...

Объявление

Мы закрылись, увы, мпл в том виде, в котором многие его знают, умер. Новый проект - http://portal.mybb.kz

Любые вопросы можно задавать непосредственно администратору, скайп: mr-manjak.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ... » Обсуждения, конкурсы, опросы » Опрос.


Опрос.

Сообщений 1 страница 50 из 135

1

Что вы думаете о переводе основной игры на Режиссёрскую основу?
Иными словами: игра давно и прочно стоит из за некоторых не будем тыкать пальцем игроков. В связи с этим я предлагаю ввести нескольких мастеров, которые будут вести игроков по квесту мастерскими постами. Так получится и быстрее и увлекательнее, а свои сюжеты милости прошу отыгрывать ы фб.
Итак, мысли?

0

2

Грегор написал(а):

В связи с этим я предлагаю ввести нескольких мастеров, которые будут вести игроков по квесту мастерскими постами

Активный мастеринг что ли?

0

3

Есть маленький вопрос - в основной игре, получится, совсем нельзя будет своё отыгрывать, не зависящее от мастера?

0

4

Erica Roul написал(а):

Активный мастеринг что ли?

Да. Или некое жалкое подобие. Люди мы не опытные.

Реттара написал(а):

Есть маленький вопрос - в основной игре, получится, совсем нельзя будет своё отыгрывать, не зависящее от мастера?

Я думаю что при сильном желании можно. На зачем? Есть же фб, там и веселитесь в своё удовольствие...

0

5

Грегор написал(а):

Да. Или некое жалкое подобие. Люди мы не опытные.

у меня был опыт активного мастеринга...
сама проводила активный ленивый мастеринг, т.е. кидала опреденую информацию, и появлялась после 3х-5 постов от каждого участника)

0

6

Вопрос,
совсем никак вне квестов чтоли?
Нет ГМ это удобно, и хорошо.
вытаскивать застрявших из-за побега партнеров, разгонять застой в квесте, вывести пропавших без вести, но не скатится ли это в ,,шаг вправо, шаг влево - вперед на плаху,,?

0

7

Мая
Вне квестов- пожалуйста. Но внутри квестов- никакого произвола.
Но до сих пор не понимаю, почему вы так упёрлись в этот реал? Вам ФБ мало? Там ведь можно хоть вчерашний день отыграть.

0

8

Грегор написал(а):

игра давно и прочно стоит из за некоторых не будем тыкать пальцем игроков.

Ну да, ну да... (*закатила глаза*)
Фишку видим, знаем, и даже палим, откуда взялось, догадаться не сложно. И вот что скажу на этот счет: ввести на МПЛ это будет сложновато, один из плюсов - простор фантазии, не скованный сроками. Пусть даже игроки ждут. И ты прекрасно видишь, как измучены сейчас гейм-мастеры на ПТС от такой системы, хоть и оставили ее.

Реттара написал(а):

Есть маленький вопрос - в основной игре, получится, совсем нельзя будет своё отыгрывать, не зависящее от мастера?

Можно и так сказать. Появляется новый игрок - мастер дает ему вводную - процесс пошел, и вы так дальше играетесь. Отделится можно, но есть минусы:
а) замученный гейм-мастера;
б) в том месте, где я наблюдаю эту систему воочию, если перс не отписывается в течении какого-то времени, мастер отписывается за него.
Лично я против этой системы здесь. Решать остальным, я свое мнение высказала. (*пожала плечами*)

0

9

Мая написал(а):

Вопрос,
совсем никак вне квестов чтоли?

ты имеешь ввиду отсутствие свободной межквестовой игры?

Можно и так сказать. Появляется новый игрок - мастер дает ему вводную - процесс пошел, и вы так дальше играетесь. Отделится можно, но есть минусы:
а) замученный гейм-мастера;
б) в том месте, где я наблюдаю эту систему воочию, если перс не отписывается в течении какого-то времени, мастер отписывается за него.
Лично я против этой системы здесь. Решать остальным, я свое мнение высказала. (*пожала плечами*)

а почему бы не попробовать совместить?
сделать квесты, для развития сюжета и оставить место, для так, сказать литературного отдыха? А там, можно обратиться в случае ступора ситуации к мастеру, дать пинка игре и снова свободная литературка...

Отредактировано Erica Roul (2012-01-16 18:15:20)

0

10

Айен Мидо написал(а):

И ты прекрасно видишь, как измучены сейчас гейм-мастеры на ПТС от такой системы, хоть и оставили ее.

Я готов грудью бросаться на амбразуру и вести два квеста. Игра стоит уже третий месяц! Ну что это такое?!

0

11

Грегор написал(а):

Но внутри квестов- никакого произвола.

Тогда я не вижу смысла играть в квестах, рах мастер рулит твоим персом, не вдаваясь в мотивы и характер. И вот что скажу: врят ли гм будет читать предыдущие 25 постов, как я, чтобы НИПа ввести и никого не обидеть. Разве что только вести человека с самого начала будет.

0

12

Заметка:
Игра стоит! Я понимаю, что посиделки во флуде это здорово, но сюжет летит к чертям свинячим и игра превращается в сборник флешбеков и флудеров.

0

13

Айен Мидо написал(а):

Лично я против этой системы здесь.

Как все строго. Я тогда тоже. Тяжело и людям, и гмам.
Подобную систему одобряю только в квестах, где гм строго контролирует и заставляет вовремя отписываться, чего нам нехватает. А без квестов - пусть играют. И с правом отказа от режиссера в не значимых для общего сюжета квестах.

0

14

Айен Мидо написал(а):

Тогда я не вижу смысла играть в квестах, рах мастер рулит твоим персом, не вдаваясь в мотивы и характер. И вот что скажу: врят ли гм будет читать предыдущие 25 постов, как я, чтобы НИПа ввести и никого не обидеть. Разве что только вести человека с самого начала будет.

Я уп=орный. За других говорить не берусь.
И я таки читаю все посты на ролевой. Такая у меня работа. Правда за последние три недели надо наверстать.

0

15

Грегор написал(а):

Игра стоит уже третий месяц! Ну что это такое?!

Посмотри повнимательней - она сдвинулась. И если ты про Невру, то я катастрофически сейчас не могу отписаться за нее по личным причинам.

Грегор написал(а):

Я готов грудью бросаться на амбразуру и вести два квеста.

Ты готов, да. Но что будет, если у тебя возможность пропадет? Может встать не один, не два человека, а целая толпа тех, кого ты ведешь.

0

16

Просто знаю игру с ГМ все замечательно.
Существует несколько сюжетных линий даже, тоже под руководством Мастера. Никто не жаловался. Но существует и свободная игра.
Идея с ГМ лично мне нравится. у нас квест повис, да...
просто без фанатизма надо с этим -пожала плечами- мое мнение...

0

17

Монтесума написал(а):

Как все строго. Я тогда тоже. Тяжело и людям, и гмам.
Подобную систему одобряю только в квестах, где гм строго контролирует и заставляет вовремя отписываться, чего нам нехватает. А без квестов - пусть играют. И с правом отказа от режиссера в не значимых для общего сюжета квестах.

я о том же, несколько постами ранее!

0

18

Айен Мидо написал(а):

Можно и так сказать. Появляется новый игрок - мастер дает ему вводную - процесс пошел, и вы так дальше играетесь.

Знакома с такой системой... играла и даже, помнится, вела...

Грегор написал(а):

Но внутри квестов- никакого произвола.

Что понимать под произволом?

в остальном, моё мнение - квесты должны контролироваться Гмом, строго причём, возможно с отписью за персонажа, если он тормозит. Это нормальный вид игры, на большинстве форумов именно так. Квесты должны вестись и за ними должны следить. Свободная игра должна оставаться хоть в чём-то, ибо иначе - это уже плохо, гмам проблемы, игроки тоже начнут через неделю выть и биться головой о стену.

Отредактировано Реттара (2012-01-16 18:20:27)

0

19

Айен Мидо написал(а):

Ты готов, да. Но что будет, если у тебя возможность пропадет? Может встать не один, не два человека, а целая толпа тех, кого ты ведешь.

а существование нескольких ГМов? чтобы взаимозаменять друг друга?

0

20

Айен Мидо написал(а):

И если ты про Невру

Я про Вальда и Лабиринт. Ну и про грехи и не упоминаю...-_-

Айен Мидо написал(а):

Ты готов, да. Но что будет, если у тебя возможность пропадет? Может встать не один, не два человека, а целая толпа тех, кого ты ведешь.

Я думал припрячь тебя на замену по старой дружбе)
а про занятость не говори. Я же вижу, что ты играешь на ПТС.

0

21

Так может ввести мастера по приглашению, кто хочет или может. выставляет свою кандидатуру, участники квеста в случае необходимости приглашают его и...

0

22

Реттара написал(а):

Что понимать под произволом?

Манч, написание действий НиПиСей Гейм Мастера и т.п.
Дайсы даже не предлагаю вводить. Имхо бред.

0

23

Грегор написал(а):

Манч, написание действий НиПиСей Гейм Мастера и т.п.

Тогда полностью поддерживаю, своё мнение написала выше

0

24

Юнэ написал(а):

Так может ввести мастера по приглашению, кто хочет или может. выставляет свою кандидатуру, участники квеста в случае необходимости приглашают его и...

Квест подразумевает чёткую сюжетную линию. Поэтому сюжетные квесты должны вести мастера.

0

25

Грегор написал(а):

Дайсы даже не предлагаю вводить. Имхо бред.

Дайсы в боевках - нужная вещьч, если нет возможности задействовать мастера.

Отредактировано Erica Roul (2012-01-16 18:22:05)

0

26

Мастер отписывает неписей. Враждебный или нет, а как на это реагировать - выбор игрока.

0

27

Мая написал(а):

Мастер отписывает неписей. Враждебный или нет, а как на это реагировать - выбор игрока.

йоуп.

0

28

Дайсы воть не наадо...это фигня убьет атмосферу...

0

29

Erica Roul написал(а):

Дайсы в боевках - нужная вещьч, если нет возможности задействовать мастера.

ответ отрицтельный. Как ты обьяснишь промах боевым топором с полуметра по лежачему противнику? Криворукостью героя? Или внезапным приступом рахитичности?

0

30

Erica Roul написал(а):

Дайсы в боевках - нужная вещьч, если нет возможности задействовать мастера.

Мы литературны. Нам важно не кто победит или проиграет, а как он это сделает.

0

31

Грегор написал(а):

ответ отрицтельный. Как ты обьяснишь промах боевым топором с полуметра по лежачему противнику? Криворукостью героя? Или внезапным приступом рахитичности?

хоть не игнорят ТТ
Мышцу свело, противник увернулся в конце концов.
двусторонний оборот дайсов. попал/не попал; увернулся/не увернулся.

0

32

и да кст мастеров действительно несколько...
но один безликий аккаунт...
-ушла чтоб не засорять тему бредом-

+1

33

Грегор написал(а):

Я про Вальда и Лабиринт. Ну и про грехи и не упоминаю...-_-

Вальд отписался недавно, я на очереди.

Грегор написал(а):

Я думал припрячь тебя на замену по старой дружбе)

Дружба дружбой, а табачок врозь. Я отказываюсь. У меня на компе 5 постов висит, которые я не могу дописать. Времени нет катастрофически, я зомбаком хожу.

Грегор написал(а):

а про занятость не говори. Я же вижу, что ты играешь на ПТС.

А ты видишь, что я там отсутствую вот уже как четыре дня, нет?

0

34

Монтесума написал(а):

Мы литературны. Нам важно не кто победит или проиграет, а как он это сделает.

Раз такой протест, снимаю вопрос с обсуждения.
Как ДнДшнику система привычна и удобна, ИМХО,

0

35

Грегор написал(а):

я предлагаю ввести нескольких мастеров, которые будут вести игроков по квесту мастерскими постами. Т

Почему все стали говорить о дайсах, почему пошли разговоры о нереальной загруженности гм и скованности игроков? Как я понимаю Гришу, что мы просто будем внимательнее следить за квестами, примем чуть больше участия, позволим себе грубо отписаться за должников. Зато жить будут не только игроки, но и мир вокруг, появится сюжет и история. Думаю, все только за. Открытым остается вопрос - кто этим будет заниматься? Я лично сколько пытаюсь, но увы, не выходит.

0

36

Айен Мидо написал(а):

Дружба дружбой, а табачок врозь. Я отказываюсь. У меня на компе 5 постов висит, которые я не могу дописать. Времени нет катастрофически, я зомбаком хожу.

Не люблю, когда говорят "времени нет", а сами торчат на обсуждениях. Иди пост уже за невраан отпиши. Достали ваши коты с оттянутыми до невозможностью яйцами, пардон.

0

37

Айен Мидо написал(а):

Дружба дружбой, а табачок врозь. Я отказываюсь. У меня на компе 5 постов висит, которые я не могу дописать. Времени нет катастрофически, я зомбаком хожу.

Ладно.
Я понимаю, сессия и всё такое.

Айен Мидо написал(а):

А ты видишь, что я там отсутствую вот уже как четыре дня, нет?

Не кричи на меня. Я сам там отсутствую.

Айен Мидо написал(а):

Вальд отписался недавно, я на очереди.

Поклон ему низкий.

0

38

Монтесума написал(а):

Я лично сколько пытаюсь, но увы, не выходит.

Нужен план, организованность и согласование. Один я тоже ничего не сделаю.

0

39

Erica Roul написал(а):

Раз такой протест, снимаю вопрос с обсуждения.
Как ДнДшнику система привычна и удобна, ИМХО,

Мы пиписьками не меряемся, подразумевая, что все равны. Смысл в том, что даже проигравший в бою может это написать так, как будто он победил. Вот этим нужно гордится. А не максимальными электронными цифорками в дайсе.

0

40

Монтесума написал(а):

Почему все стали говорить о дайсах, почему пошли разговоры о нереальной загруженности гм и скованности игроков?

как средство облегчения/усложнения жизни ГМу/участникам.

Монтесума написал(а):

Открытым остается вопрос - кто этим будет заниматься

поддерживаю.

0

41

Монтесума написал(а):

Открытым остается вопрос - кто этим будет заниматься?

Администрация.
Да, да, те кто сейчас висят в списке модеров\админов и т.п.

0

42

Грегор написал(а):

Нужен план, организованность и согласование. Один я тоже ничего не сделаю.

Нужно время, желание и несколько покорных активистов. Ага, и строгие санкции против должников. А то распустились совсем.

0

43

Грегор написал(а):

Да, да, те кто сейчас висят в списке модеров\админов и т.п.

А я чо? Я дизайнер х)

0

44

Монтесума написал(а):

Не люблю, когда говорят "времени нет", а сами торчат на обсуждениях. Иди пост уже за невраан отпиши. Достали ваши коты с оттянутыми до невозможностью яйцами, пардон.

Я вообще-то сюда за этим и пришла, чтобы посты перечитать и ответить по возможности, пока есть время сегодня. И это - не абы какое обсуждение, я абы куда не лезу и вообще молчу.

0

45

Монтесума написал(а):

Мы пиписьками не меряемся, подразумевая, что все равны. Смысл в том, что даже проигравший в бою может это написать так, как будто он победил. Вот этим нужно гордится. А не максимальными электронными цифорками в дайсе.

объясни мне глупой, как может показатель random мешать качественной литературной отписи? Перс1 нанес удар/череду ударов - описал красиво, сочно. Перс2 - описал то как увернулся/не увернулся, принял/ не принял, парировал/не парировал. В любом случае Перс2 сам решает что ему сделать в данной ситуации и обращается к показателю random.

Отредактировано Erica Roul (2012-01-16 18:36:16)

0

46

всегда считала, что ГМво дело сугубо добровольное, главное, чтобы сам Мастер не тормозил...

0

47

Монтесума написал(а):

Нужно время, желание и несколько покорных активистов. Ага, и строгие санкции против должников. А то распустились совсем.

Ага. Игру бросили на самотёк, надеясь что сама выплывет.

Монтесума написал(а):

А я чо? Я дизайнер х)

И ещё гл. админ)

Айен Мидо написал(а):

Я вообще-то сюда за этим и пришла, чтобы посты перечитать и ответить по возможности, пока есть время сегодня. И это - не абы какое обсуждение, я абы куда не лезу и вообще молчу.

Монти. ладно тебе. Айен может писать в ФБ когда хочет, а квест и так висел чёрт знает сколько.

0

48

ИМХО, в меру своего применения - идея хорошая. если обработать - будет удобно. Я за.

0

49

Erica Roul написал(а):

объясни мне глупой, как может показатель random мешать качественной литературной отписи? Перс1 нанес удар/череду ударов - описал красиво, сочно. Перс2 - описал то как увернулся/не увернулся, принял/ не принял, парировал/не парировал

Та никак не помешает, однако, как по мне, он особо и не нужен. Сколько времени прекрасно описываю бои без подобных усложнений. Однако, когда тебе дают готовый план боя ты волей-неволей скатываешься до тупого перечисления ударов и нанесенных ранений.

0

50

Тему про дайсы закрыли. Их пока не будет.
Я вынужден вас покинуть. Хотелось бы завтра почитать ваши мнения и увидеть решение вопроса: нужен ли активный мастеринг?

0


Вы здесь » ... » Обсуждения, конкурсы, опросы » Опрос.