...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ... » Для новоприбывших » Прощай, Просперо!


Прощай, Просперо!

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Яркий, звенящий, как монистовое ожерелье, изредка шипящий белый свет ослепил тебя. Несколько минут он постепенно затихал, будто потухающий костер, все еще теребя слух, а затем исчез, размывшись в нечеткие силуэты. Ты открываешь глаза.
Ты полулежишь, облакотившись о валун. Ночь окружила все, и луна светила ярко и ясно. Вокруг лес, а впереди торопливо бежит небольшой ручей.
- Твое имя и возраст, - властный голос заставил тебя отвлечься от раздумий. Ты не смог сопротивиться внезапному приказу.
- Радемес Т’Кар.  Сто двадцать шесть стандартных терранских лет.
И тут ты понял, что больше ничего о себе не знаешь.
- Я понимаю, ты мало чего можешь вспомнить о себе сейчас. Поэтому я расскажу тебе о твоей же сущности, - голос слегка смягчился. – Ты ‒ достойный мужчина, сын и уроженец Просперо. Для тебя никогда не были и не будут пустыми звуками понятия чести и совести, ты придерживаешься твёрдого кодекса поведения настоящего воина. Ты никогда не лжёшь, не клевещешь и не предаёшь свои друзей, но правила твоего поведения далеки от привычной большинству морали.
Ты почти всегда спокоен и сдержан, держишься с мудростью, а говоришь очень гладко и, опять-таки, немного чуждо – нельзя остаться обычным, коснувшись варпа без всякой защиты.
По первому впечатлению ты весьма жесток, по второму ‒ тоже. Ты придерживаешься своих понятий справедливости и правильности, которые имеют мало общего с добром и милосердием. Умён и мудр, не болтлив, бесстрашен и хладнокровен – неудивительно, что ты смог пройти все испытания и стать библиарием.
Во главу всего своего поведения ты ставишь разум– впрочем, вполне способен на безрассудства, если будет действительно необходимо так поступить. Всегда действуешь «правильно». На свой манер вежлив и сдержан, но чуждое воспитание создаёт довольно неприятную ситуацию ‒ обидеть тебя проще простого, причём человек может даже не заметить нанесённой обиды, а после чего не понять, почему ты совсем не прочь его убить.
Не гнушаешься бить в спину, устраивать засады, мародерствовать, и делать прочие бесчестные и неподобающие с точки зрения варваров-чужаков вещи. Как настоящий космодесантник ‒ чрезвычайно практичен, как настоящий библиарий – вечно стремишься к познанию, как настоящий боец ‒ уважаешь мастерство, честь и честность.

Голос на мгновение остановился, и Радемес почувствовал, как чужой взгляд проникает вглубь его сознания, читая его память, как открытую книгу.
- Ты родился на некогда пустынной, но обращенной людьми в настоящий оплот цивилизации и культуры планете – золотой Просперо, истинной жемчужине среди сотен миров. Ты был сыном обычного торговца, но взор твой всегда был обращен к вздымающимся к небу златоверхим пирамидам, где мудрые ученые постигали тайны, недоступные простым смертным. Но этот путь был для тебя закрыт: твой отец и слышать не хотел о том, чтобы ты предал семейное дело и пошел своим путем. Впрочем, его желаниям было не суждено было сбыться.
Одна встреча изменила всю твою жизнь. Кто бы мог подумать, что могучий Магнус Рыжий, среди людей называемый полубогом, однажды увидит, как огонь твоей отмеченной эмпиреями души пылает среди серой толпы рабочих, и призовет к себе?
Когда Император Человечества, начинавший свой Великий Крестовый Поход, прибыл на Просперо, чтобы найти своего сына Магнуса, ты уже многое знал и умел, хоть и был слишком юн, чтобы тебя воспринимали всерьез. Впрочем, как оказалось, это было к лучшему: твой организм еще подходил для того, чтобы ты, как и твой двоюродный брат Фозис, прошел ритуалы изменения и стал космическим десантником – орудием воли Императора и сыном своего примарха. Долгие годы ты тренировался, постигая новые возможности своего тела и познавая тайны варпа: твоя психосила была велика достаточно, чтобы ты со временем стал раптором-библиарием.
Началась новая стадия Великого Крестового Похода. Ты и твои братья, Тысяча Сынов, шли за Магнусом, приводя к Согласию один мир за другим, сражаясь с ксеносами и теми, кто отказывался признать власть Императора. Ты служил в девятой роте, что была под командованием Фозиса. Прежние распри, как и вся прошлая жизнь, подернулись дымкой и были вами почти забыты: вы были космодесантниками, защитниками человечества, существами, находящимися выше таких мелочей.
Во всяком случае, так вам казалось.
Вы были во всем верны Императору – но то, что вы познавали варп и использовали его силу, было ему не по душе. Он подозревал вас, самых верных своих сыновей, в предательстве – и предал вас первым, призвав Магнуса в свой дворец на Златой Терре и там клеймил своего сына вечным позором, запретив ему даже касаться энергии эмпирей, составляющей огромную часть его сущности.
Многие были потрясены и оскорблены этим, и первым среди таких был Фозис, давно уже прислушивавшийся к тихим голосам, что отзвуком неверного эха приходили в его сознание из варпа. Именно он убедил Магнуса продолжить исследования в области магии – но можно ли винить его за это?
Когда же Хорус Луперкаль, Воитель, любимый сын Императора предал своего отца, обрушив галактику в огонь братоубийственной войны, чьи отсветы будут озарять ее тысячелетиями, Магнус, первым узнавший об этом из веяний ветров Хаоса, попытался сообщить об этом Императору – но тот счел, что предателем был именно Рыжий, нарушивший его запрет и тем самым показавший свое истинное лицо. Владыка Человечества направил Космических Волков под командованием Лемана Русса на Просперо, чтобы те доставили Магнуса на Терру для суда. Но эти варвары, прислушавшись к лживым словам Хоруса, обрушились на твой родной мир всей своей мощью, убивая, разрушая и сжигая. Сколько бесценных знаний было навсегда утеряно в день, когда великие пирамиды-библиотеки Просперо сгорели в ослепительном огне?
Тысяча Сынов держали оборону, но вас было слишком мало – даже могучие психосилы колдунов-библиариев не помогли вам защитить свой мир. И когда стало ясно, что битва проиграна, Магнус призвал на помощь бога Хаоса Тзинча, уйдя в варп вместе со своими сыновьями. Ты же был с Фозисом, что призвал армию демонов, пытаясь защитить от Волков южную башню Совета – и следом за ним ушел в разрыв пространства, что вел в Око Ужаса. Но что-то пошло не так – и вот ты, унесенный ветром Хаоса от своих братьев, здесь, в этом мире, и судьба твоя туманна.

Ты затих в изумлении. Воспоминания, опыт, самоосознание - все возвращалось к тебе.
А допрос продолжался, ты не понимал кто же тебя спрашивает. Ты не мог противиться- казалось, что голова трещит от давления чужой энергии.
- Теперь твоя очередь. Расскажи о себе. - снова больше приказ, чем просьба раздался из неоткуда.
- Я – космодесантник из легиона Тысячи Сынов, Адепт Астартес, созданный, чтобы нести волю Императора во все уголки галактики. Я прошел через десятки генетических и аугметических модификаций, позволяющих мне сражаться в самых агрессивных условиях: мой рост – два с третью метра, я сильнее простого смертного, мои кости прочнее человеческих, мои ребра формируют сплошной щит из переплетенных костяных пластин; второе сердце и измененные кровяные тельца помогают мне оставаться в строю, даже после получения тяжелых ранений; третье легкое позволяет дышать в условиях токсичной или бедной кислородом атмосферы; модифицированный желудок позволяет мне извлекать питательные вещества из несъедобных или даже ядовитых веществ без вреда; мои слух, зрение и обоняние примерно в три раза острее, чем у обычного человека; я не старею, и останусь на пике своих возможностей до смерти. Но основная моя сила не в физических способностях: я – библиарий, псайкер, и мое оружие – воля, направляющая бушующую силу варпа. Пропуская ее через свое сознание, я, как один из адептов культа Рапториа, преобразую ментальную энергию в физическое воздействие, непосредственно воздействуя на первичные законы окружающего мира и заставляя их изменяться по моей воле. Основная моя способность – создание телекинетических силовых полей, в ней я достиг вершин мастерства - могу даже левитировать через психокинетическое воздействие на собственное тело. Я могу обращать свою силу во вспышки осязаемой ментальной энергии, во всем подобные молниям, а также материализовать свою волю в виде псевдоматериального пси-клинка, по остроте не уступающего лучшему лезвию из дамасской стали. К тому же, я обучен защищать свое сознание от ментальных воздействий.
- Хорошо, но ты рассказал не все,- холодно ответил кто-то.
Ты кивнул, зная, что действительно рассказал не все.
- Несмотря на все улучшения, я остаюсь уязвим к физическому воздействию – меня вполне может убить даже обычным оружием, если знать, куда наносить удары. Моя физиология не защищает от перепадов температур и давления. К тому же, я не имею защиты от нементальных магических атак, а призывы энергии варпа чреваты повышенным вниманием со стороны обитающих в нем демонов: если использовать силу слишком часто в краткий промежуток времени, граница между мирами вокруг меня истончается, и в материум могут вырваться твари, враждебные ко всему живому – и, в первую очередь, ко мне.
На секунду допрашивающий решил показаться: высокий, белокурый мужчина в плаще, из-под которого поблескивает тяжелый двуручный меч. От него исходила огромная энергия, он не был человеком. Рядом с ним стояла белоснежная химера... И тут оказалось, что говорил с тобой не мужчина. Этот властный, чуть хрипловатый голос исходил из химеры! Он снова заговорил:
- Что ты принес с собой? С тобой есть спутники? Я лишен зрения, но если ты соврешь я пойму. Поверь, лучше тебе говорить только правду.
- - Я всегда ношу психостальной силовой доспех – идеально подогнанная под физиологию Астартес прочнейшая броня, выполненная из металла, повышающего ментальную ментальную мощь носителя. Цвет моей брони – красный с золотом, как и у всех космодесантников Тысячи Сынов.
[b]- Теперь подойди к воде.

Ты, не смея ослушаться, кое-как встал и побрел к ручью. Как ни странно, вода отражала очень хорошо, не хуже зеркала.  И тут ты увидел себя.
[color=navy]Из водной глади на тебя смотрел мужчина статный и серьёзный. Беспощадное солнце, в отличие от времени, не было милосердно к этому крепкому и крайне мускулистому мужчине ростом метра в два с половиной, но он никогда и не просил о милосердии и едва ли давал его сам. Т’Кар был жилист и строен, жара Просперо будто вытопила из странника всё лишнее и ненужное.
Ты всегда держишься с достоинством, позволяя себе согнуться лишь перед достойными поклона, видно, что ты знаешь себе цену. Ты движешься аккуратно, довольно плавно, но в случае необходимости ‒ мгновенно срываешься в вихрь битвы. Опасен, и намётанному глазу это заметно при первом же взгляде. Ты сдержан в движениях и словах, дисциплинирован, и едва ли кто-то мог дождаться от тебя нервного постукивания пальцами или недостойной суетности.
Это обладатель слегка вытянутого лица с выраженными скулами, вполне типичного для выходца из Высокой Пустыни. Заметные линии носогубных складок не похожи на настоящие морщины, но весьма явственны, почти чёрные глаза под тёмными бровями, нос с горбинкой и узкие губы создают цельную картину. Голова обрита наголо. Бороды или усов нет.

- Память вернулась к тебе, теперь ты можешь продолжить свой путь в познании мира. Ты не будешь помнить нашу встречу, в отличии от всего остального, что ты познал сегодня, - голос зверя затихал с каждым словом, а напряжение спадало. Все вокруг померкло: лес, ручей, мужчина и химера - все пропало, но только луна светила по-прежнему ярко. И это значило, что Мир принял тебя...

Доспех:|Примерное изображение

http://s018.radikal.ru/i525/1201/f9/eddfc0053f14.jpg

Отредактировано Радемес Т'Кар (2012-01-19 14:58:45)

0

2

Добрый день. Перс специфический, особенно в нашем мире, так что...

Радемес Т'Кар написал(а):

Я могу обращать свою силу во вспышки осязаемой ментальной энергии, во всем подобные молниям, а также материализовать свою волю в виде псевдоматериального пси-клинка, что за счет своей толщины, - не более молекулы, -  с легкостью может рассечь практически любой физический объект и способен пробить большинство видов брони. К тому же, я обучен защищать свое сознание от ментальных воздействий.

Слишком сильно.

Радемес Т'Кар написал(а):

- - Я всегда ношу психостальной силовой доспех – идеально подогнанная под физиологию Астартес прочнейшая броня, выполненная из металла, повышающего ментальную ментальную мощь носителя. Цвет моей брони – красный с золотом, как и у всех космодесантников Тысячи Сынов.

Радемес Т'Кар написал(а):

За спиной у меня джетпак – стандартный для всех адептов культа рапториа крупный реактивный ранец с двумя турбинами, позволяющий мне по-настоящему летать и даже выполнять в воздухе сложные маневры. Энергию двигатели берут от встроенных в доспех генераторов.

Давай не будем привлекать лишнего внимания? Лучше убери такое непривычное обмундирование.

0

3

Монтесума написал(а):

Слишком сильно.

Ослабил.

Монтесума написал(а):

Давай не будем привлекать лишнего внимания? Лучше убери такое непривычное обмундирование.

Собственно, доспех, если не считать его подогнанных под нечеловеческую физиологию габаритов, никаких особых защитных свойств не имеет и примерно эквивалентен полному латному. Джетпак тоже не является особо "жирным" - летать на нем, конечно, можно, но с тем же драконом, принятые анкеты на которых я тут видел, по маневренности и управляемости такой летун не сравнится.

0

4

Радемес Т'Кар написал(а):

Собственно, доспех, если не считать его подогнанных под нечеловеческую физиологию габаритов, никаких особых защитных свойств не имеет и примерно эквивалентен полному латному. Джетпак тоже не является особо "жирным" - летать на нем, конечно, можно, но с тем же драконом, принятые анкеты на которых я тут видел, по маневренности и управляемости такой летун не сравнится.

Летать само по себе, соглашусь, "нежирно", однако летать с ранцем между драконов и птиц - уже перебор.
А доспехи, раз они так похожи на латные, пусть ими и являются. Я повторюсь, что экипировку мы в основном получаем и улучшаем уже в игре. Нужно же к чему-то стремиться.

0

5

Монтесума написал(а):

Летать само по себе, соглашусь, "нежирно", однако летать с ранцем между драконов и птиц - уже перебор.

Вас устроит, если у джетпака будет ограничение на высоту полета в 250 метров над землей и длительность непрерывного нахождения в воздухе - не более пяти минут?

Монтесума написал(а):

А доспехи, раз они так похожи на латные, пусть ими и являются. Я повторюсь, что экипировку мы в основном получаем и улучшаем уже в игре. Нужно же к чему-то стремиться.

Если говорить просто, большая часть силовых систем доспеха сгорела при переходе через варп, и сейчас он, де-факто, является именно что обычной броней, разве что выполненной из качественного материала.

-1

6

Радемес Т'Кар написал(а):

Вас устроит, если у джетпака будет ограничение на высоту полета в 250 метров над землей и длительность непрерывного нахождения в воздухе - не более пяти минут?

К сожалению, нет. Как сказал один человек, вы перепутали Фентези с Фантастикой, которая у нас не очень уместна.

Радемес Т'Кар написал(а):

Если говорить просто, большая часть силовых систем доспеха сгорела при переходе через варп, и сейчас он, де-факто, является именно что обычной броней, разве что выполненной из качественного материала.

Хорошо, важно, чтобы они атмосферно выглядели.

+1

7

Монтесума написал(а):

К сожалению, нет. Как сказал один человек, вы перепутали Фентези с Фантастикой, которая у нас не очень уместна.

Хм... То есть если бы мой персонаж летал не на реактивной тяге, а, на волшебных крыльях, вы бы не имели ничего против? Мне не вполне понятен такой подход. Собственно, на данном этапе правки летные способности персонажа и так находятся на весьма невысоком уровне, особенно если учитывать инерцию, которая делает маневры в воздухе затруднительными. И в чем, простите, будет отличие магии, повсеместно используемой в фентези, от единично используемой технологии, которую всё равно повторить не удастся? Тот же маг воздуха будет куда лучше летать. Дольше, выше и спокойнее.
И, кстати, сеттинг персонажа - не фантастика, а технофентези.

Монтесума написал(а):

Хорошо, важно, чтобы они атмосферно выглядели.

Собственно, Астартес в доспехах выглядит как самый обычный фентезийный металлический голем, разве что богато украшенный - да и джетпак за спиной данный образ не рушит.

0

8

Радемес Т'Кар написал(а):

И в чем, простите, будет отличие магии, повсеместно используемой в фентези, от единично используемой технологии, которую всё равно повторить не удастся?

Хотя бы в том, что техники в нашем мире нет.

Радемес Т'Кар написал(а):

не фантастика, а технофентези.

Тоже не уместно)

0

9

Монтесума написал(а):

Хотя бы в том, что техники в нашем мире нет.

Хм... Мне казалось, что я указал, что персонаж - родом не из этого мира.

0

10

Радемес Т'Кар написал(а):

Хм... Мне казалось, что я указал, что персонаж - родом не из этого мира.

Все равно технику с собой брать не положено)
Будем считать, что "портал" не пропустил.

0

11

Монтесума написал(а):

Все равно технику с собой брать не положено)

Как я понял, для вас принципиально именно то, что в игре не должно быть продвинутой техники? Принцип работы джетпака изменен с технологического на магический.

0

12

Радемес Т'Кар написал(а):

х адептов культа рапториа массивный артефакторный ранец с двумя турбинами, позволяющий мне по-настоящему летать и даже выполнять в воздухе сложные маневры. В соплах ранца происходит преобразование забираемой из встроенных в доспех магических кристаллов психомагической энергии имматериума в энергию кинетическую, получаемую через выброс силы огня через дюзы – за счет этого я и могу летать, правда только на высоте до двух с половиной сотен метров и не дольше четырех-пяти минут подряд. Полная перезарядка опустошенных кристаллов занимает около часа.

Ну, слушай, ничего не изменилось. В целом полет твоему персу не идет, лишний он. Не птица же. И даже с помощью могучего артефакта будет трудно нормально приплюсовать полет.

0

13

Монтесума написал(а):

В целом полет твоему персу не идет, лишний он. Не птица же. И даже с помощью могучего артефакта будет трудно нормально приплюсовать полет.

Эм... Хотелось бы все-таки узнать, по какой именно причине вы считаете, что полет не идет моему персонажу? Он, как-никак, до попадания в этот мир был членом ударного отряда, основной задачей которого являлось именно что нанесение быстрых и неожиданных ударов с воздуха, что, без возможности летать, проделать довольно-таки затруднительно.

0

14

Радемес Т'Кар написал(а):

Эм... Хотелось бы все-таки узнать, по какой именно причине вы считаете, что полет не идет моему персонажу? Он, как-никак, до попадания в этот мир был членом ударного отряда, основной задачей которого являлось именно что нанесение быстрых и неожиданных ударов с воздуха, что, без возможности летать, проделать довольно-таки затруднительно.

Ну ты представь. Ранец - сразу нельзя, как элемент фантастики. Летать просто? Странно. Тогда остаются только крылья, которые не подходят персонажу логически. Может, тогда, раз полет для тебя так необходим, в игре, в квесте получить артефакт, позволяющий на время отрастить крылья?..

0

15

Монтесума написал(а):

Ранец - сразу нельзя, как элемент фантастики.

По какой причине? о0  Нет, я просто серьезно не понимаю. Технологии в нем больше нет, принцип работы - магический; маг огня может летать примерно таким же образом, окружая себя ореолом огня и перемещаясь за счет выброса энергии в направлении, противоположном цели полета. Так вот, здесь - то же самое, только энергия концентрируется непосредственно в соплах для усиления достигаемого эффекта.

0

16

Радемес Т'Кар написал(а):

По какой причине? о0  Нет, я просто серьезно не понимаю. Технологии в нем больше нет, принцип работы - магический; маг огня может летать примерно таким же образом, окружая себя ореолом огня и перемещаясь за счет выброса энергии в направлении, противоположном цели полета. Так вот, здесь - то же самое, только энергия концентрируется непосредственно в соплах для усиления достигаемого эффекта.

Дело в принципе. Ну не укладывается, понимаешь, в моей забитой стереотипами голове - магия и ранец для полета.

0

17

Монтесума написал(а):

Дело в принципе. Ну не укладывается, понимаешь, в моей забитой стереотипами голове - магия и ранец для полета.

Ваша позиция мне не вполне понятна, но, если это для вас настолько принципиально - джетпак убрал.

0

18

Приветствую.
Вставлю свои десять гривен.
Во-первых: доспех модели марк 8 имеет в брюшной полости армированные кабели, ну никак не напоминающие латы.
Во-вторых: почему бы не заменить спорный джетпак левитацией? Псионик же.
В-третьих: имейте в виду, в этом мире энергия полностью отсутствует. Иными словами вокс, различное оружие и реактор брони не работают.
С уважением.
*заверено: Гидеон Айзек, бывший капитан роты Белых Консулов*

0

19

Грегор написал(а):

Во-первых: доспех модели марк 8 имеет в брюшной полости армированные кабели, ну никак не напоминающие латы.

Радемес использует модифицированный и несколько облегченный доспех mk.IV Maximus.

Грегор написал(а):

Во-вторых: почему бы не заменить спорный джетпак левитацией? Псионик же.

Спасибо за идею, как-то упустил этот аспект психокинеза. Сделано.

Грегор написал(а):

В-третьих: имейте в виду, в этом мире энергия полностью отсутствует. Иными словами вокс, различное оружие и реактор брони не работают.

Собственно, то, что системы доспеха не работают, я указывал в одном из постов выше.

0

20

Радемес Т'Кар
принят)

0


Вы здесь » ... » Для новоприбывших » Прощай, Просперо!