Архангел не поверил падшей, она соврала. Чувство которое она скрывала быть может и не было видно на её лице и не выражалось в мимике, но вот поведение... она воздержалась от какой-либо ехидной реплики коими до этого обильно одаривала Абаддона. Она не выразила никаких эмоций и это было странно для неё, даже обладая такими малыми знаниями о Изабелле ангел мог утвердить для себя такой момент... Хотя возможно он её ещё плохо знает. Характер и натура обычных смертных существ раскрывается очень быстро, они все в по своему обыкновению схожи и мыслями, и желаниями, и фантазиями. Практически все так же думают и поступают отдно образно. С ангелами и другими бессмертными всё совсем по другому. В таких существах укрепляются убеждения, принципы мотивы которые накапливались ими многие и многие годы, они становятся частью их натуры вступая с ними в плотный эдакий симбиоз. Мудрость накапливаемая столетиями, а возможно и тысячелетиями слишком велика чтобы давать им совершать ошибки в своих поступках. Существа либо идя по верному пути обретает истинные знания, либо идя неверной дорогой впитывает знания ложные, но со временем, с годами, преобразовывает их в ту же истину, но взгляд теперь падает на неё всегда с другой стороны, как на обратную сторону монеты.
Не смотря на всё Абаддон лишь спокойно улыбнулся и пошёл следом за падшей. Та легко спустилась в воронку проделанную драконом при падении и пройдя куда-то ниже под верхнюю челюсть скрылась из виду, архангел не стал следовать за ней, ему хотелось узнать что-нибудь о причине гибели древнего. Даже издалека на могучем теле были видны то рваные, то резанные, то опалённые увечия, сражения имело место быть в любом случае, но вот кто сражался... Кому хватило сил и средств противостоять громадному дракону? Это было загадкой. Даже при своей былой силе архангелу было бы не очень легко справиться с этим созданием... Чтож, сейчас надо попытаться что-нибудь узнать... Надо же, всего несколько часов в этом мире...
- Видимо мне нужно будет впитать остатки его энергии дабы ты смог увидеть? - раздался в голове тихий баритон меча.
- Нет, я сам. - так же тихо, но с какой-то непонятной и таинственной ноткой в голосе ответил воитель.
- Это может!..
- Тихо! - оборвал было развязавшуюся пылкую речь Ашана крылатый, - Разум - мой глас, мудрость - моя жизнь... месть - моя правидность. Кому как не тебе знать это...
Абаддон подошёл ближе к морде дракона. Белая кристально чистая чешуя всё так же переливалась на солнце и придавала телу израненного мёртвого создания какую-то жизнь, казалось будто не мёртв Гаруда, его оболочка продолжает изливать какую-то не обьяснимую энергию не смотря на то что жизнь покинула его. Почему-то именно в тот момент когда архангел подошёл ближе ему показалось что дракон всё так же смотрит на него, хоть и стой ненавистью коей одарил крылатого, но всё же смотрит. Веки его глаз по прежнему были чуть приоткрыты и в видневшихся зрачках играла та злоба... В голове проносились слова проклятия сошедшие с языка древнего и к ним невозможно было не прислушиваться. Белый только что обрёк Абаддона на ещё большие мучения чем ему предстояли. О покое котором мечтал воитель не осталось в грёзах и места, отныне не будет ничего на его пути кроме мучений и разочарований. Проклятие высшего дракона имеет самое материальное и духовное воздействие на проклятого среди всех остальных... В принципе если задуматься то ничего и не изменилось. Абаддон хоть и сохраняет спокойствие внешне, тем не менее он по прежнему чувствует ту бесконечную вину за свою ошибку. Совесть разрывает его на части изнутри и только попав в этот мир некоторое время назад, она притихла. Радость заполняющая душу постепенно приходит на место угнетения, крылатому дан шанс искупления, это заставляет его сущность радоваться что хотя бы частично он может исправить содеянное. И пусть его после всего вновь упекут в Преисподнюю, но угрызения совести быть может хоть чуть покинут его... Абаддон только лицезрел отношение к себе даже самого светлого создания и это не возможно было оставить не исправленным.
"Да простит меня Господь за это... Да прости меня и ты брат по войне..." - со скорбью пронеслось в голове архангела. Он подошёл ближе к дракону и положил руку на край его морды. Голубоватая кровь всё так же стекала по чешуе и будто собиралась внутри Абаддона в ком в виде горечи, обиды, злобы, ярости и ненависти. Кто-то посмел поднять руку на его брата, и этот кто-то должен умереть. Пусть высший и проклял архангела, пусть он ненавидел его всем своим сердцем в последние мгновения своей жизни, у него было на это право. Он должен быть отомщён. Враг падёт от меча воина или воин падёт от меча врага, третий вариант отныне исключён.
Голубая кровь тихо капала с края морды дракона на землю. Абаддон снял латную перчатку оголяя руку и прислонив её к краю заострённой чешуи рванул на себя раздирая ладонь до кости. Светло алая кровь хлынула из раны, но боли небыло, архангел не чувствовал её за зовом ненависти. Встав на колени рядом с большой лужей он опустил раненную руку в голубую кровь. Ужасная обжигающая боль окутала его ладонь постепенно пробираясь внутри тела по руке и распростроняясь. Разум провалился куда-то в темноту, лишь перед глазами стали мелькать непонятные бесцветные картинки, разобрать можно было лишь очертания дракона, звки битвы, громкие взрывы, вопли, разрывающий небеса рёв, запах жаренного мяса и... ненависть. Эмоции которые испытывал высший вошли в голов ангела словно копьё сквозь плоть. Было неимоверно больно не смотря на колосальную выдержку, но тем не менее... Это было что-то невероятное. Эта ненависть не сравнима не с чем, чувство долга, гордость, злость, воля... всё это циркулировало в драконе и сила этих чувств сохранилась в голубой крови даже сейчас, после смерти её обладателя.
Аббаддон пришёл в себя. Рыка по прежнему полыхала болью даже не сравнимой с той которую он испытывал в Аду, но он не вытаскивал её. Лишь крепко сжал в кулак. Тихие, но в то же время полные ненависти и злобы слова сошли с уст архангела:
- Я приношу клятву перед Небесами и перед Адом. Узнают все, я клянусь в мести за тебя. Тот кто совершил это заплатит всей своей кровью... И Ад покажется ему Раем после того что я сделаю с ним... Моё тело примет твою кровь, и пусть я сгнию если не исполню обещанного...
Голубая кровь вокруг руки забурлила будто закипая. Абаддон почувствовал как в него вливается жар. Кровь древнего отныне будет в нём, и так будет до тех пор пока он не исполнит клятвы. Если обещание будет забыто то его тело сгниёт вместе с духом.
- Ты совершил большую глупость. - с немалой долей опаски констатировал меч внутри разума, - Ты не знал его вовсе.
- Не имеет значения. Я боролся с ним однажды бок о бок, он проливал свою кровь не щадя себя бесконечно много в множестве миров. Моя сила, храбрость, отвага и гордость и близко не стояли с ним. Древний был великим и не отдать ему долг - величайший грех. - спокойно ответил Абаддон.
- Величайший грех ты уже совершил...
- Значит нельзя совершать второго. И с каких пор свету нужен повод чтобы мстить за свою семью?
Ашан ничего не ответил...
Медленно вытянув руку из крови Абаддон взглянул на неё. От раны уже не было следа, она преобразовалась. Она стала полностью белой, местами отошла кожа и можно было подумать что это чешуя, но это было бы ошибкой. Рука отныне носитель смерти ангела. Если он не исполнит клятвы таковым станет всё его тело и... смерть. Мучительная смерть.
Услышав незнакомый возглас за спиной архангел обернулся. В отдалении стоял какой темноволосый мужчина лет тридцати на вид, хотя возможно и младше. Одет он был в какие-то шкуры и с нескрываемым любопытством вглядывался в очертания ангелов. Он пригласил их пройти с ним что очень странно, с его бы ему приглашать незнакомых людей пройти с ним?.. Да и выражение его лица было каким-то необычным... Ему что-то нужно было. Абаддон было повернулся чтобы отыскать глазами Изабеллу, но та уже сама шла к незнакомцу вместе со своим конём. Немного безрассудно, но ладно. Иногда быть может стоит поддаваться на волю Всевышнего... хотя сейчас для архангела это делать стоило бы в последнюю очередь, поддержка Господа для него самая неожидаемая помощь... Но тем не менее крылатый зашагал следом за Беллой. Неожиданно до ушей донёсся какой-то шелест, возможно он бы и не узнал его если бы так часто не слышал. Это было похоже на крылья...
=====> "Спайкфолл"