Итак, подошёл очередной момент контрольной записи в дневнике. Скорее всего, она будет последней, ибо больше мне этот журнал не понадобится. Все известные мне на данный момент исследования и заклинания я перенёс в отдельные книги, а здесь постарался описать как можно более неясно, в надежде, что дневник не попадёт в руки зла.
Сейчас идёт осень, уже много лун прошло с тех пор, как я ушёл из своего родного города. Моё имя – Гаррет Хоук, мне тридцать семь лет. Я надеюсь, что успел за эти годы узнать достаточно, чтобы не стыдно было перед другими учеными моего рода.
Когда я приходил к историкам и летописцам, бардам, они описывали меня, как мужественного, храброго и знающего, что такое честь человека. Они немного смущали меня своим восхищением, видимо, здесь, в больших городах удивительно встретить крепкого мужа, который является учёным. Тем не менее, весь наш народ был таким – я расскажу вкратце, ибо это всего лишь контрольная запись, а с полной историей вы сможете ознакомиться в библиотеке. Итак, я родился в городе Альпа, находящимся далеко на севере, на вершине северных гор. Наш народ иногда называли варварами, не знаю почему. Мы предпочитали, чтобы нас называли поднебесными, но все были согласны просто на «северян». Северяне были учеными, которые учились выживать в неприятном климате северных земель. Отсюда и пришло поверье, что мы грубые и неотесанные, но это большая ошибка – мы учимся дисциплине и изучаем науки наряду с физическим совершенствованием тела. Есть легенда, что смысл жизни нашего народа – бесконечное стремление вверх, к Луне, и это чистейшая правда. Насколько я понимаю, именно поэтому наш народ поселился в горах – своего рода символизм, они захотели оказаться ближе всех к небу и к Луне. Но однажды они оказались так близко к постижению истины Луны, что та покарала их за надменность и заносчивость. Северяне превратились в животных и вырезали друг друга.
Но я был там… И я знаю, что стало на самом деле.
Это была прекрасная ночь, страшный мороз приятно колол мою оголенную кожу. Я не боялся замерзнуть – я закалялся. Дева в моем доме издавала приятные стоны, благодаря которым я мог быть доволен собою. Не боясь предрассудков и не стыдясь, я стоял голым посреди мороза. Мне нужно было охладиться после горячего ритуала. И тут, вдруг, я встретил учителя своего, который распивал вино в одиночестве. Я с удовольствием принял его предложение составить компанию и, накинув на себя медвежью шкуру, двинулся за ним.
Мы говорили в основном о женщинах, о том, что следует относиться к ним ещё более почтительно (хотя сейчас, видя, как остальные народы относятся к прекрасным представителям своего рода, мне кажется, что мы были просто верхом приличия), а так же мы говорили о знаниях.
Но затем мы с учителем почувствовали что-то странное внутри. Горячесть, только не от алкоголя и не от проведенной ночи с красавицей, а от чего-то другого. Внезапно, глаза старика вспыхнули красным и он кинулся на меня, начав душить. Я старался убрать его руки и привести в чувства. В тот же миг я очутился уже в другом месте – оно было очень похожим на мой город, но всё там было разрушено и лежало в руинах. Я не успел рассмотреть все вокруг, ведь передо мной стоял собеседник.
-Ты, Гаррет Хоук, очередной представитель рода, которых называют Северным – начало существо, находящееся передо мной – Желаешь ли ты умереть в чести, познав Истину, или жить дальше, неся проклятие в своей крови?
Я не запомнил тогда этого существа. Моя голова кружилась от стремительности происходящего. Хотелось дать слабину, сдаться и пасть на колени, но я нашёл в себе силы сделать шаг.
-Во грехе, в грязи иль в разрухе, я обязан жить и продолжать изучать Мир, чтобы приблизиться к Луне. Так звучала моя клятва – гордо выпятив грудь ответил я.
Существо громко рассмеялось в ответ.
-Ты первый, кто предпочел жизнь во грехе. Прекрасно. Ты и будешь тем самым знаком, который скажет всем в этом мире «Знай своё место!» - и вновь лишь хохот.
Я пришёл в себя уже утром, а вокруг меня творилась полная разруха – город сожжен, сломлен, разбит на кусочки, а вокруг трупы, трупы, множество трупов. Я плакал и кричал, я молил всех известных мне божеств простить меня и вернуть любимых к жизни, но остались мои мольбы без ответа. Я собрался – смиренно и без колебаний я собрался в путь. Шрамы… Я не понимал, откуда шрамы на моей спине. Будто бы ангелом я был, но слишком близко к солнцу подлетел и крылья опалил.
Но не забывайтесь, люди – я такой же человек, как и все вы. Однако, проклятие, наложенное Луной, иль кем-либо ещё, всё ещё живет в моей крови. Я не могу иметь детей, а в безлунные ночи моим телом овладевает Зверь – так же, как и у учителя тогда, мои глаза вспыхивают красным и ярость захлестывает меня. Но Зверь никогда не спит – он всегда рядом, даже в ночи, полные луны. И если стану сам я Зверем, то он заберёт моё тело и я погибну так же, как погиб и весь мой род.
В ваших землях людей, вроде меня, называют магами, волшебниками и чародеями – я так до конца и не понял разницы между этими словами языка. Все они - одно и то же. Всего лишь фокусники, которые выпускают из рук огненные шары и молнии. Мы, Северяне, понимаем магию гораздо глубже - нам не нужна визуальная иллюзия, мы можем управлять материей усилием мысли. Глупые титулы и заклинания не для Северян. Наша понимание Магии - это нечто иное, нечто неосязаемое, нечто, что пронизывает всё, словно материя или энергия - и усилием воли мы можем управлять этим. Я, возможно, талантлив, но отнюдь не гениален – мне ещё многому нужно научиться, а времени так мало…
Как уже говорилось, я – человек, а значит, мне ведомы человеческие слабости и страхи – я не могу без еды, без сна, но мне особенно тяжело без поддержки. Я могу выглядеть сильным, но внутри я слаб и немощен. Будь то теплая женская ладонь, ласкающая грудь, или крепко сжатое в руке запястье друга, мне нужен стержень, тот, от которого смогу я резонировать. Однажды испытав ужас одиночества, страшусь я вновь один остаться.
Возможно, пришло время заканчивать эту запись. Дневник я оставлю здесь, в этой пещере, в которой сегодня заночевал.
Гаррет Хоук.
Мужчина, сидящий у костра, отложил завернутую в ткань книгу, встал и осмотрел себя. Он явно был высок, но не настолько, чтобы стать не практичным. Крепкое и гибкое телосложение заставляло собою гордиться. От удара его кулака по стенке пещеры на ней осталась вмятина, Гаррет довольно ухмыльнулся. Шрамы на спине уже заросли, но они никогда не исчезнут навсегда. Маг вновь сел у костра, который осветил его черные, словно уголь, волосы и отразился в его серых глазах. Он почесал свою бородку и бросил взгляд на то, что нёс с собой. Латы он всегда носил только на правой руке, используя её как щит, и оставляя левую руку свободной, чтобы не сковывать движения. Посох... Северянам непонятны посохи современных волшебников, ведь их варианты совмещают в себе и меч, и волшебную структуру самого посоха. У оружия Хоука на навершии янтарный камень, а нижняя половина представляет собой клинок, легкий и удобный для боя с несколькими врагами. Несколько книг, мелки для магических кругов, сумочка с золотом и другая, с уже кончающимся сушеным мясом, а ещё фляжка воды.
-Уже светает. Пора отправляться в путь – тихо вымолвил он и потушил костер одним мановением руки.
Отредактировано Гаррет Хоук (2011-10-27 15:45:26)