...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ... » Галерея » Artwork by Dominored One


Artwork by Dominored One

Сообщений 51 страница 79 из 79

51

Veselvul написал(а):

Ноу комментс.

Потерялась в мечтах
как-то так ответ получился Х_Х

0

52

Veselvul
Десять законов нормального творчества: чем круче твое окружение, тем круче становишься ты. (С) Лулу, ты гений!!!!!! (*затискала*) Бабы, БАБЫ СТАЛИ ПОЛУЧАТЬСЯ!!!! (*шаманские пляски в обнимку с рогатиком*) Учишься, учишься)) (у меня парни  стали лучше выходить, тебе и Каину спасибо)) ) Тарошки вообще заставилши пускать слюнки на клаву, все-таки символика - твоя стезя))

Простите грешную...|Не убивайте... (*закрылась руками*)

Если бы не комменты, я бы подумала, что Везя целуется с Рико... О_О Я, наверное, просто привыкла видеть Ио в исполнении автора...

0

53

Айен Мидо написал(а):

Везя целуется с Рико

:tired: я думаю рыжик не настолько ненормальный %D

0

54

Иоланда написал(а):

я думаю рыжик не настолько ненормальный %D

Я тоже так думаю)) XDDDD Но первое впечатление было такое...  :O

0

55

Айен Мидо, ага, спасибо.)

0

56

Падите ниц! Один маленький шажок в фш для Везельвула. Один большой шаг к вашему восхищению!

Вельзи-пес

http://uploads.ru/i/m/p/A/mpAZK.jpg

Я вообще планирую побольше мпловцев на собак да кошек пустить. Почему? У меня это получается лучше всего, пожалуй. Уже есть в набросках Д'ероска, Абаддон и Иоланда. Но с Ио еще лучше поработать, конечно, так что попридержу до следующего раза.
Жду ваших комментариев!

+1

57

Veselvul если бы не дрожащий лайн, так ваще б цены не было!)

0

58

прекрасно) а насчет контуров - мне наоборот понравилось) *восхещается* я тоже хочу быть собачкЭ XD

0

59

Veselvul написал(а):

Я вообще планирую побольше мпловцев на собак да кошек пустить.

а можно мне остаться птичкой а? хЗ

собак прикольный, морда такая

0

60

Хех) красава) Хорошо вышло. Меня в студию!!!)))

0

61

Абаддон
Вот кое-кто и дождался особачения!

Белый вариант:
http://uploads.ru/i/o/L/Y/oLYd6.jpg

C фоном:
http://gyazo.com/242fcc7d98860665643cecd85c51283d.png

Бадди кое-кто всадил крепкий щелбан!)

Отредактировано Veselvul (2011-10-15 23:17:17)

+1

62

Veselvul написал(а):

Вот кое-кто и дождался особачения!

ещё один племенной кобель блин на МПЛ х) Мне что ль тож осабачиться?) ток блииин.. у самок особачивание называется весьма... специфично хВ

0

63

Veselvul написал(а):

Я вообще планирую побольше мпловцев на собак да кошек пустить. Почему? У меня это получается лучше всего, пожалуй. Уже есть в набросках Д'ероска, Абаддон и Иоланда. Но с Ио еще лучше поработать, конечно, так что попридержу до следующего раза.
Жду ваших комментариев!

Варгх, интересная тема)
А мне тоже дрожащий лайн понравился, ^^

Veselvul написал(а):

Абаддон
Вот кое-кто и дождался особачения!

Кстати, вот интересно - породы как-то подбираешь или из головы все берется?:)
Ждем Совушку теперь?:)

0

64

Иоланда написал(а):

ещё один племенной кобель блин на МПЛ х) Мне что ль тож осабачиться?) ток блииин.. у самок особачивание называется весьма... специфично хВ

Хочешь быть собакой?о_о

Пепел написал(а):

Варгх, интересная тема)
А мне тоже дрожащий лайн понравился,

Это я обводил то, что рисовал черной ручкой. Гелевой.) Такой лайн лучше, чем лайн с Бадди?

Пепел написал(а):

Кстати, вот интересно - породы как-то подбираешь или из головы все берется?
Ждем Совушку теперь?

Из головы, в основном.) По ассоциациям там... А что, подходящще?)

Пепел написал(а):

Ждем Совушку теперь?

А она у нас кошкой будет.)
А вообще, у меня есть один скетч... Белла-пес с Бадди-псом. Показать?

0

65

Veselvul написал(а):

Это я обводил то, что рисовал черной ручкой. Гелевой.) Такой лайн лучше, чем лайн с Бадди?

Необычно выглядит, интересно:-) Хотя и ровный тоже ничего...

Veselvul написал(а):

Из головы, в основном.) По ассоциациям там... А что, подходящще?)

Я с Абаддоном и вами не играл, поэтому не знаю:D  Надо почитать пару постов последних и заценить уже, но сейчас это поздно делать) Потому и спросил, что интересно:) Посмотрим~

Veselvul написал(а):

А вообще, у меня есть один скетч... Белла-пес с Бадди-псом. Показать?

Если можно*.*

0

66

Пепел

Б & Б

http://uploads.ru/i/J/w/A/JwACx.jpg

Такая вот Белла цыганочка.)

+3

67

Veselvul
нет, ну это же потрясно) Мне почему-то вспоминается м\с "Все псы попадают в рай":)
Там что.. замазка?:О И покраску бы:)

0

68

Пепел, да, шикарный мультфильм.) Первая часть только, разумеется.)

Это не замазка.) Это я баловался в саи.)
Да покрасим, покрасим... Только я вот думаю: может, сначала Беллу отдельно нарисовать? А потом уже "объединяловщину" делать?

0

69

Veselvul написал(а):

да, шикарный мультфильм.) Первая часть только, разумеется.)

Все первые части стоят выше последующих. Это логика жизни. Печально, но факт. Т_т

Veselvul написал(а):

Это не замазка.) Это я баловался в саи.)
Да покрасим, покрасим... Только я вот думаю: может, сначала Беллу отдельно нарисовать? А потом уже "объединяловщину" делать?

Саи.<3 Ясненько~ Сначала в карандаше, потом там?:)
Мне кажется, не принципиально... нет?:)

0

70

Veselvul написал(а):

Такая вот Белла цыганочка.)

я тут представлена в самом лучшем виде XD щас Бадди лапку золотить буду а че нимб то над головой?))

0

71

Изабелла написал(а):

я тут представлена в самом лучшем виде XD щас Бадди лапку золотить буду а че нимб то над головой?))

Эээм... (замялся) Ангел же, пусть и падший.) Могу сделать тебя надрестнутый, черный, пьяный нимб.)
А так, образ сойдет?)

0

72

Veselvul написал(а):

А так, образ сойдет?)

о да, и выражение морды очень похоже)) а бытулка... хе-хе-хе, все как надо))

0

73

Veselvul
Класс) Тоже вспомнились Все псы попадают в рай)
и я хочу вальда в виде пса или котэ *мило смотрит*

0

74

Вальдемар, мне кажется, что ты все-таки котэ.) По крайней мере, судя по словам Айен, ты котолюб.)) Так что ты не против кошки с хвостом ящера?)

0

75

Veselvul
Ну да, больше котэ)
Забавно будет выглядеть такое чудо)))

0

76

Кот-Вальдемар.
http://s51.radikal.ru/i131/1110/cd/9728461e7c5b.jpg
"Я не ленивый, я энергосберегающий"

Отредактировано Veselvul (2011-11-08 18:20:34)

+1

77

Veselvul написал(а):

Кот-Вальдемар.

Вах))) котэ с ирокезом))) Спасибо, бро)))

0

78

Вальдемар, ага.

0

79

какой котээээ **

0


Вы здесь » ... » Галерея » Artwork by Dominored One