тебе даже понравилось бродить по дорогам, зарабатывая на жизнь чем придется. У тебя даже появился какой-то характер. Ты стала гораздо тверже, гораздо…Решительнее. Но где-то там, в глубине твоего бессознательного, ты все равно доверчива и наивна. Тебе страшно, ведь так, Сора?
Ты затих в изумлении. Воспоминания, опыт, самоосознание - все возвращалось к тебе.
А допрос продолжался, ты не понимал, кто же тебя спрашивает. Ты не мог противиться - казалось, что голова трещит от давления чужой энергии.
-Теперь твоя очередь. Расскажи о себе. - снова больше приказ, чем просьба раздался из неоткуда.
-Я человек. Я мало что умею, разве что готовить, петь и играть на флейте. Чуть-чуть.
-Хорошо, но ты рассказал не все.- холодно ответил кто-то.
Ты кивнул, зная, что действительно рассказал не все.
-Я робкая. Боюсь людей. Очень. Люди – самые злые создания в мире.
На секунду допрашивающий решил показаться: высокий, белокурый мужчина в плаще, из-под которого поблескивает тяжелый двуручный меч. От него исходила огромная энергия, он не был человеком. Рядом с ним стояла белоснежная химера... И тут оказалось, что говорил с тобой не мужчина. Этот властный, чуть хрипловатый голос исходил из химеры! Он снова заговорил:
-Что ты принес с собой? С тобой есть спутники? Я лишен зрения, но если ты соврешь я пойму. Поверь, лучше тебе говорить только правду.
-У меня только сумка, в ней флейта и три яблока, одно надкушено. Спутников нет, кто станет якшаться с бродяжкой?
-Теперь подойди к воде.
Ты, не смея ослушаться, кое-как встал и побрел к ручью. Как ни странно, вода отражала очень хорошо, не хуже зеркала. И тут ты увидел себя.
Красивая молодая девушка с потаенным страхом в голубых глазах. Румянец на щеках, длинные вьющиеся каштановые волосы в небрежном порядке разбросаны по плечам. Какие-то рваные тряпки вместо одежды, они очень сильно портят почти ангельскую внешность Соры. Тонкие руки с длинными пальцами тянутся к воде, еще мгновение и маленький кулачок наносит зеркальной глади вод решительный удар, заставляя отражение пойти рябью.
-Память вернулась к тебе, теперь ты можешь продолжить свой путь в познании мира. Ты не будешь помнить нашу встречу, в отличии от всего остального, что ты познал сегодня, - голос зверя затихал с каждым словом, а напряжение спадало. Все вокруг померкло: лес, ручей, мужчина и химера - все пропало, но только луна светила по-прежнему ярко. И это значило, что Мир принял тебя...
Отредактировано Соранта (2011-11-05 22:20:55)