Яркий, звенящий, как монистовое ожерелье, изредка шипящий белый свет ослепил тебя. Несколько минут он постепенно затихал, будто потухающий костер, все еще теребя слух, а затем исчез, размывшись в нечеткие силуэты. Ты открываешь глаза.
- Имя твое.
- Я - Домино. - благословенному голосу ты не стал сопротивляться.
- Здравствуй, дитя.
- Я не дитя, мне уже семнадцать лет, – возражаешь ты, начиная приходить в себя.
- Все мы дети Рая. И людские создания среди нас, и животные, и женщины, и мужчины. Кто ты будешь, новая жизнь?
- Я человек...или животное... – ты уже различаешь то, что окружает тебя. Небесная синь ярких утренних облаков, своды белоснежного дворца мраморного, каменного, изысканного и в каждой линии стремящегося ввысь. Перед тобой трон, и кажется он пустым, лишь голубое свечение исходит из самой середины его, мягко рассеиваясь в чистейшем тихом воздухе.
Вдруг ты ощутил прикосновение, хрупкое и неясное. Словно объятия, оно усиливалось с каждым мгновением, и когда ты уже был готов вырываться, ощущение отпустило тебя.
- Прости, это я вторгаюсь в твое сознание. Но всё, что я узнал там, я передам тебе, и это будет твоим знанием, твоим прошлым и твоей сутью. И так…
...ты дикий человек. Давно уже избегаешь всего общественного, цивилизованного. Душа собаки надломила твой человеческий инстинкт общества. Давно уже ни с кем не говорила. Давно не видела человеческих жилищ... Год третий ты бродишь по лесам и горам в поисках самой себя. С того момента, как твоя душа превратилась в две, слабо соединённые половинки, ты не можешь понять, кто ты. От такого разрыва ты медленно сходишь с ума. Не имея общения забываешь свой родной язык. Нет, ты не стала дикаркой, которая прыгает по деревьям и бегает на четвереньках, нет. Просто ты уже и не человек, и не животное. Нечто среднее, переходное. Любишь нестись по чистому полю, играя в догонялки с ветром, или бороться с течением и волнами бурной, горной реки. Твоё тело, как и твой характер соединяют в себе черты животного, но об этом позже.
Давным давно, когда тебе было пять лет отроду, ты жила в маленьком городке, стоящем у подножья древнего, давно заснувшего вулкана. Ты жила со своей семьёй: матерью, отцом, братом и...собакой. Ваша семья промышляла скотоводством и пасла лам на крутых горных склонах. Ты была ещё слишком маленькой, что бы водить стадо в горы, и поэтому сидела дома и плела нити из шерсти. Ваша жизнь была спокойной и размеренной. Только редкие набеги орков на город мешали этому благополучию. Орки приходили и разоряли дома. Крали детей и женщин, убивали мужчин. Только чудом тебе удалось дожить до пяти лет. Но однажды, в довольно солнечный и не предвещавший бед день, горный народ вновь напал на город, и на этот раз тебе не удалось укрыться. Метко пущенная с тетивы шаман ская стрела орка настигла тебя на бегу и молнией ударила в спину, врезавшись по древко между рёбер. Ты упала, плача от боли и не шевелясь, в страхе, что орк нанесёт контрольный выстрел и убьёт тебя. Но тот оказался доверчив (или же он знал о будущих последствиях этого попадания) и ушёл. Ты слышала стук когтей на лапах варгов, уносящих на себе орков и их добычу. Ты слышала, как зовёт тебя мать, как плачет, не находя своего ребёнка. Ты слышала всё, но лишь сильнее вжималась в смоченные кровью пыль и песок дороги. Вообще причина этого была не только в том, что ты очень испугалась. Ты просто не могла встать. Всё твоё тело будто онемело. Ты не могла повернуть голову или же крикнуть. Даже не уверена была, жива ли вообще. Надежду на жизнь давало лишь то, что боль не отпускала тебя не на секунду. Будто по спине от стрелы по всему телу лился жгущий, разъедающий огонь...
Вскоре тебя нашли. Нашёл тебя брат. Он думал, что ты погибла, и нёс на руках аккуратно, даже не вытащив стрелу из спины. А ты тряпочкой лежала у него в руках с открытыми глазами, не в силах даже сомкнуть веки. Брат положил тебя на стол, перед матерью. Ты слышала, как она рыдает, припав на колени. Тихо, вздрагивая всем телом. В этот день она потеряла не только дочь, но и мужа. Твоего отца орки убили одним из первых. Его тело привязали к седлу длинной верёвкой и волочили через весь город, вселяя ужас и безнадёгу в сердца людей...
...твоё тело хотели бросить в общую могилу. На отдельные могилы уже не хватало места. Город был практически опустошён. Когда тебя несли, всё так же, со стрелой в спине к яме, твоя собака Доморокко схватила зубами стрелу и рыча резко выдернула её из твоей спины. В тот же момент чувства и жизнь вернулись твоему телу! Ты дёрнулась так резко, что брат не удержал руки и от неожиданности уронил тебя. Ты лежала на земле и жадно дышала, как рыба, выплеснутая на берег. На тебя смотрели, как на восставшую из мёртвых. Время будто застыло. Никто не смел шевельнуться. Только ты радостно пыталась встать, но не могла. Да, чувства твои вернулись на прежнее место, но что то странное произошло с твоим позвоночником и руками. Они не слушались тебя. Будто были чужими. Спина похолодела. Но вот, время вновь побежало. К тебе подбежала толпа людей. Мать прорвалась сквозь кучу людей и крепко обняла тебя, почувствовав ладонями липкую жижу запёкшийся крови на твоей спине. Доморокко тыкалась носом тебе в бок и вылизывала лицо... Ты была ей очень благодарна. Если бы Домо не вытащила из тебя ту стрелу, так и похоронили бы тебя заживо...
Когда тебя принесли домой, оказалось, что ты не можешь управлять руками. С тобой стали происходить странные вещи: то бросало в жар, то заковывало ознобом. Ты бредила о древних духах, драконах и умерших душах. "Стрела была отравлена, или хуже того - проклята." - сказал местный маг, и приговаривая, что он ни чем не может помочь, пожимал плечами. Так летели дни, твоя кожа чернела, глаза затуманились и невозможно было понять, жива ты или нет. Только редкие всхлипы выдавали жизнь. Никто не сидел уж с тобой, зная, что ты всё-равно умрёшь, лишь Домо лежала рядом и положив голову тебе на грудь беспрерывно скулила.
Так летели дни. Тебя уже не пытались кормить, только вливали воду прямо тебе в горло...
Через одиннадцать дней наступило полнолунье. День, когда луна находилась ближе всего от Мира. В тот день тебе было особенно плохо. Тебе мерещились призраки, которые тянули свои прозрачные, холодные руки к твоей душе. Ты опустила взгляд и увидела ей. Увидела свою душу, а точнее её останки. Не было яркого, пылающего огня жизни. Был маленький, еле тлеющий огонёк. Ты поняла что вот он, конец, и перестала сопротивляться призрачным рукам. Вот они приближаются всё ближе и ближе к твоей жизни. Но...
...Доморокко резко щёлкнула зубами и призрак визжа исчез, оставив невидимый огрызок от своей руки. Ты удивлённо открыла глаза, и увидела, что Доми сидит низко наклонив голову над твоей грудью и время от времени вздрагивает. Собака начинала светиться. Спокойный, пульсирующий свет разливался от её сердца и переливался в твою душу, постепенно угасая. Ты чувствовала как тело твоё наливается силой и приходит к предыдущему состоянию. Когда свет погас, собака вздрогнула в последний раз и рухнула на бок. Ты внезапно даже для себя самой вскочила со стола и положив голову собаки к себе не колени заплакала. Хоть и была маленькой, всё-равно понимала, что произошло. Собака отдала свою жизнь в обмен твоей. Но было что то ещё, нечто странное. Смотря в открытые глаза собаки, ты чувствовала, как её сущность соединяется с твоей. Тело Домои начало становится прозрачным и лёгким... ты уже не чувствовала её шерсти. Ты не видела её... Собака отдала своё тело и душу тебе. Безвозмездно.
Когда мать вернулась домой, она не увидела не собаки, не дочки.
Ты бежала. Не понятно зачем, не понятно куда. Просто бежала. Не взяв с собой каких либо запасов еды или вещей. Просто бежала. В горы, в лес. Случайно наткнулась на стадо семейных лам. Почти не глядя ты кое как оседлала чёрную ламу и отправилась в путь. На север. К неизведанному.
После этого дня ты выросла. Научилась охотится. Побывала в огромном количестве городов и деревень, и всё это время тебя сопровождали твоя верная лама и...собака... Она осталась с тобой. Она стала тобой.
Научившись охотится ты обучилась магии друидов. Сама.
Ты была и осталась очень одиноким человеком. Нет у тебя не врагов, не друзей. Только орки, которых ты недолюбливаешь, но не ненавидишь, не помня, что именно они сделали с твоим отцом и городом в детстве...
Ты настороженно насупился.
- Не сердись, это задача моя – знакомить тебя с самим собой. Посмотри же теперь и на внешность свою.
Перед тобой, прямо из прозрачного полотна воздуха, выдвинулось большое посеребренное зеркало. В нем проявилось отражение…
Девушка, выглядящяя именно по своему возрасту. Сущность собаки начала уже медленно переползать и на твою внешность. Вместо человеческих ушей - мохнатые, чуткие собачьи уши. Сзади, продолжением позвоночника - рыжий хвост. Волосы цвета молодого каштана короткие, неаккуратно укороченные собственным каменным ножом. Медового цвета глаза. Дикие, испуганные, наблюдательные и немного умные. На спине рыжая полоска шерсти. Это выглядит совершенно не мерзко, а как продолжение волос... Клыки чуть выступают из-под пухлых губ.
В виде собаки ты являешься ничем не выделяющейся рыжей дворнягой. Чёрные пятна бегут по спине вперемешку с белыми. Большие растопыренные в разные стороны уши. Любопытная морда, медовые глаза... Рост чуть выше дога.
- Согласись со мной, ты прекрасен, как любое творение Рая. Я вижу многих существ, и таких как ты, и совсем на тебя непохожих. И все они разнятся между собой. Но не только телами своими. Главное различие в способностях их. Расскажи, что умеешь ты?
- Я меняться телом. Я собака. Ещё я умею говорить с природой. Звери слушать и понимать меня, а я их. Мы понимаем друг друга. Они - меня, я - их. Отлично охочусь... Я умею ездить на ламе. На чёрной ламе. Она красивая и очень, очень умная. - говоря, ты сильно жестикулируешь, боясь, что без этого тебя не поймут. Твоя речь сбивчива, иногда путаются времена, но она понятна.
- Да, и у тебя есть сила. Мне радостно, что не пропадешь ты в мире, в который направляешься. Но есть у силы и обратная сторона, слабостью зовется она. Расскажи, есть ли страхи у тебя?
- Страх потерять. Опять. Потерять своё прошлое, точнее будущее, то, что приобрету. Друзей.
- Ты хорошо знаешь себя. Теперь настал черед так же хорошо познать тот мир, в который пришел ты. Не держу тебя более, отправляйся в путь. Ты забудешь меня, но я буду помнить тебя вечно, и однажды мы встретимся снова. А как скоро это случится – покажет только твой путь…
Высокие стены разлетелись, как разлетается пустынный песок от порыва ветра, и ты почувствовал безумную радость полета…
Добро пожаловать в Мир Полной Луны…
Отредактировано Домино (2011-03-20 22:00:07)