Замечательное начало не менее замечательного дня застало Деладриэль в лесу. Всю ночь эльфийка бродила между дубов и ясеней, разыскивая цветы. Вы, наверное, скажете, мол, какой нормальный человек (или не человек вовсе) будет искать цветы ночью. Возможно, кое в чем вы будете правы, но и лесная эльфийка тоже что-то, да смыслит в растениях. И в магии, но об этом позже. Дело в том, что не все цветы раскрываются при свете солнца. И не все те, что раскрываются ночью, подойдут для особого магического обряда. Нужен эльфийке был исключительно Лунный цветок. Это большая редкость, почти реликвия золотого леса, о которой мало кто знает. Ходят слухи, вернее даже легенды, что Лунный цветок сам выбирает того, кому суждено его найти. Что ж, если и так, то сегодня явно была не самая лучшая ночь для Деладриэли, ведь домой она возвращалась с пустыми руками.
  Эльфийка остановилась возле ручья, что - бы отдохнуть и вдоволь напиться чистой холодной воды. Она сняла плащ и повесила его на заросли ивняка. Все вокруг, как говорится, цвело и пахло, солнце уже встало, птицы и звери давно проснулись. Это было идеальное летнее утро, когда земля еще не успела прогреться под лучами Дневного Светила, воздух был свеж и чист, а на траве и листьях поблескивали, подобно не ограненным алмазам, капельки росы. В быстрой воде отражались блики Солнца, а дно было видно так, будто не полуметровый слой воды отделял его от поверхности, а тонкое стекло. Камушки тоже сияли, словно это была россыпь самоцветов, а не обыкновенная речная галька. Но что-то привлекло внимание Деладриэли. Один из камней, казалось, был не таким, как остальные. Какой-то он слишком правильный и совсем не блестящий… Может быть кто-то другой прошел бы мимо, но только не эта эльфийка. Она протянула руку к воде, та оказалась холодной, если не сказать – ледяной. Но разве дочь старейшины бросит свое дело? Нет уж, ни за какие коврижки она теперь не успокоится, пока не узнает, что это за камень. А рукава платья тем временем уже вовсю полоскались в ручейке. Вот под водой по локоть оказалась рука, испещренная узорами, блеснула колечко с горным хрусталем, отражая лучи восходящего Солнца. Казалось, что еще чуть-чуть, и эльфийка свалится в воду, но тут пальцы, наконец, нащупали дно, а затем и тот самый «неправильный правильный камень». Он оказался почти идеально круглым, чуть вытянутым с одной стороны, немного больше перепелиного яйца и совершенно гладким. Деладриэль вынула находку из ручья и стала рассматривать со всех возможных ракурсов. Камень оказался довольно легким… для камня, он был золотистого цвета. Эльфийка посмотрела на солнце, затем подняла камушек на уровень глаз и посмотрела сквозь него на свет…
  Этот камень оказался вовсе не камнем, как подумала сначала эльфийка, а яйцом. Да-да, самым, что ни на есть настоящим яйцом. Четко прорисовывался силуэт маленькой зверушки, скорее всего – ящерки. «Бедный малыш, - пронеслось в голове девушки, - где же твоя мама?» Деладриэль вытерла находку подолом платья и заботливо завернула в маленький белый платок, расшитый зелеными и золотыми нитями. Сверток она положила в поясной мешочек, после чего поспешила в деревню. К тому времени, как дочь старейшины прибыла в место назначения, жители деревни уже давно не спали. За редким исключением, конечно. Бодрые лица местных эльфов и эльфиек улыбались Деладриэли, и она отвечала тем же несмотря на то, что спешила поскорее добраться до библиотеки. Зачем? Девушка хотела разузнать у своего почтенного родственника чье это яйцо. Почему-то ей казалось, что в реке его не мать оставила, хотя кто знает этих рептилий, если это вообще была рептилия, конечно. Разве что содержатель библиотеки, Элендилл, прочитавший все, находящиеся там книги и написавший не малую их часть. Выглядел он не на много старше самой Деладриэли, но она-то знала, что Элендилл уже давно отпраздновал свое тысячелетие. Его возраст не выдавали даже глаза, обычно блекнущие уже к семистам. У него же они были полны задора и оптимизма, а главное – интереса к жизни. Говорят, это потому, что эльф постоянно узнает что-то новое, а количество вопросов, на которые он немедленно начинает искать ответы, растет.
  - Ты нашла его, милая? – услышала Деладриэль, как только переступила порог библиотеки. Девушка осмотрелась, но увидела лишь стеллажи с книгами и свитками, да стол библиотекаря.
  - И всегда-то вы, учитель, узнаете, что пришла именно я. Как вам это удается? Неужели у вас глаза по всей библиотеке? – эльфийка усмехнулась, ведь она каждый раз, приходя в библиотеку, задавала этот вопрос. Это уже стало своеобразной традицией, заменой приветствия, - Нет, я не нашла Лунного цветка, но есть кое-что другое.
  - Не Грааль ли ты нашла, Деладриэль? – Элендилл появился как будто из неоткуда, на самом же деле эльф стоял за ближайшим стеллажом. Его лицо показалось девушке взволнованным и полным интереса.
  - Нет, это не Грааль, - дочь старейшины положила на стол сверток, предварительно вынув его из кармана, - Вот, смотрите! – Дэладриэль сделала два шага назад, чтобы освободить больше места для библиотекаря. Эльфийка почувствовала дуновение ветра на лице, а затем и в волосах. Оказывается, она попросту забыла закрыть дверь в помещении, что поспособствовало образованию сквозняка. Девушка немедленно подошла к выходу и потянула ручку на себя.
  - Можешь не трудиться, - почти сразу она услышала голоc Элендилла, - Оно не должно находиться среди книг. Отнеси яйцо в лабораторию, я скоро приду.
  Лабораторией библиотекарь и дочка старейшины называют постройку, в целях безопасности возведенную вдали от деревни. В отличие от всех остальных домов, она выполнена из камня. В лаборатории учитель и ученица ставят всяческие эксперименты – в основном – с магией. В ней есть стол, полки с различными веществами, разлитыми по сосудам, а так же маленький столик, на котором лежит толстенный том. Это журнал экспериментов, здесь записано все, что происходило в лаборатории и какие реагенты использовались. Именно туда Деладриэль и принесла яйцо, завернутое в расшитый платок, и положила на стол в центре комнаты. Через маленькое окошко почти под самым потолком проникало слишком мало света, поэтому девушка решила зажечь лампу, висящую под потолком. А для этого ей пришлось забраться на стол. В конце концов, эльфийке удалось это сделать. Когда она уже собиралась спуститься, дверь неожиданно распахнулась.
  - Молодец, свет нам нужен. А еще нужно тепло. Знаешь, что ты нашла? Это яйцо дракона. Только очень маленького. Такие драконы не вырастают больше кошки. Они не разумны, поэтому немало ходит споров о том, драконы ли это вообще. Они не владеют магией, но могут изрыгать огонь. Мало, конечно, но и этого иногда вполне хватает. А еще они – хамелеоны. Нет, такие не способны подстраиваться под любую местность, но вполне могут окрашиваться в золотой, зеленый, синий, белый и черный цвета. Эти малыши довольно умненькие и преданные, точно собаки – «все понимаю, а сказать не могу». У него будут крылья, он сможет летать подобно птице. Такие драконы очень привязываются к тем, кто их вырастил, но и вполне способны выжить без посторонней помощи, поэтому ты должна решить: оставишь ли ты его у себя или вернешь в лес. Что ты скажешь на это, Деладриэль?
  А что могла сказать Деладриэль? Она уже давно решила: если Элендилл не запретит оставить дракона (тем более, что тот не вырастет слишком уж большим), она никогда не отнесет яйцо туда, где нашла. Эльфийка, слушавшая монолог библиотекаря стоя на столе, спустилась на пол и на какое-то время погрузилась в молчанье. К счастью, продлилось оно не долго.
  - Я оставлю его. В конце концов, я же принесла его сюда, теперь я вроде бы ответственна за этого малыша. Придется мне его воспитывать, - девушка улыбнулась и резко обернулась, услышав странный хруст… Яйцо, завернутое в платок, шевелилось, вот из него выглянула малюсенькая золотисто-желтая головка…

Отредактировано Деладриэль (2012-01-14 18:09:11)