...

Объявление

Мы закрылись, увы, мпл в том виде, в котором многие его знают, умер. Новый проект - http://portal.mybb.kz

Любые вопросы можно задавать непосредственно администратору, скайп: mr-manjak.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ... » Галерея » Д.С. или Дворняга Соня


Д.С. или Дворняга Соня

Сообщений 151 страница 192 из 192

151

Абаддон написал(а):

Я старше и физически сильнее. В этом разница. Поэтому я не здох)

Не дави авторитетом.
Она девушка. Ей спать надо, а не рекорды ставить.
Я не спал часов 50 максимум. Не помню уже=)))
Было это на выпускной. Сначала всю ночь гуляли, а следующую... Ну вобщем тоже было весело...  :blush:

0

152

Народ, одно дело не спать из-за пытки, или из-за экзаменов(тоже пытка, кхм), а другое дело из-за нехотения. Многим людям достаточно сна в течение пары часов, а некоторые вообще не спят. Как бэ пока организм не требует - не надо)

0

153

Монтесума
Бывает тако что вроде и нехочется, а потом как даст это всё по мозгам и человека несут вперёд ногами)

0

154

Монтесума
*Кланяюсь* (шёпотом) С меня хрустики;)
Грегор
Я помню те времена, когда на новый год лечь в 2 часа было ну оооооочень крутым поступком)

0

155

Абаддон написал(а):

Бывает тако что вроде и нехочется, а потом как даст это всё по мозгам и человека несут вперёд ногами)

Это скорее всего психоэмоциональное перевозбуждение. Нехорошо, но не смертельно. Скоро захочет спать.

0

156

Монтесума
Я, на пример, уже хочу. Сейчас напишу Флешбек и баиньки

0

157

Домино написал(а):

Я, на пример, уже хочу. Сейчас напишу Флешбек и баиньки

;)

0

158

Домино
Ессссссс...

0

159

Грегор
Вы довольны, хитрая, голубоглазая морда? *потрепала белые волосы*

0

160

Домино написал(а):

Вы довольны, хитрая, голубоглазая морда? *потрепала белые волосы*

*Нежится под рукой*
*Замурчал*
Вполне. Завтра будет новый день, и ты мне кое что задолжала... ;)

0

161

http://s53.radikal.ru/i139/1008/fe/45fb1db63722.gif  <-------Это?
Будет время... http://s7.rimg.info/00d3b01c3604095f552bf20667af2e58.gif

0

162

*Хихикает*
Посмотрим...
*Закинул ноги на толо и мечтательно откинулся на спинку*
*Флудит по ацки!!! XDD*

0

163

Ио, а Ио! Научи рисовать котов, а? ну или хотя б правильно шерсть рисоватьТ_Т

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

+1

164

Плод ночных похождений.

увеличить

0

165

С каждым разом все лучше и лучше*.....*
Напомни-ка, ты в чем рисуешь?Х)

Особенно выделил для себя кота-профессора:D и..мм.. гремлинопончик с черепашкой внизу. Симпатично уж очень^__^*Сохраняет на комп*

0

166

Шу
^__^ Благодарю. В Sai рисую. Шикарнейшая программка.

0

167

Домино написал(а):

Научи рисовать котов, а

у тебя они и так позитивные такие ^___^ намана, вообще со временем сама научишься

Домино написал(а):

хотя б правильно шерсть рисовать

а волосы получились хорошо) у меня шерсть вечно длинная и вьющаяся так что продолжай **

0

168

Ахари написал(а):

намана, вообще со временем сама научишься

Му-у-у... Долго ждать...

Ахари написал(а):

а волосы получились хорошо)

Хочу реалистичность..

0

169

Домино написал(а):

Плод ночных похождений.

Мне не нравиться. Как-то мужиковато, до неприличия просто... Уж извини)

0

170

Домино написал(а):

Хочу реалистичность..

дык.. фотки в руки и срисовка, не?:З

Домино написал(а):

Му-у-у... Долго ждать...

Ни у кого с первого раза ничего не получается.. и со второго..ээ..ну и с сотого бывает.<_<Зато потом - БАЦ! - и со сто первого ка-а-а-ак пойдет пру-у-уха!*_* Проверено мониторингом%)

0

171

Домино написал(а):

Хочу реалистичность..

ну эт хорошее стремление таа..

тока вот так не пытайся рисовать http://th02.deviantart.net/fs71/PRE/i/2 … 48lwvu.jpg
это убийство хЗЗ

0

172

Ахари написал(а):

тока вот так не пытайся рисовать

Чоурт... Но ведь именно так то и хочется! ><

Монтесума написал(а):

Мне не нравиться. Как-то мужиковато, до неприличия просто... Уж извини)

Мне важно твоё мнение, брат. Так что оно принято) Сама вижу некую мужеподобность, только вот в чём она заключается?
А на счёт простецкости.. Я сегодня во второй раз в жизни попробовала рисовать гранёные тени._. Получилось вот так.

0

173

Домино написал(а):

Чоурт... Но ведь именно так то и хочется

я рисовал это месяц .D хочешь рисовать одну херь месяц?

0

174

Ахари
*внезапно* Хочу! Если это будет стоить того))
Слушай, а можешь меня поучить?

Отредактировано Домино (2011-10-04 18:42:20)

0

175

Домино написал(а):

а можешь меня поучить?

аэаээ о_о я плохой учитель если честна хД

могу только сказать, что именно для этой шерсти я брал черную полностью основу, как на хвосте, и двумя оттенками серого (темно-серый и светло-серый преимущественно) накладывал штрихами по направлению шерсти каждую прядь. Но я рисую в фотошопе, а в саи нет "пальца". Я им пользовался для того чтобы смазать эти пряди и получить вот это.

а ваще (как там в саи незнаю), но можно пользоваться двумя, тремя цветами (если шерсть одного цвета), а кистью в режиме "перекрытие" делать темнее или светлее... В теории то все легко объяснить, я хз когда еще буду красить, чтобы показать пошагово .__.

0

176

Ахари
У-у-у-у... Спасибо...
А если делать гладкую и ровную шерсть?

0

177

Домино написал(а):

А если делать гладкую и ровную шерсть?

ну либо штрих короче, чем у меня там на гриве, либо плавнее ее накладывать чо ли...
я сам недавно начал рисовать хЗ у меня крашеных работ... три-четыре штуки. Можешь даже сама у меня их попырить хЗ
а еще есть замечательная художница, которая шерсть рисует ну ваще опупеть.
вот туториал небольшой
http://fc03.deviantart.net/fs70/i/2011/187/7/4/full_size_fur_examples_by_sullivan-d3l7tnj.png

ссылки на еще два туториала
http://sullivan.deviantart.com/art/A-Fur-Tutorial-Part-2-217035127?q=gallery:sullivan/30958422&amp;qo=3
http://sullivan.deviantart.com/art/A-Fur-Tutorial-Q-A-257288654?q=gallery:sullivan/30958422&amp;qo=0

0

178

Домино написал(а):

Мне важно твоё мнение, брат. Так что оно принято) Сама вижу некую мужеподобность, только вот в чём она заключается?

Попробуй немного больше прорисовать, сделать более мягкий овал лица (в общем-то скулы и подбородок слишком жесткие). А тени хорошо получились, в принципе- наравне с комиксом. Но тебе оно надо? Мне кажется, что стремиться надо не к каким-то граням (комиксы, аниме, мультики), а к максимальной реалистичности (или к собственному стилю, что у тебя почти есть).

0

179

Монтесума написал(а):

максимальной реалистичности

максимальная реалистичность - это скучно о_о полдевианта с карандашом в руках рисует реалистичность и оно все одинаковое, лучше уже свой стиль, пускай и не охереть реальный, пускай даже полуреализм, но свой =З

0

180

Ахари
Не могу согласиться. И "реализм" у всех разный. В любом случае это лучше чем-то тупо рисовать аниме. У них же лица одинаковые!

0

181

Монтесума написал(а):

И "реализм" у всех разный

ахах, ну реализм это же стиль рисования, он не может быть разный, если он основан на точном копировании (это как бы смысл реализма)

Монтесума написал(а):

В любом случае это лучше чем-то тупо рисовать аниме

тем не менее, ава у вас анимешная хЗ полуреализм и анимэ - вещи разные, к тому же можно же ж рисовать и не анимешные лица, а свои - оно ж видно, когда сам рисуешь.

0

182

Я тужилась как могла, честно. Очень нужны пинки умеющих и их рациональная критика, точно тыкающая в то, что именно нужно менять
http://uploads.ru/t/C/c/7/Cc7V8.png

0

183

Домино написал(а):

что именно нужно менять

цвет черепа. кость бежевая ж) И ушки высоковато)

0

184

Домино
по-моему, классно. Если хочешь совершенствоваться, то советую добавить лицу больше подробностей, морщинок, теней и отблесков=)

0

185

Иоланда
Поняла, исправлю. Благодарю^^
А с волосами не накосячила? Сойдёт на первое время?

0

186

Монтесума
Я пыталась... она получалась старой и не красивой) Какое-то очень максималистичное выходило...

0

187

Домино написал(а):

Я пыталась... она получалась старой и не красивой) Какое-то очень максималистичное выходило...

щека слишком впалая. Там лучше бы тени не такие темные.

Домино написал(а):

А с волосами не накосячила? Сойдёт на первое время?

неее, они хороши! **

0

188

Домино
Губ не видно, надо немного поярче, может даже провести линию губ что ли... и да, череп

0

189

http://uploads.ru/t/O/d/o/Odo4U.jpg
С новым годом, МПЛ... мда

+1

190

Домино
прикольно) однако я скрины так и не сделала ==

0

191

Монтесума
У тебя ещё есть шанс! Подговори Аллку.

0

192

Домино
Очень душевные рисунки) Да и стихотворения тоже)
Преклоняюсь перед вашим талантом)

0


Вы здесь » ... » Галерея » Д.С. или Дворняга Соня