...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ... » Все давно забытое... » Бонусы)


Бонусы)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

* Бонусы:
На золотые медали:

Открыть|Закрыть

Рай:

Название:
“Защита господа"
Вид:
Доспех
Магическая сила:
Увеличивает сопротивляемость огню, образуется как будто щит вокруг тела, одежда при попадании не магического или совсем слабого магического пламени не загорается. Зелья, заклинания, другие лечащие "инструменты" работают гораздо лучше. Под доспехами раны затягиваются сами собой гораздо быстрее. Доспехи не тонут, однако они не слишком прочны - после сильного удара может остаться вмятина, зато они легки и передвижению в них ничто не мешает.
Как использовать:
Нужно окропить доспех кровью адского существа.

***

Название:
"Благословление Эдема"
Вид:
Молот
Магическая сила:
Наносит дополнительный урон адским существам, делая их защиту уязвимой. Молот очень тяжел и не каждому дано с ним справится, но стоит замахнуться, как молот сам по себе разгоняется еще сильнее, гарантируя сокрушительный удар. При ударе молот может создать волну энергии, которая отбрасывает врага.
Как использовать:
Прочитать заклинание для активации способностей молота.

Ад:

Название:
"Рука дьявола"
Вид:
Меч
Магическая сила:
Меч "вампир" - с каждым нанесенным ударом становится сильнее, ускоряясь и нанося все более ярые удары. Но в этой прекрасной способности есть и отрицательная сторона - если мечу не хватает энергии он начинает питаться от хозяина - может порезать руку рукоятью или просто "высасывать" чистую энергию. Поэтому с этим мечом ни в коем случае нельзя тренироваться!
Как использовать:
Меч обладает своим разумом, поэтому чтобы подчинить его нужно сразиться со стражем.

Все:

Название:
"Ласковый мучитель"
Вид:
Нечто похожее на меховую лапку с шипами
Магическая сила:
Хозяин этого артефакта имеет право использовать его единожды. Хозяин может надеть "лапку" на шею жертвы, главное сделать это быстро и ловко. Все, жертва под контролем - вы сможете приказать жертве только раз, после выполнения приказа лапка сама ссохнется и отвалится.  Приказ должен быть четким и конкретным - нельзя загадать что-то невозможное, нельзя приказать быт вечным рабом. Если жертва откажется - лапка вонзит шипы с ядов в шею, хотя она может убивать долго, добиваясь все-таки выполнения приказа. Такой ошейник будет держаться очень долго, однако ноша это тяжелая, лапка то и дело норовит поцарапать и всячески поранить носителя.
Как использовать:
Подкрасться, надеть ошейник, приказать жертве и в панике спасаться от её гнева

***

Название:
Меч "Разрывник"
Вид:
Одноручный Меч
Магическая сила:
Возможность "тягучести". Если по какой-то причине меч не достал до врага, он вытягивается и изгибается, не теряя своей прочности и остроты. Сила "виндетты". Если почувствовал вкус крови врага, будет в состоянии агрессии всё то время, пока не убьёт его. В таком состоянии особо опасен даже для носителя.
Как использовать:
Как обычный одноручный меч. Остальное он сделает сам...

***

Название:
"Жало"
Вид:
Короткий меч
Магическая сила:
Если носитель атакует им, используя колющее движение, то вместо одного удара, атакованный получает пять, попадающих в самые уязвимые места. Не зависимо от того, куда был нанесён удар. Если атакованный не имеет идеальной реакции или вовремя не отступил от удара, то в большинстве случаев умирает. Есть шанс избежать удара, если после первого укола жертва отступила на недосягаемую для меча длину.
Как использовать:
Уколоть врага и в конце удара расслабить руку, позволив мечу действовать инертно. Свободная рука носителя должна находится за спиной, ибо по ошибке меч может поразить своего хозяина.

***

Название:
"Полумесяц"
Вид:
Кулон
Магическая сила:
Полностью восстанавливает здоровье носителя, в каком бы состоянии он не находился. Защищает от любой атаки во время использования, но имеет лишь три заряда. Идеален для предсмертного состояния. Может быть использован на иную цель, нежели носитель. После использования всех зарядов, становится лишь украшением. Как отдельный заряд можно использовать "кокон" - вокруг хозяина образуется защитная структура, непроницаемая для не серьезной магии и любых атак.
Как использовать:
Коснуться середины кулона и подождать, когда тот засветится сказать "Ad usum proprium" – "Для собственного употребления" (для себя), либо же, если же используется не для носителя - "Amicus certus in re incerta cernitur" – "Верный друг познается в беде" (для другого человека)

На серебро:

Открыть|Закрыть

Рай:

Название:
"Меч берсерка"
Вид:
Меч
Магическая сила:
Очень острый, хороший меч. По рыночной цене очень дорогой, именно поэтому купить просто так его невероятно тяжело. Меч особый - ежели взялся за рукоять, то пока не успокоишь свою злобу - не отпустишь. Другими словами, существу с неуравновешенной психикой лучше за него не браться, а то не отлипнет. Зато особая "прилипучесть" несет и хорошие плоды - меч невозможно выбить из рук. Особенно это занятно, когда противник ничего не подозревает и тратит силы.
Как использовать:
Достаточно гневных мыслей.

Ад:

Название:
Кольцо "Алый Взор"
Вид:
Перстень
Магическая сила:
Психическое давление на жертву. Вводит в разум противника дозу тьмы, заставляющую насильственно думать о самых тяжёлых моментах жизни и представлять самые потаённые страхи наяву. Так же приносит давление на мозг носителя. После использования, носитель чувствует сильную усталость, но из-за мучающих сновидений не может спать.
Как использовать:
Наставить кольцо на цель и сосредоточиться на СВОЕЙ внутренней тьме. Та пробуждается и психически поражает цель, после чего возвращаясь к носителю. Во время отсутствия тьмы, носитель чувствует лёгкость и даже стыд за содеянное с жертвой.
Сила магии кольца зависит от степени "тёмности" хозяина.

Все:

Название:
"Дыханье пустоты"
Вид:
Свиток
Магическая сила:
После прочтения все живое, недостаточно развитое для того, чтобы иметь хоть убогую, но защиту, умирает, засыхая и превращаясь в прах. Однако большинство разумных существ потерпят лишь острую боль. Чем больше защита - тем меньше урона потерпят противники. Растения, насекомые, неразумные твари умирают мгновенно.
Как использовать:
Медленно прочитать, можно шепотом. Поскольку текста в свитке много - для активных сражений не годится.

***

Название:
"Черная мамба".
Вид:
Зелье
Магическая сила:
Наносится на любое колющее или режущие оружие, можно подлить в еду или питье. Сильный яд без цвета, без запаха с приятным сладковатым привкусом. Обнаружить очень тяжело. При попадание в кровь - парализует на несколько часом ту часть тела, куда попало, но не более - жертва останется жива. Если же существо случайно проглотит яд, то сразу же начнет корчится от жуткой боли, существо будет тошнить, пока яд весь не выйдет. В малых дозах отравление будет еще серьезнее - яд впитается глубже, внутрении кровотечения, несчастная жертва будет кашлять кровью... Но умереть от этого яда невозможно, через несколько часов оно теряет свои свойства.
Время действия:
После открытия бутылочки есть около шести часов до полного "обезвреживания" яда.

Награды за медь:

Открыть|Закрыть

Все:
Название:
“Лапа звезды”
Вид:
Кольцо
Магическая сила:
Огромные когти, сделанные из особой метеоритной стали, которые заключены в кольце. Их создатель наделил металл магией, которая позволяет им соединяться со скелетом того, кто их использует. Получается, что у существа из конечностей будут торчать длинные и острые когти, способные легко, как кинжалы, распороть плоть. Правда, нужно еще научится ими пользоваться. Снимать и одевать их очень болезненно - каждый раз появляются раны, которые, в прочем, сразу затягиваются. Адская энергия наделяет металл огненной аурой, которая заставляет его воспламенится, а райская наделяет его благословенным светом.
Как использовать:
Надеть

***

Название:
"Каменная кожа"
Вид:
Зелье
Магическая сила:
Совершенно отнимает чувствительность от  поверхности тела, отлично использовать при серьезных ожогах или перед опасным сражением. Кожа немного отекает и твердеет, что создает что-то наподобие "панциря", но, разумеется, не до такой степени. Кровоток тоже заметно уменьшается - из мелких порезов кровь вытекать не будет.
Ограничение:
2 дня
Как использовать:
Выпить жидкость в флаконе.

***

Название:
"Кривое зеркало"
Вид:
Небольшое переносное зеркало
Магическая сила:
То существо, кроме хозяина артефакта, кто осмелится посмотреть в зеркало, меняет нормальное восприятие реальности на несколько часов. Все перекашивается, движется, появляются весьма странные видения и галлюцинации. Они бывают весьма опасны, души из зеркала могут ранить или даже убить!
Как использовать:
На усмотрение хозяина, чтобы выиграть время можно просто направить на противника - если повезет - он посмотрит и будет, мягко говоря, к бою не готов.

Описание делали: Домино, Аластор, Зелус, Дариан.

Как получить награду?
Сначала - написать об этом, оповестить и договориться.
Если это что-то маленькое и незначительно, то можно во время игры найти, украсть, снять с тела павшего врага, купить в маленькой лавке и все прочее. Если же ваша вещь очень большая и сильная, то можно: получить вместе с обещанной наградой после квеста (все ровно доигрывать), получить в специальной локации(красиво и логично обыграв), убив какого-то босса... В общем- лучше сразу придумать и договориться. Использовать тоже нужно с умом- чтобы наша литературная игра плавно не перешла в ММОРПГ. Часто использовать, собирать груды артефактов - нельзя. Поэтому к каждому игроку будет индивидуальный подход в нахождение и использовании артефакта.

Отредактировано Монтесума (2011-05-12 21:30:22)

+2

2

Монти, мы таки скатились до уровня 'игрок 1 нанёс игроку 2 100500 урона мечём-кладенцом'?
Печально...

0

3

Грегор
Да это забавно)))
Придумай мирные награды)

+1

4

Simbad написал(а):

Да это забавно)))

согласна. И если это нормально обыграть - ничего плохого не получится. Хоть немноо игру разнообразит, при чем можно же интересные придумывать)
Грегор
Нет, не огорчайся,  мы лишь магию расписываем))

0

5

Монтесума
А что это вообще и как это используется?) Есть где брошюрку почитать?))
Это вроде как инструкция, как в игре наколдовать что-нибудь полезное? Вроде пасхалок?

0

6

Simbad
Будет. В принципе - Изабелла создала темки - туда приходишь и покупаешь. Если, допустим, заканчиваешь квест, то тогда помимо обещанной награды получишь желанный бонус. Если зелье - то можешь украсть или найти. В общем так - постараюсь все устроить ненавязчиво и красиво.

+1

7

Монтесума
А, понял, ждем инструкции.

0

8

Пока не выдаются - админы тупят  обдумывают идею.

0


Вы здесь » ... » Все давно забытое... » Бонусы)