Девушка шла позади своего похитителя, по левую руку от него. Глаза невидяще уставились под ноги и лишь изредка оглядывали дорогу. За обстановкой она не следила, решив полностью доверить это ответственное задание своему спутнику. Он тут главный, вот пусть и напрягается. А она, нежная, хрупкая и вообще невинная жертва, будет спокойно плестись следом, погруженная в свои мысли. Возможно, даже заведет с Мельхиором беседу, если уж совсем станет скучно. Только неожиданно прозвучавший вопрос подействовал на нее, как ушат с холодной водой. Лектер чуть притормозила и удивленно уставилась на затылок парня, но тут же словно одернула себя и медленно опустила взгляд. Чуть нахмуренные брови и суженые глаза явно говорили о том, что их обладательница напряженно думала, сосредоточившись на чем-то конкретном, а не на всем и сразу, как это бывает обычно.
Что это еще за любознательность такая? И дело даже не в том, что убийца, наверняка профессионал в своем деле (было бы сложно с этим спорить, учитывая то, как он играючи расправился со стражем у городских ворот и лосем несся по ущелью с ношей на плече), интересуется чем-то у своей жертвы. В том, что она жертва, опять же, никто не сомневался. Для чего именно ему тушка длинноухой не известно, да вот вряд ли, что для милых, задушевных бесед. Вся суть в том – когда спросил. Были и раньше возможности начать разговор, например, пока они отдыхали у источников. Тем более что дроу и до сего момента не отмалчивалась. Да, на слова она поскупилась. Но ведь говорила. Сейчас же его любопытство выглядело странно. Кто-то, возможно, добавит «подозрительно». Однако это подразумевало некоторые опасения на счет того, что же тогда еще этот тип в маске может выкинуть. Вот только девушке было все равно, что он сделать. Интересовало только зачем. Можно предположить, что ему и до этого хотелось поболтать, но он успешно себя сдерживал. Тогда, получается, сдался? Стоило увидеть какую-то диковинку, как железное самообладание дало трещину? Это для тебя нормально, а, парень? Подобное может быть опасно при твоем образе жизни… Или это просто она так не слабо ошиблась в своих суждениях? Ошибки допускают все, Гал’лиан не исключение. Тогда ситуация вполне способна принять более неожиданный оборот, чем рассчитывалось. Безумно интересно!
-«Может, все-таки ответишь ему?».
-«Зачем? И почему тебя это волнует? Ты ведь не за него переживаешь».
-«Вот именно, что не за него, а за тебя», - прошипел шинко. – «Пожалуйста, не ухудшай свое положение, оно и так у тебя не ахти какое. А я не уверен, что смогу утащить тебя при абсолютно любом раскладе. Хотя нет, уверен. Что не смогу».
Девушка вздохнула. Она действительно не считала, что в этом есть хоть какая-то необходимость. Но в чем-то Мельхиор был прав. Не в том, что ей нужно позаботиться о своей безопасности – стоит ли о такой ерунде думать. А о том, ради чего вообще все это затеялось. После минутного молчания Лектер все же выдавила из себя пару слов:
-Не «к чему», а «о чем».
На этом было решено остановиться. Объяснять было нечего, потому как те слова, столь неожиданно вызвавшие интерес, действительно сказаны без какой-либо цели. Простое размышление вслух, к тому же, если кому оно и предназначалось, то только ящеру. А рассказывать, о чем она думала в тот момент, какой толк? Возможно, ему это и без интереса вовсе.