...

Объявление

Мы закрылись, увы, мпл в том виде, в котором многие его знают, умер. Новый проект - http://portal.mybb.kz

Любые вопросы можно задавать непосредственно администратору, скайп: mr-manjak.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ... » С собой в дорогу » Стражи, Руны, Талисманы


Стражи, Руны, Талисманы

Сообщений 1 страница 50 из 268

1

Мир Полной Луны... Мир загадок и тайн. И недавно появилась еще одна: хранители. Кто или что это? Хранители это духи существ, давно уже умерших, пропавших или просто редких. Сильные маги заключили души существ в небольшие, грубо сделанные руны. Для каждой твари - свой камешек, размером с перепелиное яйцо. Если страж силен, то камешек светится... Ученые полагают, что существа принадлежат к определенной фазе луны и распределили семь существ рая и ада по дням недели. Существует поверье, что попавший в наш мир должен иметь талисман соответствующего дня недели и распределения. Но зачем? Что же могут эти духи? Все зависит от хозяина. Если он верует в своего подопечного, уважает его и не пренебрегает помощью, то его страж силен и уверен в себе; появляется часто и помогает чем может: советом, райские могут немного исцелять, отбивать атаки врагов, ну а адские напротив, помогают наносить урон и причинять боль неприятелю. Ваш страж может появится внезапно, пока не скажешь "уйди" - тогда хранители обижаются, но слушаются и уходят. Не могут не послушаться. Но если серьезно обидеть стража вызвать его можно только покапав кровь или слезу на руну. Кровь должны проливать адские, а слезу райские, соответственно. Каждый хранитель если и имеет похожий на других облик, то приобретает неповторимый характер, чаще всего похожий на хозяйский. Если же вы в хороших отношениях с хранителем, то и он будет появляться часто, с полуслова понимать хозяина и уходить при надобности, не дожидаясь приказа. Он будет хорошим другом и помощником. Их не надо кормить (хотя иногда можно, есть многие просят), они почти всегда бестелесны, не видимы для других существ (кроме других хранителей) и "прозрачны", но могут на время становится плотными и вполне ощутимыми. Сила их велика только при здоровом и добром хозяине. Говорят и общаются они мысленно, но когда переходят в плотное состояние - говорят вслух.
Стража можно ранить, пока он находится в "плотном" состоянии, но если попытаться его убить - он просто исчезнет, восстановившись через какое-то время. Будет слаб и способен только на короткую беседу, но жив. Стражи могут сражаться с друг другом, обретая на время плоть, раны и всю боль от них. Самостоятельно после получения ранений они будут восстанавливаться довольно долго. Но убить стража можно только уничтожив руну, сломав, расплавив или выкинув камешек: страж не переносит долгой разлуки с хозяином. Ведь ваши души связаны. Если умрет хозяин, то страж пропадет. Но если хозяин смог воскреснуть, то и хранителя можно вернуть самостоятельно сделав руну и как следует позвав своего подопечного.
Стражи разумны, они умны и хитры, не редко даже изобретательнее хозяев. Поэтому лучше их не обижать - могут и навредить. Неприятно, но не смертельно.
Руну можно приобрести у большинства магов, купив её и проведя обряд призыва. Многие попадают в наш мир уже с руной - иногда она сама попадает на прибывшее существо: на веревочке, как оберег, или в карман одежды. Можно найти своего собственного, ни на кого не похожего хранителя, но и обряд дольше и возможность провала больше.

Вот и примерный список вариаций хранителей и видов рун.
Для райских существ:

http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46951-1-f.jpg

Описание|Закрыть

Описание: Когда-то Озиссы, эти благородные животные заселяли весь подлунный мир. Давным-давно они начали свой род, благословленные самими Небесами на подвиги во имя смертных и даже дали обет, в котором говорилось, что они никогда не оставят бедные души без помощи. Даже ценой собственных жизней. Однако неприятности начались практически сразу. Озиссы были необычайно быстры, гораздо быстрее обычных коней и поэтому очень ценились, в особенности аристократией. Поездкам на них мешали только ветвистые рога, которыми гордые животные оборонялись от пытающихся покорить их людей. По незнанию их спиливали, в то время как они являлись для этих существ жизненно необходимыми органами. От этого Озиссы жили гораздо меньше; они буквально жаждали покончить с тем, что с ними происходило в руках смертных, но внутреннее благородство не давало им такой возможности. Не прошло и полвека, как они вымерли окончательно - до конца своих дней оставшись неукротимыми животными. Но существо, родившееся под знаком Лорда сможет подчинить себе дух этого существа.
Особенности: Озиссы - не только красивые, но и благородные животные. Они всегда следуют кодексам чести, но если дело касается чьей-то жизни или важного задания, подсознательно пренебрегают ими, стремясь помочь всем, чем только можно. Они не терпят существ, которые, к примеру, используют в бою "грязные приемы", издеваются над безоружными и беспомощными, используют других в своих корыстных целях и все в том же духе. Они - настоящие воины по духу, и могут вытерпеть любую боль и унижение за правое дело. Так же они большие ценители дружеских отношений. В бою они очень ловки, быстры и знают толк в способах нападения, но при этом они ничем не защищены. На них очень удобно преодолевать большие расстояния, и и сами они готовы пронести своего хозяина куда бы то ни было. Их с легкостью можно брать в города и оживленные места: Озисс умеет вести себя подобающе.

Озисс. Гонец Понедельника. Знак Лорда.


http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46933-3.png

Код:
[align=right][url=http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46951-1-f.jpg][img]http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46933-3.png[/img][/url][/align]

http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46935-4-f.jpg

Описание|Закрыть

Описание: Когда-то давно, когда тьма заполонила землю, живущие на земле верующие существа объединились и создали культ, не имеющий названия, но призванный для того, что разогнать мрак. Не только люди, но и любой желающий мог прийти присоединиться к этим существам. Культ этот восхвалял странные обычаи и вера их отличалась от веры обычных служителей Рая; но его жрецы хотели быть ближе к Небесам, а потому при помощи алхимии и магии создали существ, которых назвали Алараями. Те должны были зажигать священный огонь в часовнях и храмах, и они считали, что удостоены величайшей чести. Проходили века и крылатые существа, пропитавшись насквозь верой культа, все так же продолжали нести свои бдения над святыней. Но Рай не удовлетворяло существование конкуренции. Всерьез занявшись этим "священным походом", они позаботились о том, чтобы не осталось ни единого воспоминания о древнем культе. Так же были беспощадно уничтожены и Алараи - хотя они до последнего верили, что их божество защитит их. Лишь существо, родившееся под знаком Адепта, сможет приручить одного из этих крылатых факиров.
Особенности: Алараи - фанатики, и если они выбрали какой-то определенный путь, то будут следовать ему до конца. Они очень ответственны и всегда целиком и полностью отдаются своему делу, а потому на них можно рассчитывать в любой ситуации. Коли Аларай избрал себе веру, то, значит, это раз и навсегда - иногда случается, что эти существа начинают поклоняться хаосу, Аду, при этом оставаясь райскими созданиями. Алараи ценят свободу, а потому бывает, что стоит хозяину высвободить его дух, как он улетает прочь, радуясь полету неопределенное количество времени; и хотя призвавший может не видеть его несколько дней, он должен знать, что тот незаметно следует за ним. Эти духи бесполезны в сражениях, но они умеют произносить невероятно пышные речи, обличающие ложную веру противника - иногда это действует на врагов удручающе. На них можно перевозить не тяжелые грузы, а так же послания.

Аларай. Дуновение Вторника. Знак Адепта.


http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46933-4.png

Код:
[align=right][url=http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46935-4-f.jpg][img]http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46933-4.png[/img][/url][/align]

http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46935-2-f.jpg

Описание|Закрыть

Описание: Давным-давно, когда смертным казалось, что они - высшая сила на свете, в Скалах Драконего Глаза, в заснеженных горах, жили рядом с людьми незаметные и юркие существа - Путапурры-неразлучники. Те немногие, что рискнули провести свою жизнь в стране буранов, называли этих райских созданий "талисманами любви", ибо они всегда летали, ели и спали только парами. К тому же, если на крыше дома селились эти крылатые существа, к его обитателям сразу приходило счастье - и это была сущая правда. Селяне, живущие средь тех скал, жили в мире и гармонии, они чтили Рай и редко предавались греху. Но время шло, и люди поняли, что пора двигаться дальше. Они решили срубить большую часть леса, чтобы на ее месте построить новые дома и хлева. Лес же являлся домом и для Путапурров. Те видели, что делают смертные, но полагали, что они образумятся - существа эти были добродушны. Люди начали рубить лес, но дело сорвалось, когда между людьми разгорелась страшная ссора. Одни хотели работать по одному планы, другие - по другому. Завязалась драка, в ходе которой, не важно как, но загорелся лес - да так, словно сам дух огня разыгрался ни на шутку. Никто из людей не погиб, но если бы сгорел весь лес полностью, это грозило голодом и смертью. Тогда Путапуррам пришлось использовать свои силы, чтобы потушить пожар. Они бросились своими маленькими телами на языки пламени, стремясь только к одному - чтобы горным жителям жилось лучше и дальше. Большая часть неразлучников тогда погибла в огне, а оставшиеся ушли в самое чрево гор, чтобы слышать голоса предков; может, они до сих пор живут там. Только существо, родившееся под знаком Миротворца, станет хозяином паре этих чистых созданий.
Особенности: В первую очередь, Патапурры-неразлучники - лучший бальзам на душу. Они умеют успокоить, утешить, дать совет, иногда неплохой и поднять настроение. Людей, которые обладают Путапуррами люди всегда встречают очень приветливо. Эти создания - большие романтики, и никогда не прочь послушать балладу о любви. Так же им нравится вкусная еда, они большие лакомки, но совершенно не назойливы и очень выносливы - если понадобится, готовы лететь невероятно долго. В бой Путапурров пускать нельзя - они и сами не любят битвы и воины. Но если на кону стоит жизнь дорогого им человека (в частности хозяина), эти духи отдадут всю свою суть во имя его спасения. Они не всегда понимают человеческие сердца, но откуда-то знают, что именно сказать, когда тебе плохо...

Путапурры-неразлучники (сразу двое). Защитники Среды. Знак Миротворцев.


http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46934-1.png

Код:
[align=right][url=http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46935-2-f.jpg][img]http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46934-1.png[/img][/url][/align]

http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46954-1-f.jpg

Описание|Закрыть

Описание: Вароны изначально были немногочисленной, но древнейшей расой. Их стали использовать как проводников в иные миры, или стражей в различные места, куда допускались только особенные; работа служителем порталов была исключительной работой и брали туда только их. Но чтобы он пропустил тебя, нужно было ответить на его загадку. Только избранные знали ответ, ибо вопросы Варонов были необычайно сложны для понимания простых смертных. Подкупить их было невозможно - тем более, это грозило тем, что напускали на тебя иллюзии, подчас настолько жуткие, что ты начинал молиться о скором конце (чаще это были мучительные образы прошлого - еще одно слабое место "не избранных Богом"). Однако вскоре на смену миру пришла война, и порталы в хранилища знаний и счастья заменили проходами в миры орудий и новых возможностей. Вароны не собирались терпеть подобного и отказались служить хранителями печатей. Убить их не было никакой возможности, так как Рай никогда не следовал подобному пути. Поэтому Вароны были сосланы на землю в качестве послов, но, на самом деле, редко кто видел их, а те, кто видел, предпочитали молчать об этом. Только тот, кто родился под знаком Ключника, способен найти общий язык с этим существом.
Особенности: Вароны знают цену миру и его творениям, но от этого их взгляды на жизнь не становятся менее циничными. Иногда с ними тяжело общаться: бывает, что они расписывают жизнь в таких красках, что начинаешь сомневаться в собственной вере. Им нравится ставить людей в тупик своими "железными" доводами, а потому хозяин должен быть очень внимателен и осторожен в разговоре с одним из них. Вароны знают все о дружбе, любви, платонической и физической, о чувствах, о боли, о сострадании, но сентиментальней от этого не становятся, так что если вы увидели, что Варон ходит поникший и цитируют какие-то грустные отрывки из песнопений, вам очень повезло. Они терпеливы, иногда даже кажется, что они не живые, но всегда зорко следят за всем, что происходит вокруг. Они очень хорошо атакуют с дальних дистанций, в основном при помощи своего зачарованного посоха, но в ближнем бою их можно легко убить. Магией исцеления они владеют в совершенстве. Иногда, если Варон предстанет в теле не бесплотном, его можно при должном старании выдать за живое существо. Если, конечно, вас не смутит постоянные замечания в адрес философии этих существ.

Варон. Призванник Четверга. Знак Ключника.


http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46933-1.png

Код:
[align=right][url=http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46954-1-f.jpg][img]http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46933-1.png[/img][/url][/align]

http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46935-1-f.jpg

Описание|Закрыть

Описание: Когда Инквизиция пустила свои первые, неуверенные ростки и начала противостоять исчадиям Ада, она была слишком слаба, чтобы в полной мере противостоять мраку. Юный орден терпел поражения, одно за другим, и даже их непоколебимая вера грозила рано или поздно дать брешь. Невооруженным глазом можно было увидеть, как постепенно робеют люди, как воля их слабеет и они все чаще становятся склонны к дезертирству. И тогда глава "Инквизиции", на ту пору еще не называющейся подобным названием, взмолился Небесам, чтобы те послали ему воинов, которые будут храбры, как львы, холодны, как лед и чтили законы порядка. Ангелы уважали этого человека, и послали ему одних из самых свирепых своих стражей - Табра-Сэнов. Сам их лик не имел ничего общего с представлениями о чистых созданиях Рая, что уж говорить о том, что они до ужасного соответствовали требованиям, предъявленным главой "Инквизиции"? Они были беспощадны к своим врагам, демонам, и люди радовались победам, которые им удавалось одержать. Однако Табра-Сэны желали, чтобы законам подчинялись абсолютно все - и те "инквизиторы", которые решили, что можно уже расслабиться и предаться мелким грешкам вроде пьянства... были убиты. Глава "Инквизиции" содрогнулся от ужаса, поняв, какого рода существ он призвал. Тогда он обратил мольбы к Небу, прося забрать страшных воинов обратно. Но прошло еще не мало времени, за которое было совершено много ужасных дел, прежде чем ангелы забрали Табра-Сэнов за врата Рая. Не сумев утихомирить этих созданий, они заперли в небесной темнице, в которой те, возможно, мучаются и по сей день. Только существо, родившееся под знаком Берсерка, может усмирить холодную ярость в сердце Табра-Сэна.
Особенности: Закон и порядок. Холодный рассудок... И неизгладимо чистая совесть. Вот три характеристики, с лихвой описывающие Табра-Сэна. Их нельзя назвать приспешниками Ада, они не убивают, кого заблагорассудится и не несут зло во имя мрака, но их действия заставляют задуматься об обратном. У Табра-Сэнов весьма странное понятие о добре и зле - все свои действия они считают правильными и только существо с сильной силой воли или верой сможет не только полностью подчинить себе одного из них, но даже изменить его точку зрения. "Все ради Закона" - вот их девиз, и они неуклонно следуют ему. Поэтому, если хозяин относится к роду воров, убийц или кого-то в этом роде, ему придется потрудиться, чтобы усмирить своего духа. Табра-Сэны не ценят шутки и не отличаются мягкосердечием: так что пытаться причинить вред хозяину такого существа не подготовленным очень опасно. Несмотря на это, они относят себя к райским творениям и гордятся своей принадлежностью к числу "Высших", как они себя называют. Они превосходны в бою, но часто впадают в неистовство и не способны отличить друга от врага. Здесь требуется контроль. В мирное время они бесполезны и даже опасны для мирных жителей. Чтобы исправить хоть что-нибудь в поведении одного такого духа, придется не мало попотеть.

Табра-Сэн. Ужас Пятницы. Знак Берсерка.


http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46933-2.png

Код:
[align=right][url=http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46935-1-f.jpg][img]http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46933-2.png[/img][/url][/align]

http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46934-4-f.jpg

Описание|Закрыть

Описание: Великие Коатлы появились на земле, когда вовсю шли баталии меж Адом и Раем. Битвы шли наравне, обе стороны с одинаковым невезением терпели поражения и с одинаковым же везением одерживали победы: не хватало лишь переломного момента, чтобы какая-то из сторон одержала победу навечно и начала свое царствие над миром смертных. Демоны и ангелы увидели в появлении Коатлов новую силу, новую помощь. Коатлы были большими, быстрыми и опасными существами - к тому же, они умели летать. А так как эти существа еще не приняли ни одной из сторон, у обеих был шанс переманить тех на свою сторону. Но на какие бы уловки они не шли, Коатлы чувствовали, что стоит им присоединиться к одному из войск и они нарушат равновесие в мире. Поэтому они отказались, уйдя в темные чащобы лесов и проводя там магические обряды, дабы мир не был разрушен глупцами. Битва закончилась ничьей, но Ад и Рай до сих пор были злы на крылатых змей за то, что те "струсили" и бежали. Демоны запустили в небо чуму, а ангелы послали по земле корни, способные высосать жизнь. В итоге, все Коатлы погибли... но не были забыты. Только существо, родившееся под знаком Магистра способно приручить одно из этих думающих о всеобщем благосостоянии, созданий.
Особенности: Великие Коатлы всегда несколько раз подумают, прежде чем действовать. Они - прирожденные лидеры, и их заботит состояние каждого, кто хоть как-то с ними связан. Им не нравятся фанатики, слепо идущие какой-то одной, даже пусть добродетельной, цели или вере, и если хозяин является таковым, ему не стоит ждать от Коатла особого повиновения. Они обожают застолья, где весело, играет музыка и есть, чем поживится. Коатлы любят природу и долгое время проводят на ней, если есть такая возможность. Коатлы обожают все, что связано с магией и магами, а потому хозяину невероятно повезет, если он окажется таковым. Так же им нравятся вышки, башни и просто высокие здания. Их упорство в бою зависит от отношения с хозяином, но они весьма опасны благодаря крыльям и длинным острым клыкам. Они великолепно подходят для перелетов и просто хорошие собеседники.

Великий Коатл. Дух Субботы. Знак Магистра.


http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46934-2.png

Код:
[align=right][url=http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46934-4-f.jpg][img]http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46934-2.png[/img][/url][/align]

http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46934-3-f.jpg

Описание|Закрыть

Описание: Когда люди только-только вышли из пучины невежества, когда леса, холмы и реки покрывали весь земной шар, жили существа, которых в наше время уже не встретишь - Корорары. Это были белые, волкоподобные создания о шести лапах, напрочь лишенные зрения, но отнюдь не страдающие от этого. Когда они спустились с небес, чтобы узнать о человеческом мире и увидели всю его черноту и порочность, они решили нести людям свет и просвещение. Все Корорары разошлись по миру, они наставляли людей на истинный путь, путь к добру, и те последовали за ними. Несколько лет длилось паломничество, и жители земли узнали о книгах, о письме, о музыке, об искусстве. Тут-то и закопошились служители Ада. Им, конечно же, не нравилось, что люди забывают пороки и зло. Поэтому они пришли на землю и подговорили нескольких людей убить всех Корораров. Они говорили, что те используют их в своих целях, чтобы потом пожрать, подобно настоящим волкам. Люди доверились демонам и, выкопав большую яму, решили заманить в нее волкоподобных служителей и там заколоть. Те верили людям, но стоило им приблизиться к месту ловушки, как они учуяли запах пороков. Корорары впали в неистовство и, напав на группу людей, разорвали их в клочья. Однако, когда пелена гнева спала и слепцы поняли, что натворили, их сердца наполнились глубокой скорбью. В тот же миг они, словно стараясь очиститься от своего греха, разлетелись на тысячу сверкающих ледяных осколков и больше их никто и никогда не видел. Только существо, родившееся под знаком Пророка, сможет подчинить себе Корорара.
Особенности: Корорары любят знания. На Небесах они когда-то служили хранителями летописей. Им не нравится порочность и невежество, но, в отличие от многих райских созданий, они не уничтожают источник тьмы, но пытаются его исправить. Чем больше в хозяине хороших, добрых качеств, тем сильнее становится привязанность к нему Корорара. Эти паломники известны тем, что готовы выслушать любое существо, будь оно адским или райским, и дать хороший совет - именно за это их недолюбливают жители Рая. Корорары не любят лицедеев и лжецов, поэтому их призывателю стоит быть настороже; один неверный шаг и шестилапое создание покинет хозяина. Будучи слепым, Корорар хорошо ориентируется в любом пространстве, поэтому если вы заблудились в пещерах или в лесной чащобе, он с легкостью выведет вас. Они с радостью будут сражаться за своего хозяина, но в бою они практически бесполезны. Так же Корорар очень быстр и послужит лучше любого коня - он может не только бегать по земле, но и прыгать по деревьям или, например, скальным выступам.

Корорар. Покровитель Воскресенья. Знак Пророка.


http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46933-5.png

Код:
[align=right][url=http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46934-3-f.jpg][img]http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46933-5.png[/img][/url][/align]


Для детей ада:

http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46648-5-f.jpg

Описание|Закрыть

Описание: Эти существа, родившиеся на земле, но после вынужденные перебраться в Ад, всегда были изгоями общества. Одни ненавидели их за то, что их род шел не из Преисподней, другие просто видели в них очередную, никому не нужную, конкуренцию. Суррьманы жили в самых пыльных, практически необитаемых, закоулках Подземного Царства, они вечно получали побои, унижения, их мучали, над ними издевались, а так как это была еще молодая, не окрепшая раса, у них не было сил на то, чтобы сопротивляться. Но в них изначально было вложено искусство выживать. Они вырывали жизни зубами из капкана смерти, они избегали ее, даже если для этого приходилось преступать закон. Со временем они стали сильнее, и предприняли попытку доказать, что тоже достойны жить в Аду наравне с другими. Однако окружающие по-прежнему видели в них низший мусор, и агрессия с обеих сторон только усилилась. Над Суррьманами нависла угроза полного уничтожения. Тогда был предпринят последний, отчаянный порыв выступить против высших. Сотни, тысячи Суррьманов заполонили Лимб, Дит и другие города, а так как атака была неожиданной, им удалось уничтожить много домов и перегрызть глотки многим демонам. Но вооруженная, закованная в броню армия Ада была во много раз сильнее, и было понятно, что дело собакоподобных дитей Преисподней проиграно. Но они дрались за Свободу и свои идеалы, а потому ни один из них не отступил до самого смертного конца. Только существо, родившееся под знаком Бастарда, способно понять суть этих созданий и приручить одно из них.
Особенности: Суррьманы недоверчивы, готовы в любом видеть врага и всегда настороже. Но в их сознании глубоко заложен дух братства, а потому, если подружиться с одним из них, он станет преданным соратником, готовым пожертвовать всем ради своей "семьи". Суррьманы не любят знать, почти что ненавидят, так что если хозяин относится к высшим слоям общества, ему лучше остерегаться острых клыков этих псов. Они хороши в бою, будут драться насмерть, и даже если стрела будет торчать у Суррьмана из сердца, а меж лопаток воткнут топор, он не разожмет своей мертвой хватки - поэтому их достаточно легко убить, и лучше контролировать битву. Одно такое создание способно перевозить грузы и существ небольшого веса. Если у хозяина есть любовь, лучше понять, что Суррьманы склонны к ревности.

Суррьман. Страж Понедельника. Знак Бастарда.


http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46616-3.png

Код:
[align=right][url=http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46648-5-f.jpg][img]http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46616-3.png[/img][/url][/align]

http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46648-4-f.jpg

Описание|Закрыть

Описание: Много лет прошло с тех пор, как последнего Шинко видели при дворе у знатной дамы или господина. Да, начало рода этих драконообразных существ идет от нескольких древних кланов, в наше время уже не существующих - точнее, берет начало их первое упоминание в летописях. Наследник или наследница клана по достижении совершеннолетия имел право завести собственного Шинко - они должны были заботиться о нем, обучать и брать с собой на торжественные церемонии. Некогда в этих существах бурлила одна лишь воинственность и гнев, но с тех пор, как их приручили, они научились скрывать свои чувства за непроницаемыми масками и стали прирожденными лицедеями. Помимо этого, для юных господ они были хорошими советчиками - в знании искусств стратегии и тактики им не было равных и они могли перещеголять многих знатных полководцев. Однако они не любили войны и предпочитали им украшения и почитание. Много веков прошло для Шинко в радости и благополучии, но однажды идилии пришел конец. Новые главы кланов решили, что эти существа слишком опасны и их нельзя оставлять в живых. Однако Шинко были слишком умны и прозорливы. Собравшись вместе, они, впервые за все время применив адское пламя, сожгли дома кланов со всеми их обитателями. И затем они просто ушли. Кто знает, может им просто надоел этот скучный мир, но с тех самых пор никто и никогда не видел живого Шинко. Взять контроль над этим чадом обмана и гордыни может только существо, родившееся под знаком Полководца.
Особенности: Шинко очень капризны, они любят все красивое и презирают глупость - потому хозяин должен постараться не показать себя перед ним в дурном свете. Они мастера-лицедеи и могут легко обмануть того, кто их призвал, если он не обладает достаточным умом. Им нравятся игры на логику и они очень разборчивы в еде. Но несмотря на все это, Шинко во много раз быстрее любой скаковой лошади, а потому они прекрасно подходят для преодоления расстояний. Дерутся эти создания с большой неохотой, явно считая себя выше этого, но в безвыходной ситуации или при хороших отношениях с хозяином, они могут быть неплохим подспорьем в битве. К сожалению, они ничем не защищены, поэтому в открытом бою продержаться недолго.

Шинко. Охранник Вторника. Знак Полководца.


http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46616-5.png

Код:
[align=right][url=http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46648-4-f.jpg][img]http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46616-5.png[/img][/url][/align]

http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46648-3-f.jpg

Описание|Закрыть

Описание: Когда-то в давние времена жил на свете колдун, известный на весь мир своими ужасными и опасными опытами. У него было большое влияние, и потому люди терпели его выходки, но когда открылось, что для своих экспериментов он использует живых, разумных существ, за его голову объявили награду. Колдун бежал и нашел пристанище в дальних болотах. Там он при помощи магии построил башню и создал существ, которые должны были охранять ее - Атронахов. По облику они отдаленно напоминали человека, но были непомерно огромного роста и обладали ужасной разрушительной силой. Стоило какому-нибудь путнику хоть немного приблизиться к его логову, как колдун отдавал гигантам приказ убить незнакомца. Атронахи были послушными куклами, и полагали, что их жизнь правильна и не может претерпеть никаких изменений. Однако жизнь адского колдуна неожиданно прервалась - никто не знает почему. Одни говорят, он погиб при одном из своих опытов, а другие утверждают, что сами Атронахи, в чьих сердцах загорелась жажда мести за долгие годы рабства, убили его. В них зажглось пламя Преисподней, пламя злобы их создателя. Еще сто лет они уничтожали все живое на болоте и окрестностях, но потом мощная магия колдуна иссякла, и могучие существа мертвыми упали на землю. И лишь создание, родившееся под знаком Башни, обладающее властью того чернокнижника над Атронахами, сможет подчинить этих не самых умных, но старательных и сильных существ.
Особенности: Атронахи - идеальный вариант, если вы собираетесь драться в ближнем бою. Невероятно сильные, они не часто выказывают неповиновение своему хозяину, и отважно идут в бой ради него. Но они не настолько умны, чтобы следовать какой-то тактике, и не знают каких-то особо хитроумных приемов, а потому действуют по правилу "Бей и круши". Они очень спокойны, но в мирное время на них можно разве что преодолевать большие расстояния, что уж говорить о том, чтобы брать одного такого гиганта в оживленные места.

Атронах. Посланник Среды. Знак Башни.


http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46616-2.png

Код:
[align=right][url=http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46648-3-f.jpg][img]http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46616-2.png[/img][/url][/align]

http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46648-2-f.jpg

Описание|Закрыть

Описание: "Легкая жизнь, вечный праздник, вечное веселье - что может быть лучше?" Именно такие мысли бродили в голове у странных существ, Аз-Сототов, живших на поверхности земли и развлекающихся тем, что портили жизнь живым: то перебьют все стадо, то растопчут урожай, то хату подпалят. В те времена не было еще людей, которые могли бы бросить достойный вызов исчадиям Ада, а потому людям оставалось только молиться. Сототы же были достаточно и хитры, и лишний раз смертным на глаза не попадались. Жизнь и впрямь была прекрасна для них - ведь находясь вдали от Преисподней, они не чувствовали разницы между добром и злом, и просто шли за своими инстинктами. Аз-Сототы были известными плутами, и любили обводить людей вокруг пальца - это было их наилюбимейшим занятием. Загадки они тоже любили, хоть и не были в них так сильны. Но вот как-то раз незаметно подобрался день, в который появились первые мракоборцы. Они тут же принялись за дело и уничтожение рогатых пламенных существ началось; но те не боялись. Они понимали, что новая сила гораздо мощнее их, но, убегая от преследователей по лесам, горам, перебираясь через реки и пустоши, они продолжали свои проказы. И когда, наконец, благословленные небом, люди прижали их к неприступной гряде скал, Сототы впервые за долгое время атаковали их. Конечно, они не могли победить, но жизнь до самого последнего момента оставалась для них весельем... Только существо, родившееся под знаком Шута, может усмирить этих вечно веселых и буйных до безумия созданий.
Особенности: Аз-Сототы никогда не стоят на месте. Они знают много хороших шуток, знатоки черного юмора, способны насолить даже собственному хозяину. Дружба для них понятие относительное, и "братание" с таким существом иногда оборачивается неожиданными последствиями. Сототы мало что воспринимают всерьез, а потому самый верный способ заставить их сражаться - превратить битву в игру. На Сототе можно было бы ездить, если бы не ряд шипов, росших у него со спины. Они неплохи при перевозке грузов, но бьющиеся и легко ломающиеся предметы им лучше не доверять. Если достичь полного единения с Сототом, можно спокойно выводить их в города - но вряд ли кого-то обрадует вид горящего пламенем рогатого существа.

Аз-Сотот. Стражник Четверга. Знак Шута.


http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46616-1.png

Код:
[align=right][url=http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46648-2-f.jpg][img]http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46616-1.png[/img][/url][/align]

http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46648-1-f.jpg

Описание|Закрыть

Описание: Было время, когда жители Ада вырвались в подлунный мир и начали сеять в нем хаос, тем самым рассчитывая спровоцировать райских созданий на опрометчивые поступки и свергнуть их навсегда. В те далекие дни демоны призвали из недр земли неукрощенных духов огня. Они заковали их в броню, дали оружие, и направили разрушать города простых смертных. Они прозвали их Буллаками, прирученным оружием, они ввели в их голову одно лишь желание - уничтожать все живое на своем пути. И эти существа охотно исполняли свою задачу, упиваясь страданиями невинных и посылая грешников в Преисподнюю. Они прослыли бесстрашными воинами, опрометчивыми, но готовыми на все ради достижения своей цели. Однако время войны окончилось, когда дети Рая выдвинули все свои силы против нависшей над миром угрозы. И Буллаки стали больше не надобны. Убивать с их помощью друг друга не было никакой возможности, так как они могли лишать жизней лишь тех, кто жил на земле. Их хотели сохранить до лучших времен, но те требовали новой крови, и было принято решение уничтожить их. Большей частью задумка удалась, но некоторые Буллаки сумели спастись и ушли туда, где жили люди. Возможно, некоторые их представители до сих пор живут там, а, возможно, они так и не смогли утолить свою жажду убийств и все погибли. Только хладнокровное создание, не боящееся марать руки о чужую кровь, может призвать дух могущественного воина древности.
Особенности: Неукротимые Буллаки - верные воины, когда надо кого-нибудь убить или покалечить. Они очень хороши в бою, но совершенно бесполезны в мирное время - даже опасны. Огонь не дает подступиться к ним, и его невозможно потушить. Но они теряют рассудок при виде очередной жертвы, а потому взять их под полный контроль в такие моменты очень непросто.

Буллак. Воин Пятницы. Знак Ассасина.


http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46509-2.png

Код:
[align=right][url=http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46648-1-f.jpg][img]http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46509-2.png[/img][/url][/align]

http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/44363-2-f.jpg

Описание|Закрыть

Описание: Эти существа издавна служили украшениями в домах любого уважающего себя демона. Грациозные, ловкие, отличающиеся невиданной для Царства Теней красотой, их второстепенной ролью была охрана поместий. Если организовывались балы, маскарады или какие-то важные мероприятия, на них всегда присутствовало несколько Феррмортов. Стоило кому-то из гостей не угодить хозяину, как они набрасывались на них, вгрызаясь в плоть до тех пор, пока жертва не умирала. Помимо всего прочего, эти животные были очень умны; считалось, что если одно из этих созданий заговорит с тобой, то тебе будет сопутствовать удача. Приобрести Феррморта могла только аристократия, к тому же, они размножались в месте, известном лишь продавцам. Никто, кроме них, не ведал о том, как прекрасные животные заводят потомство...Беда случилась, когда по району, где гнездились Феррморты, прошла волна межклановой волны. Последствия были столь разрушительными, что вся земля была уничтожена в пыль, а последние ее обитатели погибли. Род Феррмортов вымер со смертью последнего демона, знающего тайну их размножения.
Особенности: Для Феррмортов всегда первостепенной задачей было радовать глаз своих хозяев, и они до сих пор справляются со своей ролью. Эти существа хорошие рассказчики, певцы и поэты, их песнопения и баллады завораживают. Для битв они так же годятся, но, разве что, для внезапных атак. Хорошего бойца из Феррморта сделать практически невозможно. Размером они примерно с медведя и могу выдержать вес максимум в сто килограмм.

Феррморт. Существо Субботы. Знак Затмения.


http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46616-4.png

Код:
[align=right][url=http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/44363-2-f.jpg][img]http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46616-4.png[/img][/url][/align]

http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46496-2-f.jpg

Описание|Закрыть

Описание: В давние времена эти существа служили гонцами при самом Дьяволе. Они были верными слугами и точно исполняли любой его приказ, доставляя послания во все концы Преисподней. Но однажды посредники задумались - а стоит ли дело того? Ими овладела жажда богатства и силы, а потому они стали работать одновременно на нескольких враждующих архидемонов Ада, презрев запрет Люцифера. Когда тот прознал об этом, он под предлогом того, что собирается наградить своих "верных гонцов", завлек их всех в свой Дворец. Там он уничтожил весь их род, не пощадив никого. Теперь же об этих юрких, как змеи, и хладнокровных, как убийцы, созданиях известно лишь по преданиям. И лишь существо, родившееся под знаком Кукловода сумеет подчинить себе дух этого непостоянного существа.
Особенности: Ларм-Дракки невероятно быстры, практически неуловимы. Именно поэтому никто лучше них не сумеет передать весточку союзному войску или потерявшемуся приятелю - он найдет их, где бы они ни были. У этих существ зубки хоть маленькие, но острые и ядовитые (яд, разумеется, не смертелен, но весьма силен). Но при этом для открытого боя они не годятся.

Ларм-Дракк. Вестник Воскресенья. Знак Кукловода.


http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46921-1.png

Код:
[align=right][url=http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46496-2-f.jpg][img]http://forumupload.ru/uploads/000e/bc/1f/46921-1.png[/img][/url][/align]

Чтобы получить покровителя:
Нужно написать в эту тему, а мудрые админы выдадут вам руну и самого Хранителя. Ставим в подпись руну с ссылкой на существо (в таблице код). Обыгрываем получение в игре (нашли, вызвали с помощью ритуала, купили у мага, сам появился) и наслаждаемся другом! Нечеловеческие существа могут носить оберег на шее или на любой конечности. Предоставленные названия - имена духов, как их кличут маги. Вы можете дать своему стражу индивидуальное имя! Существа могут иметь женский или мужской пол - по вашему желанию=)


Большую благодарность выражаю:
-Везелвулу за гениальную идею, название существ и знаков, за изображения и описания. Спасибо, без тебя бы ничего не вышло!
-Аейн за нарисованные символы-руны. Как хорошо, что ты есть! Я бы никогда не смогла придумать столь разнообразные закорючки! Спасибо, красиво получилось.
-Всем участникам за поддержку идеи и вдохновение.

+7

2

Начну первым.
Я зарегистрировался в понедельник (07.02.11.).
Следовательно мой страж Суррьман. Ставлю в подпись его руну. Приобрету после выхода из ада.

0

3

Я зарегистрировалась 3 марта 2011, четверг
Значит мой страж Аз-Сотот...Т_Т
Получение можно во флэше отыграть? В игре я не скоро освобожусь для этого
ну почему не доперла зарегиться в субботу.....

Отредактировано Иоланда (2011-08-13 16:09:37)

0

4

Иоланда написал(а):

Получение можно во флэше отыграть? В игре я не скоро освобожусь для этого

Конечно)

0

5

Монтесума
Варон. Призванник Четверга. Знак Ключник.
А вообще можно без стража ходить, как я понимаю? Или другого купить?

0

6

Домино написал(а):

А вообще можно без стража ходить, как я понимаю? Или другого купить?

Можно без стража, можно другого создать.

0

7

Монтесума
Угууум... Тогда в нужный момент нужно будет у тебя шаблончик камешка просит?

Нет, нет, нет! Я стражем довольна)) Он классный. Просто для общего образования спросила

0

8

Домино написал(а):

Тогда в нужный момент нужно будет у тебя шаблончик камешка просит?

Хуже, сама будешь лепить. А я буду стоять и причитать, что некрасиво и под стиль форума не катит)

0

9

Зарегистрировался девятого февраля, в среду. Мой дух - Атронах. Получу... Да, лучше и впрямь во флешбеке.

Отредактировано Veselvul (2011-08-13 16:30:17)

0

10

Монтесума
Ооо) Ну ок. Не проблема)) Пока он мне не нужен, но потом слепим... а твои причитания для меня всегда, как бальзам на душу^^

0

11

2011-06-06
Это же понедельник вроде, да? Оо"

0

12

Эл
Угу. Он родимый.

0

13

Домино написал(а):

Пока он мне не нужен, но потом слепим...

Ты же этого оставлять хотела? Тогда читаем внимательно инструкцию по получению стража. Ты когда где и как собираешься? Этот вопрос ко всем относится)

0

14

Домино написал(а):

Угу. Он родимый

Ом, у Монти стража стащу хD
Так... а Кира когда зарегана? Оо" *ушел смотреть*

0

15

2011-02-10
На Киру Оо"
И блин, я завис Оо" Это какой день недели? х)

0

16

Монтесума, их нужно именно купить? Мне бы хотелось, чтобы он у меня как-то оказался.

0

17

Поставьте сразу руны, для красоты)

0

18

Эл, если у меня 2.09 - среда, то у тебя 2.10. - четверг.)

0

19

Veselvul
Домино

Монтесума написал(а):

Обыгрываем получение в игре (нашли, вызвали с помощью ритуала, сам появился) и наслаждаемся другом!

0

20

Монтесума написал(а):

Поставьте сразу руны, для красоты)

А довоооольный-то какой, даже не глядя скажу.)

0

21

Монтесума написал(а):

Обыгрываем получение в игре (нашли, вызвали с помощью ритуала, сам появился) и наслаждаемся другом!

Все понятно, благодарю.)

0

22

Монтесума
Дадада. Просто я сейчас не могу стража завести по кое-каким особым причинам. В потом этого не получится, тоже по тем же причинам. Поэтому и парюсь

0

23

мои молитвы были услышаны...
зарегистрирована: 07.05.2011 в субботу
значит мой хранитель Ферроморт
обыграю потом - как вернусь домой))

0

24

Уруру, осталось отыграть получение х)
И Кире, и Элу Оо" А Эл еще даже игры в реальном времени не начал х)

0

25

Домино
камень то поставь)

0

26

Монтесума
Поставила

0

27

Домино
а поставь справа, чтоб как у всех  http://forumupload.ru/uploads/000a/c9/f5/30701-4.gif

0

28

Монтесума
с телефонама камушек не получается поставить Т_Т
потом поставлю...*всеми известными словами проклянает дачу*

0

29

Изабелла
Я поставлю?

0

30

Монтесума
*скупая ангельская слеза* буду примного благодарна... *изящный поклон*

0

31

Изабелла стоит уже

0

32

Монтесума а чтобы у всех было справа, ты в коды добавь выравнивание по правому краю)

0

33

Иоланда
угу, так и сделаю

0

34

Монтесума
Просто я особенная) *загордилась собой, но всё-таки пошла менять...*

0

35

Блин...кто то сделал это до меня..

0

36

Иоланда
Благодарю *поклон*
и всего один вопрос о хранителях:
они разговаривают вслух/мысленно?

0

37

Все)

0

38

Изабелла написал(а):

они разговаривают вслух/мысленно?

Как захочешь. Я бы сделала так: пока он бесплотен - говорит в мыслях, когда обретает тело, то вслух.

0

39

Монтесума
спасибо))

0

40

Так, дата  2011-03-23
выходит Среда... и значит Страж Путапурры-неразлучники... они же зайцы Оо
даже не знаю где бы отыграть

0

41

Лариль
Ставь руну в подпись, обыгрывай как хочешь. Можешь на дороге руну найти просто)

0

42

возник еще один вопрос...
их названия это имена или название их вида? и надо/можно ему придумать свое?

0

43

Монтесума
оооокей х)

0

44

Лариль
Аааа... я сейчас расплачусь... Неразлучники... Как же тебе повезло http://forum.plaisir-ltd.ru/images/smilies/pw/pw_pig_cry.gif

0

45

Изабелла написал(а):

и надо/можно ему придумать свое?

Да можно и нужно, это как название вида, маги придумали)

0

46

черт, еще один вопрос...
имеются ли различия самец/самка?

0

47

Изабелла
А об этом действительно не подумала. Да пусть будут, для интереса! Допишу, что случайным образом определяется)
Т.е. по желанию.

0

48

Монтесума
еще раз спасибо, а то я тут в тетради пробный пост пишу и задалась такими вопросами)) *радуется тому, что у нее будет еще один пацанчик* а на вопрос пола меня навели зайцы Лариль
проклятый яой... ты и сюда пробрался...

0

49

Изабелла
Нуууууу всёёёёёё... Теперь у тебя будет два питомца которые будут всех жрать... (бьётся головой об стену в отчаянии)

0

50

Изабелла написал(а):

проклятый яой... ты и сюда пробрался...

Ахаха
Не, зайцы разнополые точно)

0


Вы здесь » ... » С собой в дорогу » Стражи, Руны, Талисманы