НИП|Закрыть
Питер Мэнцворт - юноша двадцати пяти лет, брюнет, волосы длинные, собраны в хвост и перехвачены повязкой, что придает ему немного бандитский вид, одет в болотного цвета рубаху и просторные штаны, перехваченные кожаным поясом с металлической накладкой. Принадлежит к секте "Крик Луны", странствующий музыкант и путешественник по своей натуре. Авантюрист, но издали может показаться циником и пофигистом. Это не совсем так - хоть к окружающей его обстановке и ситуации не проявляет и малейшей толики интереса, но к своей работе относится с уважением и полной отдачей... Но кошелек от этого не всегда полон, поэтому иногда прибегает к воровству. В результате нескольких довольно серьезных передряг открыл в себе недюжинную ловкость и изворотливость, хотя и умом природа паренька тоже не обделила. Маг, но это скорее как хобби, а не основное призвание: может перемещаться в места, которые видел и был в них ранее, как атакующее и защитное средство использует цепи. Их огромное количество: на поясе, в одежде, в украшениях, многие вообще не видны глазу. Их Питер использует по своей прихоти, от слежки до подчинения людей, так как через цепочки ментальные заклинания ему удается передавать лучше, чем напрямую. Как боец так-себе, оружие не сильно любит и принимает, но хорош в рукопашном бою.
Оффтоп|Закрыть
Привыкайте, я маленькие посты не пишу)) Постаралась не упустить деталей.
- Браво! - гитарист, все это время спокойно перебирающий струны в отдалении от разгорающегося костра типичной драки в таверне, вдруг отложил гитару в сторону и принялся аплодировать участникам перепалки. - Браво, господа! Я бы с удовольствием еще понаблюдал за вашим представлением, но время меня поджимает все сильнее и сильнее, увы...
*****
- Вот кой черт меня дернул? Ну вот зачем? - Питер брел по каменистому берегу, с ворчанием крутя в озябших руках потрепанную карту. - Только вот выходной выдался, ан нет, и то сдернули, гребаные сектанты...
Да уж, с подобными эпитетами он явно погорячился... Сам ведь такой же, черт подери, "гребаный сектант". И ведь теперь и не вспомнить, что дернуло принять приглашение от Д'Эроски и присоединиться. Личная выгода? Не-а, какая тут выгода - малейший просчет, и шкуру сдерут в два счета. Деньги? Дохода ноль, одни минусы, да и работа есть, причем приличная работа: устроится штатным гитаристом в новую меридианскую таверну - это вам не хухры-мухры, да и хозяин не кто-то, а представитель гномьей общины, что уже само по себе было залогом стабильного дохода. Тогда что же? Интерес? Любовь к переделкам и аферам?
- Черт бы побрал мой скверный характер, - закутавшись поплотнее в плащ, брюнет пробирался дальше по скалам, ища свою цель. Да, на сей раз он понадобился им, секте "Крик Луны", чтобы выследить одну фишку и проследить за ее сохранностью, а затем доставить ее к главе, если все пройдет по плану. Питер слышал от связных про аферу с людскими грехами, но не представлял себе, как этой штукой вообще можно рулить по своей воле. Но, как говорится, приказ есть приказ...
Зачем вытащили именно его, спрашивается? Из-за способностей, что ли? Да ну, бросьте... Питер конечно мог похвастаться тем, что имея при себе карту он мог перемещаться по местам, которые видел ранее и в которых был, благо, дух странника еще жив, ей-богу... Его зачарованные цепи? Ну да, музыкант холил и лелеял зачарованные цепочки из серебра и прочих металлов, которые с такой любовью прятал с помощью магии вокруг себя. Охранные чары есть охранные чары, да и паренек не мог сказать, что это была абсолютная лишняя в жизни способность: нападающего легко скрутить, да и подчинить парочку торгашей своей воле не мешало, когда кошель пустел практически под ноль. Воровство это не оправдывало, но "не пойман - не вор", а жертвы наглого грабежа не помнили вообще, магия работала, как хорошо слаженный механизм. К слову так: цепи очень легко передавали жертве подчиняющие заклятия...
Внезапно одна из цепей, висевших на шее у задумавшегося Питера, резко потяжелела и начала притягивать парня к земле. Поперхнувшись от неожиданности, юноша припал к земле, чуть не впечатавшись в ближайшую скалу, когда краем глаза разглядел фигуру в темном плаще, выходящую из покосившейся хижины, к которой Питер так стремился. А фигура тем временем удалялась в направлении города, волоча на себе мешок, к которому цепочка на шее так и тянула незадачливого брюнета.
- Проклятье, меня опередили, - выругался парень, дезактивируя поисковое заклинание. - Ну ничего, ловись рыбка большая и маленькая...
Отстегнув тоненькую, весьма потертую бронзовую цепь от пояса, Питер прошептал пару слов и опустил ее на землю, в результате чего та резво, на змеиный манер отправилась вслед за "грабителем". Хитрая улыбка с лица юноши отказывалась сходить напрочь.
- Сейчас мы проверим, куда наша птичка полетела...
*****
- Это что, шутка?! - сидя в придорожных кустах, Питер наблюдал, как его "объект" входит в хорошо знакомую незадачливому сыщику таверну с вывеской "Гарцующий пони". - Да если бы я знал, на что потрачу свой выходной, послал бы Рико куда подальше!! Отбой.
Чертыхаясь и вытаскивая из плаща цепкие листья, юноша подошел к окну таверны, наблюдая за тем, как "фигура в темном" выпрашивает ключи от комнаты у хозяина, Бумимира. Гном распивал эль с каким-то неизвестным Питеру бугаем, но если распивал в такое позднее время, значит, эта гора мышц была явно хозяйским знакомым. Сама же фигура оказалась довольно смазливым на вид пареньком в кожаном плаще, и хоть слов за стеклом и не было слышно, Питер чуял, что этот субъект представитель его типажа. Если проще - плут, картежник и гуляка. "Если это так, а шкатулка с грехом пока еще закрыта, то открыть ее будет легче легкого," - усмехнулся парень. Как раз в его смену в таверне собиралась троица заядлых картежников, поэтому заманить жертву в ловушку азарта будет плевым делом: по информации, предоставленной Д'Эроской, в шкатулке сидела Гордость, а она кипит сильнее всего при проигрышах. Одна проблема: носителя будет вычислить сложновато... "Ничего, выкрутимся... Пару марионеток в мою пользу не помешает."
Понаблюдав, в какой комнате остановился постоялец, Питер обогнул таверну сбоку и вошел в небольшой парк, уныло бряцая цепочками на поясе. К мелодичному звону примешивалось другое, гораздо более сильное бренчание, но паренек не обращал на него никакого внимания. Подойдя к стене и отодвинув рукой завесу плюща, Питер снял с пояса кольцо, на котором висел небольшой ключ и отпер им небольшую дверь в каморку, спрятанную от посторонних глаз. Каморка, любезно предоставленная хозяином таверны для странствующих музыкантов, служила им прибежищем на время рабочей смены.
- Ночки, Грэй, - приветливо махнул Питер скрипачу, перетягивающему струны на инструменте и закрыл за собой дубовую дверь.
- Аааа, вот и бродяга Питер вернулся! Что, работенка какая перепала? - усмехнулся скрипач, не отвлекаясь от своего занятия.
- Да какая там к черту работа, мутатень одна, - выругался паренек, скидывая с себя шерстяной плащ. - Знал бы, ни за что не выполз на улицу сегодня, дрых бы целый день кверху лапами.
- Готов к завтрашнему марш-броску? - по-прежнему не отвлекаясь на ворчание напарника, спросил Грей. - Или я один выйду на плацдарм, рискуя быть закиданным тухлыми помидорами? Без твоей гитары мое пиликанье - просто ничто.
- Да не бойся, выйду я, выйду... Фигушки ты получишь двойную выручку завтра, - рассмеялся Питер, заваливаясь на кровать. - Все, я спать, до завтра.
Увы, но этими словами "выходной" сектанта не закончился. Как только часы где-то в глубине таверны пробили два часа ночи, Питер тихонько выскользнул из каморки через дверь, ведущую прямиком в таверну. Свечи уже не горели, хозяин точно отправился спать, но вести себя нужно было предельно осторожно - мало ли, кто по пути попадется, а одно дельце еще оставалось, и отлагательств оно не не требовало. Прокравшись в основной зал таверны, юноша огляделся на предмет посторонних, а затем поравнялся с барной стойкой. На небольшом возвышении весь зал был как на ладони. "Надо отловить парочку марионеток в свои сети, если что-то пойдет не так... Картежники обычно сидят в конце зала, за отдельным столом, а тот торгаш, которого я обокрал разок, завсегдатай и играет лучше всех... Значит, беру его под контроль, провокатор есть. Наше с Грэем место у самого входа, обзор хороший, ничего менять не буду, вот только... Надо ли Грэя брать под контроль с помощью цепи? Нет, не думаю, он тут вообще не при чем," - беспардонно усевшись на барной стойке, Питер сверял обстановку обеденного зала таверны с небольшим клочком бумаги у себя в руках - "Значит, так: торгаша беру на себя, остальных по ходу дела "завербуем", так сказать..."
Упрятав бумажку в карман просторных брюк, брюнет спрыгнул с барной стойки, озадаченно оглядывая помещение. Особого выбора не было в плане поведения, да и запас заклинаний у юноши был не так богат, как хотелось бы, но его владение имеющимися пока что хватало для успешной победы. Покосившись на кожаный пояс, увешанный на первый взгляд самыми обычными цепями всевозможных толщин и материалов, Питер начал выбирать. Взгляд упал на конец толстой цепи, приколотой к поясу, но ее паренек тут же упрятал обратно под болотную рубаху. "Ее только в крайнем случае," - подумал гитарист, снимая с пояса другую цепочку, средней толщины, и проведя по ней ладонью. - "Вот эта в самый раз. Дамасская сталь, достаточно толстая, чтобы удержать человека... Отлично!". С этой мыслью Питер потянул отрезок цепи в двадцать сантиметров в стороны, словно сырое тесто, и цепь начала становится длиннее, издавая едва слышное бряцанье.
- Была ни была... Ловушка для питона! - стараясь не разбудить постояльцев ненароком, юноша начал читать заклинание, краем глаза следя за цепью, образующую паутину в зале таверны, и за проходами, которые к счастью пустовали. Когда заклинание было закончено, Питер провел ладонью в воздухе, и цепи скрылись из виду, словно блестящей паутины, сделанной огромным пауком, нет и в помине.
- Осталась самая малость...
*****
- Простите меня, хозяин, признаюсь, виноват в этой потасовке, - Питер поклонился Бумимиру, высказывая свое почтение, но подойти ближе не рискнул, учитывая настрой гнома и его облачение. - У меня есть работа, которая оказалась важнее. Расходы вам возмещу.
Паренек стоял на месте, наглым взглядом изучая присутствующих: спина была немного сгорблена из-за долгого сидения с гитарой, руки гитарист благоразумно спрятал в карманах, но внутри все бушевало, несмотря на внешнее спокойствие. "Так, попытаемся собрать мысли и здраво все анализировать: волчара силен, пытался подлезть в мои мысли через торгаша, его держать на расстоянии. Хозяин тут вообще не причем, да и то, что он носитель, под большим сомнением. Остаются бугай и картежник. Бугая трясет, признак или не признак, не знаю. Картежник... Вызывающий тип, его монетки я еще припомню, я не личный аккомпанемент... Остается... Диалог?"
- Предлагаю переговоры, - вытащив руки из карманов, пробурчал Питер. - Мне просто нужен тот, у кого есть кое-что из этой шкатулки.
Словно доказательство своих слов, гитарист продемонстрировал резную шкатулку, с которой вроде как убежал торговец. Просто мало кто учел, если вообще знал, что торгаш - дело рук самого Питера. Впрочем, как и все остальные. За исключением Грэя, которого уже благополучно выпихнули на улицу. Поэтому наличие шкатулки в руках брюнета объяснялось очень легко.
- Клянусь, нам никто не помешает, говорите смело, - улыбнулся Питер.
В ту же секунду все другие посетители таверны, не относящиеся к участникам происшествия, рухнули на пол, упали на стулья, словно сломанные марионетки: фигура в капюшоне, картежники, балагуры... Все тут же стихло. Разве что только звон цепей разбавлял тишину...
Отредактировано Безымянный (2011-12-08 19:53:48)