...

Объявление

Мы закрылись, увы, мпл в том виде, в котором многие его знают, умер. Новый проект - http://portal.mybb.kz

Любые вопросы можно задавать непосредственно администратору, скайп: mr-manjak.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ... » Хозяйство деревни » Сельскохозяйственные поля


Сельскохозяйственные поля

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/8072-1-f.jpg
В основном люди выращивают рожь и лен. Поля не сказать что бы очень большие, но на то, что бы прокромить деревню их хватает. Они разделены на участки между людьми. Почти круглый год здесь кипит работа, люди каждый день выходят обрабатывать свою землю.

0

2

Рассекая крыльями воздух, Кира летела. Просто летела. Без цели и пункта назначения, наслаждаясь самим полетом, воздухом, свистящим в крыльях, уже тихому скрипу сухожилий. Взлетать  было довольно тяжело, поскольку Кира давно не летала и, похоже, немного набрала в весе. Или ей просто кажется? И да, кстати, когда у нее там линька намечается? Уже вроде как пора. Впрочем, вялости пока нет, боли и зуда тоже. Возможно, пронесет, и линька начнется позже? Остается только надеяться.
Довольно заурчав, драконица набрала в легкие побольше воздуха, после чего издала победный рев, разнесшийся в ночи эхом. Темнота завораживала. Любимое время суток, долгожданная прохлада, приятно струящаяся по тусклой чешуе. Сейчас она была почти счастлива. Почти. Не хватало только утоления голода морального. Даже психического. Кира давно не ощущала на языке теплый металлический привкус крови. И скальпель давно уже не пачкал свое чистое серебро в красноте крови. Но сейчас об этом лучше не думать. Сейчас Кире хватало и полета.
Прикрыв глаза, она легко выдохнула, взмахнула крыльями еще сильнее, подбрасывая себя выше. Затем она открыла глаза и осмотрелась. Ночное зрение очень помогает. Правда, сейчас оно, похоже, было не нужно – на горизонте затухало яркое зарево, очень нехарактерное для данного времени суток. Фыркнув, Кира сильнее забила крыльями и направилась в сторону затухающего света. Вскоре ноздрей коснулся запах паленой травы. Оказавшись над полем, Кира вытянула, кажется, каждую клеточку крыльев, расправив их так широко, как могла и оставив неподвижными. Затем она слегка занырнула левым крылом вниз, пуская себя в широкую спираль, спускаясь к земле. Затем резко взмахнула крыльями, уже над самой землей, и резко сложила их. Приземление вышло жестким, но сильные лапы смягчили удар. Впившись когтями в теплую, почти горячую землю, Кира слегка взмахнула крыльями, восстанавливая равновесие. Затем она плотно прижала крылья к телу и осмотрелась. Похоже, раньше это было полем… Только вот сейчас назвать данное место полем было очень трудно. Скорее, пепелище. Втянув носом воздух, Кира чихнула, после зафырчала и выпрямилась, осматривая все то, что было раньше заросшим злаками. Пусто. Все сгорело без остатка. Это даже радовало. Чужие страдания приятны. Очень приятны.
Тряхнув головой, Кира направилась ближе к деревенским домам. Где-то истошно лаяла собака. Возможно, она пыталась сообщить хозяевам о произошедшем, однако те ее явно игнорировали. Зато проснулся их сосед, выскочил из дома и ткнул вилами в сторону Киры, еще и сопровождая это фразой «Кыш!». Явно прогонял собаку.
- Ты сдурел, существо несчастное?! – возмущенно зашипев, Кира отошла на шаг.
Видимо, этот селянин еще не привык к темноте и не рассмотрел, что Кира никакая не собака, а самый настоящий дракон. Чешуйчатый, злой и сильный. А потом он понял свою ошибку. Наверное, после совсем не собачьего шипения. И тишину разорвал крик:
- Дракон! Сжег поля! – после этого высыпали жители близлежащей деревеньки. В том числе и маги. Причем, судя по их стану и струящейся вокруг них энергией – весьма сильные.
Фыркнув, она огляделась.
- Люди – идиоты.  – прошипела Кира, пятясь подальше. Она, конечно, садист, но шкура своя ей пока что дороже удовольствий.

0

3

Саларон бродил по тропам, хоженым жителями ближайшей деревни. Летать ему не хотелось, лень было распрямлять крылья и подниматься в воздух. Он искал чем можно перекусить, но находил маленьких зайчат и полевых мышек. Голод - это такая непонятная штука, что когда ты хочешь есть, то ничего путного найти не можешь, а когда уже не лезет или вообще не хотел, то еда на каждом шагу бегает туда сюда.
-Это несправедливо... - бормотал под нос дракон. Многие сидят в своих домах и пополняют животы вкуснятиной, а я даже олененка или кабанчика поймать не могу. Неужели их в этих местах истребили на корню? Ух... придется возвращаться к старой диете... человечье мясо.
А ведь я даже забыл каковы они на вкус, слишком много лет прошло. Интересно, а с годами люди улучшаются во вкусе или наоборот портятся? Даже "Великие" не знают ответ на этот вопрос...
- Саларон остановился на окраине леса и увидел вблизи деревни дракона.
Саларону стало интересно это событие, особенно с драконом. Не каждый день увидишь сородича, беседующего на милые темы, с людьми.
-Может подойти поздороваться? Правда, как-то неловко получится, что я тут стою как пень и жду знака свыше... Фу, самому противно от таких мыслей. - Бранил себя дракон.
Вскоре он припустил рысью через сгоревшие поля, но запах пепла сбивал его с ног и вечно чешущийся нос не давал покоя лицу.  Он, кое-как приблизился к деревне и решил подкрасться незаметно... Да он это дело любит, если пугать, то неожиданно. Но увы его разоблачили собаки, гавкающие пронзительно и звонко. Саларон даже оступился, но все же решил вступить в диалог.
-Простите за столь позднее время, я просто проходил мимо и... О боже, зачем вам виллы? Надеюсь, вы не будете нас трогать? Да мы самые милые создания, как мне кажется, а то, что бывает приходится перекусывать человеченой, так это зависит от обстоятельств. Ничего личного, господа. - Нервно тараторил Саларон.
Масса людей ехидно улыбнувшись стала окружать парочку, а они даже не знают, что виллы для дракона - это как комары для людей.

Отредактировано Саларон (2011-10-08 17:53:19)

0

4

Начало
Постоянно оглядываясь назад, Шенгей бежала по сельскому полю не чувствуя под собой ног.  Из горла со свистом вырывались хрипы, а перед глазами все расплывалось в разноцветные круги. Сухая трава больно впивалась в босоногие ноги, а длинное платье стесняло движения, мешая развить нормальную скорость.  Пару раз она даже замедляла ход, что бы снять с себя ненавистную тряпку. Но стоило ей только приподнять подол, как воображение тут же услужливо рисовало ей картинки возможной расправы.  Вряд ли горстка деревенских  мужиков будут вести себя по рыцарски, когда поймают  полуголую  девку  в одной рубахе.
Ну конечно, сама себя утешаешь. Знаешь ведь что ты сейчас как загнанная лошадь, хоть с платьем хоть без него тебе все равно не скрыться – испугано подумала эльфийка, но быстро отогнала от себя эти мысли. Шанс есть всегда и нечего накручивать себя раньше времени. Еще посмотрим, как повернет сие действие проказница судьба.
Конный топот, ругань и свист плети доносящиеся из-за спины. Вот те демоны, от которых Шенгей пыталась скрыться уже который час. 
-А всего лишь надо было в кой-то веки послушать своего хранителя и не лезть в тот дом -  уж кого, а увидеть чересчур правильного демона Шенгей хотелось сейчас  меньше. Мало того что помочь не может так еще и нравоучениями замучает  – Я же говорил что у меня плохое предчувствие…
Большой белый волк о шести лапах бежала рядом со своей хозяйкой.  Связь между собой и этим существом эльфийка практически не ощущала.  Он весь такой правильный, вечно читающий мораль и она нежелающая их слушать.  С каждым днем хранитель все больше отчаивался образумить неугомонную воровку, даже грозился уйти, но пока ограничился лишь обещаниями больше никак не помогать ей во время очередных афер. Сама  все это устроила сама и выпутывайся.
- Отвали от меня! – хрипло рыкнула эльфийка, отмахиваясь от хранителя – Вот выберусь из этой кутерьмы тогда и почитаешь мне нотации!
- Попалась девка негодная! – совсем близко послышался радостный мужской бас. Крик всадника настиг ее раньше, чем он сам, но этого было достаточно, что бы последняя надежда растаяла как дым. Все таки нашли, пока один, но что-то подсказывало Шенгей что остальные преследователи не заставят себя долго ждать.
Белый волк исчез как и остатки сил.  Резко становившись, эльфийка повернулась и устало посмотрела на мчавшегося на не коня. На ее душе не было страха – все сожрала ненасытная усталость.
Не доезжая до замершей воровки  десятка шагов, крестьянин  торопливо взмахнул рукой.
Оглушительно свистнул хлыст, разрывая  в клочья предрассветную тишину. Зажмурившись, Шенгей вскрикнула и инстинктивно вытянула вперед  руки, защищая лицо. 
Секунда и гладкая кожа кнута змеей обвилась вокруг руки эльфийки, оставляя острым наконечником глубокие кровяные борозды.  От пробиравшей до костей боли в глазах почернело, а ослабшие ноги подкосились, но воровка все-таки смогла устоять. И откуда только силы взялись?
Закусив нижнюю губу эльфийка омертвевшими от боли пальцами мертвой хваткой вцепилась в кнут. Благодаря самонадеянности  крестьянина все и случилось так, как представляла себе Шенгей и в самых смелых фантазиях. Не рассчитал он что, будучи похожей на человеческих женщин эльфийка куда сильней, чем они. Темно - бурый жеребец продолжал свой ход, в то время как  мужик, не выпуская из рук рукояти выпал из седла и кубарем покатился по земле.
-Ах ты… -  только и выдал крестьянин морщась от боли. Но все-таки стоило отдать должное его реакции,  довольно быстро поднявшись на ноги, он смог удержать кнут, который Шенгей  потянула на себя.
Заревев как раненое животное, деревенщина дернул рукоять на себя. Тут уже на сопротивление больше не было сил, и эльфийка упала на колени, из последних сил сдерживая гладкую кожу. Понимала, что ведь изобьет до полусмерти изверг, обокрала, унизила, такого позора так просто не прощают. 
- Ну же… - нетерпеливо  рявкнул мужик, продолжая тащить хлыст на себя. Но эльфийка  не желала сдаваться  все еще надеясь победить в этой схватке.

Отредактировано Шенгей (2011-12-21 17:42:55)

0

5

Вергилий легкой поступью шел через поле, хмуро поглядывая по сторонам. Из левой руки сочится ручеек алой крови, падая на землю и оставляя на земле бурые следы. Рана на руке - след разборки с городской стражей. Обычно демон пытался как-то подкупить их, но на этот раз ему попались "честные и неподкупные блюстители порядка", которые это предложение встретили предложением сдаться и не усугублять свое положение. В итоге, демон, положение которого итак было явно не самым лучшим, бежал, убив одного из преследователей. Порой ему казалось, что стражники специально "охотились" на него, получив от кого-то наводку. По предположениям Вергилия, о нем сообщить мог последний клиент - слишком уж тот показался ему подозрительным. Как бы то ни был, демон сейчас был не в лучшей форме и думал начинать в ближайшей деревеньке поиски врача, который ради денег согласится нарушить указ правительство, либо вовсе не имеющего такого. Внезапно он остановился - его внимание привлекло действие, которое разворачивалось перед ним. Мужчина, явно не хрупкого телосложения, гнался за молодой девицей, при внимательном изучении оказавшейся эльфийкой. Вергилий решил вмешаться в эту явно несправедливую битву. Он никогда не испытывал угрызений совести или жалости к кому либо, демон испытывал презрение, презрение ко всему человеческому роду и к их стереотипам о всех "нелюдях". Вынув из ножен короткий клинок, рукоять которого была усеяна драгоценны камнями, а лезвие покрыто рунической вязью, нанесенной самим демоном, он, выходя из-за спины крестьянина, на ходу перерубил рукоять кнута.
- Что тебе нужно, несчастный? Испытываешь ли ты чувство гнева к девушке или решил развлечься?, - прошелестел демон, голос которого походил на шепот, но отчетливо были слышны слова тому, кому они предназначались.
- Она обокрала и унизила меня! Я, конечно, обязан сдать ее властям, но не собираюсь морочить голову по этому поводу, - хрипло сказал мужчина, переводя дух после погони.
Демон задумчиво посмотрел на эльфийку, потом на крестьянина, лицо которого у него ассоциировалось со зрелым томатом, готовым лопнуть от зрелости. Небольшая морщинка залегла на лице Вергилия, после чего тот, вздохнув, бросил:
- На какую сумму вещи, украденные ею, будут оценены на рынке? И во сколько золотых Вы цените свою оскорбленную честь?
Крестьянин, видимо понявший к чему идет дело, усмехнулся.
- Неужели ты думаешь, что сможешь дать мне столько золотых? Что-то я очень сомневаюсь, что у таких, как ты, есть столько денег, - бросил он, с недоверием смотря на демона, лицо которого явно не светилось от честных намерений.
Вергилий, услышав слова " у таких, как ты", нахмурился. Он резко приблизился к болтуну и, обхватив его голову за виски, взглянул в глаза. Зрачок в зеленом глазе демона внезапно сузился - побочный эффект воздействия на чужое сознание. Так прошло секунды три, после чего Вергилий отпустил слегка пошатывающегося смертного и легко подтолкнул ногой к городу.
- Иди, с тобой расплатились, - кротко бросил он.
Тут-то демон, убедившись в том, что этот неприятный тип покинул их, развернулся к сидящей на земле эльфийке. Он, кое-как изобразив улыбку, больше похожую на оскал, склонился.
- Ну-с, кто тут у нас?, - спросил он, протягивая руку.

+1

6

Стараясь, не показываться на глаза крестьянам, но при этом и не потерять их из виду, Самак вприпрыжку бежал за ними следом, мысленно ругая Шенгей, из-за которой все это и началось, - "а разве когда-нибудь бывает иначе? - дергая вверх сползшие штаны и недовольно мотая головой. - Вечно она не слушается! Только бы ничего не случилось, только бы ничего не случилось, - как бы сильно мальчишка не злился на эльфийку, но чего-чего, а вреда он ей точно не желал. - Я же говорил, что заработаю сегодня в городе, ну почему сестрица меня никогда не слушается?!" - тяжело дыша и останавливаясь на короткий миг, что бы перевести дыхание, а потом вновь сорваться с места, поднимая голову только для того, что бы убедиться, что бежит он до сих пор в правильном направление, а не в сторону деревни, сделав крюк. А ведь такое уже случалось, и только за сегодняшнею погоню раза два. Ну не мог Сама ориентироваться вне города, за пределами которого все казалось неимоверно большим и каким-то неправильным, начиная от высокой травы, что только и делает, что норовит порезать босые ноги, и заканчивая небом, - "а еще говорят, что оно везде одинаковое" - чудом избежав очередного падения и крюка, резко изменил направление в сторону яркой макушки "сестрицы". К слову ни каких родственных отношений между ним и Шенгей не было, но мальчишка все равно называл ее сестрой, наверно, даже если спросить его самого почему, то Самак толком и не ответит. Просто ему так хотелось. Хотелось и все тут.
"Глупая, глупая девчонка! И какого она всегда лезет на рожон?! - стараясь не обращать внимания на гудящие ноги, заходящееся в истерике сердце и барабанный бой в ушах. Бежать, просто бежать, стараясь не думать о плохом, хотя при подобном темпе думать и о приятном было не так уж и удобно. - Никогда ей больше не поверю. Ни-ког-да. - обиженно пронеслось в голове мальчишки, которого эльфийка спрятала неподалёку от деревни, посоветовав никуда не вылезать, пока она не придет. В последнее время на выступлениях удавалось не так уж много заработать, и видимо "сестрица" решила все исправить не большим, но действенным, воровством. - Такими темпами мне придется работать в двое больше, чтоб заработать ей на врача или... - звонкий свист оборвал мысль на полуслове, заставляя мальчишку громко и испуганно выдохнуть, прибавив скорости. - Это ударили лошадь, это ударили лошадь" - как заклинание повторял про себя Самак снова и снова.
А поле все не кончалось и не кончалось. Казалось, что чем дольше он бежит, тем шире и больше оно становится, и если не остановится, то оно так и будет расти, пока не захватит все вокруг. Наверно, в любое другое время Сама задумался бы над этим фактом и даже попробовал бы провести небольшой эксперимент, но только сейчас. Сейчас у него были куда более важные дела: например, спасти горе воровку от крестьян жаждущих расправы, подумать о том, что пользы от него будет не так уж и много, а вот вреда наоборот, банально не было времени.
-Сестрица! - чуть ли не кубарем выкатываясь из высокой травы и подбегая к девушке, вставая между ней и незнакомцем. - Чего надо?! - подозрительно глядя на протянутую руку и чуть дергая кончиками длинных ушей. - Она ничего не делала плохого, а если и сделала, то не специально, а если тебе надо деньги, то у нас их нету, а если тебе надо не деньги, то это за просто так не получишь, а если тебе и этого не надо, то чего ты здесь вообще стоишь?  - не замолкая ни на секунду, вывалил на одном дыхании фейри, принявший спасителя за праведно рассерженного крестьянина, - "что-то не очень-то он похож на крестьянина" - спустя пару мгновений подоспела несколько запоздавшая мысль.
Растрепанный, с торчащими во все сторонами волосами, в которых еще и трава к тому же запуталась, в неимоверно большой рубашке и сползшими чуть ли не до колен штанами Самак представлял собой не самое грозное зрелище этого мира, однако упертый взгляд и плотно сжатые губы явно свидетельствовали о том, что так просто юнец не отступит.

+2


Вы здесь » ... » Хозяйство деревни » Сельскохозяйственные поля