Снаружи начинал моросить слабый дождик. Незаметный и неуловимый, легкий как перышко, как осенняя листва. Он мягко ложился на все, что попадалось ему на пути - на людей, ящикими... сам корабль. Покрывал все своей прохладной пеленой, легкими волнами расходился в море. Сейчас он был желанным гостем, приходя на место недавней гнетущей жары. Он был, словно сверкающим ключом от старой клетки, державшая в заточении многие годы. Яркое солнце заслонили темные, свинцовые облака, перьями окружавшие яркое светило. Ветерок, как котенок, терлся об ноги людей. Моряки потихоньку просыпались, приходя в себя, их взор был бессмысленен, а голова болела. Они не пытались узнать друг друга или заговорить - главной их задачей было хотя бы встать на ноги. Конь хозяйки в свою очередь сладко засопел с началом дождя, так и не заметив ее исчезновения. С приходом дождя все потемнело и сделалось не таким веселым и очевидным, а загадочным и мрачным. Почему-то стало холоднее, и в простой одежде (не говоря уже об порванных тряпках, которые носили моряки) было уже не так комфортно, она без труда пропускала в тело прохладный ветер. Чувствовалось что грядут перемены...
Достаточно просторная комната была освещана лишь двумя факелами - другие уже погасли, - но их было достаточно. Яркое оранжевое пламя нервно трепехалось, как будто чувствуя неприятно повисшее напряжение в воздухе. Казалось, что оно было живым и рьяно уворачивалось от капель, падающих с потолка, боясь потухнуть и прекратить свою и так недолгую жизнь, как и ее собратья. Где-то в темных углах комнатки тряслась паутина с маленькими черными пауками от тех же настырных капель. Вся комната, кажется, ожила с приходом небесной воды.
Страх. Это чувство так напоминало страх. Но Белла незнала было ли этом именно им, или это было волнение... удивление? Шок, больше всего подходящее слово. Она не понимала как этот на вид светлый ангел мог оказаться кошмаром ее прошлой жизни. Когда-то очень давно она знала архангела, да и кто бы не знал, ведь он был великим воином. Он был примером для каждого. Его доброте и справедливости не было равных, к нему тянулись и любили все... до одного злополучного дня. Изабель не особо помнила те события, но точно знала что за поступок совершил ангел. Тогда эта новость погрузила в хаос весь Рай, захлестнула, словно огромная волна и не желала отпускать. Он предал Всевышнего и встал на сторону Тьмы, что двигало им никто не знал, но все говорили что когда его окутала зло - жестокость и гнев управляли им, и убивал он каждого ему противившегося. Это было так давно... Большинство воспоминаний давно ускользнули прочь и были потеряны навсегда, лишь часть их открылась сейчас, будто нарочно, дабы усугубить все впечатления падшей о Абаддоне. Но как он оказался тут, ведь он был заперт в Адской темнице и обречен на вечное заточение. Сбежал? Но оттуда невозможно сбежать даже самым могущественным преступникам, это билет в один конец - ты можешь с легкостью туда попасть, но вернутся невозможно, как бы ты этого не хотел. Тогда как он попал в этот грешный мир, за какие заслуги... Неужели его простили?.. Кто знает.
Девушка продолжала отчайно сжимать кинжал, она не знала что делать, как поступать. Мнилось, что чем сильнее Изабель сжимала оружие, тем сильнее начинали светиться таинственные алые камни, похожие на рубины. Они светились в такт эмоциям темного ангела, то светлели, напоминая прозрачные бусинки крови, то темнели. Первое впечатление, что это обычный ржавый нож - обмануло. Теперь в нем виднелось грозное оружие, хранившие еще многие не разгаданные тайны.
«Нет... Нужели это он...» - неверила девушка-ангел.
Ужас сковал ее железной цепью и сдавливал все сильнее и сильнее. Ноги стали ватными и отказывались слушаться... Почему Белле не верилось что Абаддон на самом деле Разрушитель - первое, светлое впечатление не желало покидать головы. Сейчас все было как в сне, непонятным, терзающим и смутным, девушка не верила своим глазам. Кожа на костяшки рук побелели и грозились порвать кожу, но Изабелла не чувствовала боли. От светлого ангела почти не веяло добром, наоборот его окружила какая-то зловещая, темная и противная аура, незнакомая девушке. Она отличала от той что использовала она, резко захотелось куда-то спрятаться, словно пугливый зверек, дабы не чувствовать эту разрушительную магию.
Паралич ослаблял свои оковы и темный ангел тяжело вздохнула и еще тяжелее выдохнула. Нет, она не может так просто отступить, она не такая... Еще все можно исправить... Для начала надо просто встать и привести мысли в порядок.
Перед тем как встать падший ангел огляделась вокруг, ее взор сразу упал на странного единорога, с не менее странной расцветкой. Сещество безнумно выло, будто испытывала адские муки, ее глаза были наполнены болью. Но желание помощи не было, даже небольшой искорки, лишь кромешная тьма в душе девушки, остается только догадываться чем больно существо. Затем она увидела обеспокоенного белоснежного единорога, скольнившегося над своим собратом, будто мыслено успокаивая его. Сколько соболезнования и доброты читалось в нем, в нем струилось сплошное добро без единого намека на тьму. Чистота и свет горели в нем как огонь надежды - надежды на то, что этот многогрешный мир станет снова светлым и добрым. Захотелось протянуть руки, обнять его, почувствовать это живое, неповторимое тепло и спрятать его втури себя, чтобы он грел изнутри. Наверно, это желание каждого, если в сердце давно царила ледяная буря и кромешная темнота - не единого намека на тепло. Буквально на секунду взгляд крылатой и единорога встретились, но девушка отвернулась к ангелу, решив встать.
Она легонько прикоснулась ладонями деревянного пола, чтобы оттолкнуться, но ее прервал истошный крик крылатого. Девушка удивленного округлила глаза и вновь отпрянула.
- Абаддон, что ты... - так и не договрив, фраза повисла в воздухе.
Светлому ангелу становилось все хуже, и это немного волновало Беллу.
- Помочь?.. - тупо переспросила она.
Колени падшей уже оторвались от пола, как ее под ее резко схватит Абаддон. Хотя Абаддон ли это - трудно понять. Его голос изменился, стал глубоким... демоническим, властным. Глаза поглатила тьма и когда ты заглядывал в них, чувствовал что тебя уносит куда-то далеко прочь отсюда, поэтому девушка-ангел молча отвела глаза, стараясь не встречаться взглядом с архангелом. Тем временем этот подчиняющий, новый и чем-то противный Изабелле голос говорил с ней. Кожа Абаддона побледнела, словно тьма опустошала его изнутри, и стала холодной. Белла слегка разозлилась - положение вещей ее не устраивало, висеть над землей не по собственной воле она не привыкла.
- Отпусти меня! - угрожающе прошипела темный ангел.
Помочь темной стороне ангела... На секунду девушка задумалась. Получить то что она хочет... а чего она хочет? Время повернуть вспять невозможно, как бы она не хотела, как бы не хотели этого другие. Душа снова наполнилась болью. Может она хотела избавиться от боли? Возможно... Но это она может сделать, только если захочет сама. Снова стать светлым ангелом, отпадает сразу - теперь она не за что не упустить свой свободы, своего крохотного, но все таки счастья. Тогда стоит ли освобождать Разрушителя?.. Сомнение девушки увеличивала и светлая сторона ангела, эти добрые слова, пусть и вылетали редко, но она снова слышала этот теплый баритон, от которого, почему-то, хотелось улыбаться. Но Разрушитель добавляль ложку дегтя - она тоже хотела отомстить Всевышнему за всю свою боль, за все страдания и муки. Дабы он познал сполна весь ее гнев. Но... лучше жить в своем маленьком раю - этом мире, - пусть и с болью... Имея свободу, уже не чего страшно, и так просто позволить разрушить свой грешный «Рай» она не могла.
Слова Абаддона уже почти не достигали разума Изабель, будто они доносились через толщ воды - был слышен лишь невнятный шепот. Кому верить... Она привыкла пологаться на Тьму, она тенью следовала за ней и подсказывала правельный выход, тогда почему все внутри вопило поверить Светлому. В голову заползла назойлевая мысль, что если осободить демона в душе ангела, то самого Абаддона она больше не увидит... больше не посмеется над ним... не поиграет.
Девушка нахмурилась. Неожиданно архангел ее опустил и Белла снова сидела на полу и смотрела как юноша врезался в стену, душив себя самого за горло. Их спор продолжался...
- Побороть его?.. Убить?... - невнятно повторяла падшая.
Она пришла в себя и метнулась к Абаддону, пытаясь убрать его руки от шеи.
- Перестань! Ты только погубишь себя!.. - все было зря, Белла не могла сравнится с его физической мощью.
Почему она помогает ему? Так осознанно пытаеться его спасти...
«Умоляю... Спаси его...» - отвлек ее незнакомый голос.
- Что?.. - одними губами сказала девушка.
«Помоги ему... Только ты на это способна... Я не могу допустить, чтобы его разумом завладел Разрушитель... Тогда всему придет конец...»
Изабелла оглянулась в поисках голоса, попутно пытаясь хоть как-то помочь ангелу. В такт словам сверкал меч светлого ангела, и когда взор падшей остановился на нем, и он засиял еще ярче.
«С чего ты взял что я стану тебе помогать?..» - мысленно пробурчала Белла.
«Это же в твоих интересах, не так ли? Если он освободиться, то этот мир будет разрушен... Прошу тебя... Спаси...»
Изабель замялась, стоит ли верить тому, кто хочет ее убить... Не поплатится ли она за это?..
«Не медли... Время уходит... Дай мне свою энергию...»
«Я пропитана тьмой - это не поможет.»
«Я преобразую ее, не волнуйся - я могу на некоторое время позволить тебе прикоснуться ко мне...»
Это, наверняка, был самый глупый поступок в ее жизни. Так легко поверить одушевленному мечу и помочь этому ангелу... Но клинок был прав - она не хотела чтобы ее мир был уничтожен, мир в котором она может быть счастлива...
Девушка-ангел метнулась к клинку и схватила за рукоять. Ее обдало жаром и светом - довольно неприятное ощущения. Приложив усилия она вытащила меч из древесины. Он был тяжел и весьма неудобен для девушки, она привыкла управляться с легким оружием и пользоваться магией. Изабелла направила клинок прямиком на Абаддона, рукоять меча стала темно-серой, впитывая темную магию девушки, ближе к концу она становилась светлой. Маленькие белые светочи направились прямиком в тело ангела. Глаза крылатой медленно меняли цвет, от ярко алого они темнели и становились багровыми. Чувствовалось что ее что-то опустошает, делает слабее, хотелось отбросить клинок прочь, дабы проекратить истязание. Она вкладывала все свою энергию... Было довольно непривычно давать, а не забирать...
Сделала она правельный выбор? Да... Она верила в это, с одной стороны это можно было назвать добрым поступком, но если смотреть в самую глубь, то можно понять, что он пропитан эгоистичностью, ведь девушка делала это только ради себя.
«Я в долгу перед тобой... падшая...» - с небольшим отвращением говорил меч, - «Я не убью тебя... Пока что...»
От этих слов на лице Беллы появилась усмешка, она даже позволила себя короткий смешок. Спустя пару минут она отбросила клинок, как можно дальше от себя. Устало опустившись на колнели, она поклялась себе что это больше не повториться. Никогда! Она подпозла к Абаддону и отняла его руки от шеи, сейчас это далось с легкостью, теперь тепло вновь струилось в нем. И падший ангел слегка улыбнулась.
- Абаддон? Это ты? - устало спросило она, чувствуя как слабеет с каждой секундой.
Изабель отвлек топот ног на палубе и радостные возгласы. Трудно разобрать что именно орали моряки, и что же их так обрадовало, что они так скакали и чуть ли не устраивали пляски. Одно лишь слово громко звучало и везде отдавалось эхом, но его хватило чтобы понять и тоже разделить радость пиратов, раньше это слово Изабелла ждала с нетерпение и наконец оно прозвучало - «Земля!»
-------------->>> Каменный берег
Отредактировано Изабелла (2011-09-21 19:50:44)